Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

  Показать содержимое

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Снял я натяжитель ,открыл сальник , промыл его от ulti plex synthetic grease ep chevron , заложил Phillips 66 Polytac EP NLGI #2 .По заполнению объема примерно 50%.
Погонял болгаркой через резиновую проставку обороты 10-12 тыс за внутреннюю обойму, конечно немного неправильно, вращать надо было наружную обойму , но все же сделал.

Собоал узнал на двигатель .

Далее планирую снять ролики ГРМ и перепаковать подшипники смазкой, 

Спасибо,  за теорию .

IMG_3316.jpeg

IMG_3315.jpeg

IMG_3319.jpeg

Изменено пользователем solyasha
Ссылка на сообщение
  24.03.2025 в 06:32, solyasha сказал:

По заполнению объема примерно 50%

Раскрыть  

ИМХО - много. Ничего в плане долговечности не даст, а нагрев будет выше и деградировать смазка станет быстрее. Я бы ограничился заполнением максимум на треть, а то и 1/4-1/5. Этого вполне достаточно. Мазать лучше раскладывая смазку заведомо там где ей следует быть: под шары на обе дорожки, смазать хорошенько сепаратор чтобы шарики вращались в нём в смазке и смазать сальники/пыльники и буртиком рядом с ними пожирнее - грязь собирать. Смазка должна лежать и работать 2-3% на шарах, если она там перемешивается, то это не для скоростных роликов точно. Это в ступицы можно забивать 50% и будет им хорошо. Смазка уже получше УльтиПлекса - должна работать, но с учётом того, что она 100 сСт перебарщивать с ней точно не стоит в таких узлах - запасов по ТОС у неё и так не перебор, чтобы её дополнительно кинематикой греть.

Ссылка на сообщение
  24.03.2025 в 07:42, SanTix сказал:

ИМХО - много. Ничего в плане долговечности не даст, а нагрев будет выше и деградировать смазка станет быстрее. Я бы ограничился заполнением максимум на треть, а то и 1/4-1/5. Этого вполне достаточно. Мазать лучше раскладывая смазку заведомо там где ей следует быть: под шары на обе дорожки, смазать хорошенько сепаратор чтобы шарики вращались в нём в смазке и смазать сальники/пыльники и буртиком рядом с ними пожирнее - грязь собирать. Смазка должна лежать и работать 2-3% на шарах, если она там перемешивается, то это не для скоростных роликов точно. Это в ступицы можно забивать 50% и будет им хорошо. Смазка уже получше УльтиПлекса - должна работать, но с учётом того, что она 100 сСт перебарщивать с ней точно не стоит в таких узлах - запасов по ТОС у неё и так не перебор, чтобы её дополнительно кинематикой греть.

Раскрыть  

Понял 

Спасибо

Изменено пользователем solyasha
Ссылка на сообщение
  24.03.2025 в 06:32, solyasha сказал:

Снял я натяжитель ,открыл сальник , промыл его от ulti plex synthetic grease ep chevron , заложил Phillips 66 Polytac EP NLGI #2 .По заполнению объема примерно 50%.
Погонял болгаркой через резиновую проставку обороты 10-12 тыс за внутреннюю обойму, конечно немного неправильно, вращать надо было наружную обойму , но все же сделал.

Собоал узнал на двигатель .

Далее планирую снять ролики ГРМ и перепаковать подшипники смазкой, 

Спасибо,  за теорию .

IMG_3316.jpeg

IMG_3315.jpeg

IMG_3319.jpeg

Раскрыть  

Не забудьте по результатам  отписаться.

Ссылка на сообщение
  24.03.2025 в 16:32, Vadim D сказал:

Не забудьте по результатам  отписаться.

Раскрыть  

Хорошо , понял.

по истечении времени отпишусь.

Ссылка на сообщение

Целостность пыльника очень важно. Самый надёжный способ вскрытия подшипника без повреждения швейной иглой. Оставлю тут.

IMG_20250408_140938.jpg

Ссылка на сообщение
  09.04.2025 в 11:23, Vadim D сказал:

Целостность пыльника очень важно. Самый надёжный способ вскрытия подшипника без повреждения швейной иглой. Оставлю тут

Раскрыть  

Такое предложение вызывает дискуссию.

Я снимал пыльник/ сальник через слой термоклея  подходящей головкой по Ф из инструмента после полного остывания с обезжириванием деталей .Повреждений , искривления не обнаружил, в последствии стер остатки клея растворителем немного подогрев феном .

 

Ссылка на сообщение
  09.04.2025 в 11:23, Vadim D сказал:

Целостность пыльника очень важно. Самый надёжный способ вскрытия подшипника без повреждения швейной иглой. Оставлю тут.

 

Раскрыть  

 

Это не вы так подшипники вскрывали, а потом возврат делали :) ? приходили такие, с поврежденной кромкой, с обеих сторон, как раз от иглы, типа вскрыли хороший NSK, посмотрели и вернули уже испорченный. Так не стоит делать вообще.

 

image.thumb.png.6ec445e780b5c346da52554fe58a4f16.png

 

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

Нормальный способ. Если аккуратно. Но иглу нужно тоньше и если край такой тонкий, то колоть возле металлической вставки и тянуть вверх. Прокол потом совершенно затягивается, как на аптечной резиновой пробке. Если не затягивается - пыльник дерьмовый, он должен быть эластичным.

Ссылка на сообщение
  09.04.2025 в 11:41, yorker сказал:

Это не вы так подшипники вскрывали а потом возврат делали?

Раскрыть  

Здесь вообще похоже на то что его либо отвёрткой вскрывали, или ножом,  либо это вообще брак заводской. На вид там куска кромки просто нет... Тоже неоднократно вскрывали иголкой - если аккуратно все делать даже не видно ничего

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  09.04.2025 в 11:41, yorker сказал:

 

Это не вы так подшипники вскрывали а потом возврат делали? приходили такие, с поврежденной кромкой, с обеих сторон, как раз от иглы, типа вскрыли хороший NSK, посмотрели и вернули уже испорченный. Так не стоит делать вообще.

 

image.thumb.png.6ec445e780b5c346da52554fe58a4f16.png

 

Раскрыть  

А может Кенади тоже я застрелил? Не?

 

Вскрывать спец подшипники вредно, это и ежу понятно. Мной был вскрыт МОЙ хоз подшипник для замены смазки и дальнейшего  применения. 

Из чего вы исходите обвиняя людей ещё и не по теме? Причем тут ваша торговля и безолаберность? Не принимайте значит обратно со следами вскрытия и нарушенной упаковки.

 

 

Ссылка на сообщение
  09.04.2025 в 13:01, Vadim D сказал:

Вскрывать спец подшипники вредно, это и ежу понятно. Мной был вскрыт МОЙ хоз подшипник для замены смазки и дальнейшего  применения. 

Из чего вы исходите обвиняя людей ещё и не по теме? Причем тут ваша торговля и безолаберность? Не принимайте значит обратно со следами вскрытия и нарушенной упаковки.

 

 

Раскрыть  

 

Да никто не обвинял, просто приходили такие вскрытые несколько раз, я себе брал.

 

  09.04.2025 в 12:54, Vasek555 сказал:

Здесь вообще похоже на то что его либо отвёрткой вскрывали, или ножом,  либо это вообще брак заводской. На вид там куска кромки просто нет... Тоже неоднократно вскрывали иголкой - если аккуратно все делать даже не видно ничего

Раскрыть  

 

это просто увеличение фото, на глаз как раз под иглу, с другой стороны замятие поменьше было. При вскрытии на внешнем радиусе так зачастую выходит. Просто намного легче снять через внутренний радиус часовой отверткой sl 1.2 или 1.6 в зависимости от размера.

image.thumb.png.fb5e0a15d36a2624c198af13a4c71a7f.png

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
  09.04.2025 в 12:51, SanTix сказал:

Нормальный способ. Если аккуратно. Но иглу нужно тоньше и если край такой тонкий, то колоть возле металлической вставки и тянуть вверх. Прокол потом совершенно затягивается, как на аптечной резиновой пробке. Если не затягивается - пыльник дерьмовый, он должен быть эластичным.

Раскрыть  

 

на старых подшипниках я иглой пробовал, тонкой не хватает жесткости пыльник приподнять который контактный, а толстая игла кромку заминает. Хуже всего выходило если как раз у внешнего кольца пытаться снять.

Ссылка на сообщение

Простите, не хватает жёсткости у каленой иглы из пружинной стали? Или Вы каким-то мусорным гвоздём ковырять хотите? Игла точится из обрезка проволоки примерно ф2 мм на заточном станке на длииинный конус за пять минут. Если подключить смекалку, то не будет ничего заминать: подложить на внешнюю кромку обушок ножа, тонкую стамеску, надфиль и т.п., прокалываем под углом и как рычагом иглой поднять пыльник - как два пальца. Кромка не заминается, т.к. на неё даже ничего не воздействует. Но это если держится на резине, есть с завальцованным стальным краем, эти без потерь вскрывать не научился.

Ссылка на сообщение

У некоторых подшипников есть даже выемка в пыльнике. Это лайфхак, для внимательных. Пыльник иглой даже не затрагивается

IMG_20240527_124454.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...