Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Снял я натяжитель ,открыл сальник , промыл его от ulti plex synthetic grease ep chevron , заложил Phillips 66 Polytac EP NLGI #2 .По заполнению объема примерно 50%.
Погонял болгаркой через резиновую проставку обороты 10-12 тыс за внутреннюю обойму, конечно немного неправильно, вращать надо было наружную обойму , но все же сделал.

Собоал узнал на двигатель .

Далее планирую снять ролики ГРМ и перепаковать подшипники смазкой, 

Спасибо,  за теорию .

IMG_3316.jpeg

IMG_3315.jpeg

IMG_3319.jpeg

Изменено пользователем solyasha
Ссылка на сообщение
58 минут назад, solyasha сказал:

По заполнению объема примерно 50%

ИМХО - много. Ничего в плане долговечности не даст, а нагрев будет выше и деградировать смазка станет быстрее. Я бы ограничился заполнением максимум на треть, а то и 1/4-1/5. Этого вполне достаточно. Мазать лучше раскладывая смазку заведомо там где ей следует быть: под шары на обе дорожки, смазать хорошенько сепаратор чтобы шарики вращались в нём в смазке и смазать сальники/пыльники и буртиком рядом с ними пожирнее - грязь собирать. Смазка должна лежать и работать 2-3% на шарах, если она там перемешивается, то это не для скоростных роликов точно. Это в ступицы можно забивать 50% и будет им хорошо. Смазка уже получше УльтиПлекса - должна работать, но с учётом того, что она 100 сСт перебарщивать с ней точно не стоит в таких узлах - запасов по ТОС у неё и так не перебор, чтобы её дополнительно кинематикой греть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SanTix сказал:

ИМХО - много. Ничего в плане долговечности не даст, а нагрев будет выше и деградировать смазка станет быстрее. Я бы ограничился заполнением максимум на треть, а то и 1/4-1/5. Этого вполне достаточно. Мазать лучше раскладывая смазку заведомо там где ей следует быть: под шары на обе дорожки, смазать хорошенько сепаратор чтобы шарики вращались в нём в смазке и смазать сальники/пыльники и буртиком рядом с ними пожирнее - грязь собирать. Смазка должна лежать и работать 2-3% на шарах, если она там перемешивается, то это не для скоростных роликов точно. Это в ступицы можно забивать 50% и будет им хорошо. Смазка уже получше УльтиПлекса - должна работать, но с учётом того, что она 100 сСт перебарщивать с ней точно не стоит в таких узлах - запасов по ТОС у неё и так не перебор, чтобы её дополнительно кинематикой греть.

Понял 

Спасибо

Изменено пользователем solyasha
Ссылка на сообщение
9 часов назад, solyasha сказал:

Снял я натяжитель ,открыл сальник , промыл его от ulti plex synthetic grease ep chevron , заложил Phillips 66 Polytac EP NLGI #2 .По заполнению объема примерно 50%.
Погонял болгаркой через резиновую проставку обороты 10-12 тыс за внутреннюю обойму, конечно немного неправильно, вращать надо было наружную обойму , но все же сделал.

Собоал узнал на двигатель .

Далее планирую снять ролики ГРМ и перепаковать подшипники смазкой, 

Спасибо,  за теорию .

IMG_3316.jpeg

IMG_3315.jpeg

IMG_3319.jpeg

Не забудьте по результатам  отписаться.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vadim D сказал:

Не забудьте по результатам  отписаться.

Хорошо , понял.

по истечении времени отпишусь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...