Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Скажите чем промыть ролик грм гранты,он пластиковый,да ссальники чтоб не разъело

Ссылка на сообщение

@Кадыржан, Очиститель карбюратора,бензин,солярка - мыли много раз - ничего не разъест

Ссылка на сообщение
 

Скажите чем промыть ролик грм гранты,он пластиковый,да ссальники чтоб не разъело

Покупаешь в любом хозмаге бензин галоша им и моешь, с резинками не чего не случится если ты конечно их не будешь в нем замачивать на ночь.

Я постоянно пользуюсь вот таким. Сам подшипник лучше вымывать маленькой кисточкой.

post-9775-0-47821900-1467308795_thumb.png

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение

Делал очередной осмотр роликов ГРМ. Ранее отписывался уже в теме, обещал по возможности делиться сведениями.

 

1. 1,5 года назад мазал ролик натяжителя который отходил свои 100ккм с заводской смазкой, после чего был заряжен на 2й срок эксплуатации с новой смазкой Slipkote® Polyurea, текущий пробег ~23ккм, состояние нового ролика, т.е. спустя 23ккм ролик абсолютно такой же тугой.

 

2. 1 год назад был перемазан ролик NSK 60TB0648E, той же самой Slipkote® Polyurea, ставился абсолютно новый ролик и после пробега в 7.5ккм, родная смазка высохла, ролик прокручивался рывками. По состоянию на пробег в ~23ккм ролик крутится туго, плавно, решил снять сальник, сфотать смазку, она кстати приобрела полупрозрачный мутный цвет, на вид вполне живая, фото прикладываю.

post-6678-0-28884400-1467681113_thumb.jpg

 

3. Далее пришел черед зубчатому ролику NSK 59TB0515, он так же ставился новым, за ~23ккм смазка в нем перестала работать, ролик крутится в "свободном полете", смазка его совсем не тормозит, сняв сальники увидел скудное количество смазки розового оттенка. Ролик отмыл, заложил так же Slipkote® Polyurea.

post-6678-0-89981000-1467681371_thumb.jpgpost-6678-0-74765300-1467681381_thumb.jpg

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение

Всем привет! Ближе к пробегу 60 000 км при минусовых температурах стал замечать писк исходящий из ремня с роликами. По мере прогрева этот звук проходил. Сейчас в летнее время, такая проблема не проявляется. Но все-таки было решено разобраться с этим узлом. Сняли подшипники .помыли  и высушили. Далее заложили смазкой МС1000 и заменили приводной ремень. В этой теме было сообщение. что МС1000 не подходит для смазки высокоскоростных роликов. И сейчас бы я использовал другой продукт МС1510 Blue. Но из практики в магазинах покупают банальный Литол 24 и горя не знают, как говориться. МС1000 -это все таки не Литол, а новое поколение смазок. Теперь думаю, что делать.

Ссылка на сообщение

@raduga, а в каком состоянии были ролики при таком пробеге, Вы же их визуально осматривали при промывке? 

Ссылка на сообщение

@raduga, а в каком состоянии были ролики при таком пробеге, Вы же их визуально осматривали при промывке? 

Ролики в  отличном состоянии. Но старая смазка была в них затвердевшая, типа пластилина.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

@raduga, у Вас есть мысли почему так получилось? На оригинальных подшипниках как- то рановато смазка умерла. И все же я бы поменял МС 1000 используемую Вами на что - то более подходящее

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение

А что скажите по поводу вот этой малышки MC 1510 BLUE? Артикул в магазинах 1312. Цена в не конкуренции. Хорошая температура замерзания в отличии от не наших -40. 

 

Заказал себе ее, отпишусь потом. 

 

На драйве написали по это смазке: 

Всё в поряде, консистенция не поменялась, даже цвет тот же) Подшипники не шумят, все в норме)

 

Изменено пользователем z3r9
Ссылка на сообщение

Попался в руки генератор с Subaru Forester SG, пробегал он порядка 200 ккм и отказался выдавать напряжения, моя цель глянуть в каком состоянии подшипники )

пока закинул в очиститель, чтобы смазка старая растворилась.

маленький крутился свободно, а большой вроде как тормозился о смазку

post-6678-0-46580500-1470010907_thumb.jpg

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение

Прочитал всю тему, для себя сделал вывод, что лучшие смазки для подшипников это Slipcote Poliurea и Red Line CV-2. Заказал обе. Позавчера пришла мне смазка Red Line. Обошлась с пересылкой очень дорого, аж 2330 р. за 400 гр.! В тот же день снял ролики (у меня Чери Тигго ФЛ, движок цепной а ролики 3 шт.- натяжник и два паразитки на ремне привода навесных агрегатов). Пробег 51 т.км. Ролики INA. Смазка типа светлого вазелина осталась уже только на крышках, подшипники практически сухие ! В общем во время ! Промыл в бензине и заложил Red Line. Тысяч через 10-20 один вскрою, посмотрю как чего. У меня тут возник вопрос по данной смазке. Тут где то в середине темы человек показывал подшипник, смазаный данной смазкой и есть фото шприца. Так вот у меня цвет смазки не ярко красный, а типа морковного. Не подделка ли ?! Это я пальцем из тубы в шприц напихал, поэтому неполная... На ощупь смазка как смазка. В пальцы как бы впитывается...!

post-7540-0-24531900-1472465292_thumb.jpg

post-7540-0-33824600-1472465310_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Прочитал всю тему, для себя сделал вывод, что лучшие смазки для подшипников это Slipcote Poliurea и Red Line CV-2. Заказал обе. Позавчера пришла мне смазка Red Line. Обошлась с пересылкой очень дорого, аж 2330 р. за 400 гр.! В тот же день снял ролики (у меня Чери Тигго ФЛ, движок цепной а ролики 3 шт.- натяжник и два паразитки на ремне привода навесных агрегатов). Пробег 51 т.км. Ролики INA. Смазка типа светлого вазелина осталась уже только на крышках, подшипники практически сухие ! В общем во время ! Промыл в бензине и заложил Red Line. Тысяч через 10-20 один вскрою, посмотрю как чего. У меня тут возник вопрос по данной смазке. Тут где то в середине темы человек показывал подшипник, смазаный данной смазкой и есть фото шприца. Так вот у меня цвет смазки не ярко красный, а типа морковного. Не подделка ли ?! Это я пальцем из тубы в шприц напихал, поэтому неполная... На ощупь смазка как смазка. В пальцы как бы впитывается...!

Сначала реальный цвет искажает фотоаппарат, затем его, уже искажённый, дополнительно искажает ваш монитор. Не думаю что есть причины для беспокойства.
Ссылка на сообщение

Я бы провел простейший тест на смываемость. 

Можешь обезжиренную стальную пластину смазкой, и ставишь под несильную струю горячей-прегорячей, ну,  80 градусов, воды в раковине на полчаса. Чтобы прямо на смазанный участок лила.

Те смазки,  которые экономически есть смысл засунуть туда при подделке, будут смыты.

Ссылка на сообщение

Я бы провел простейший тест на смываемость. 

Можешь обезжиренную стальную пластину смазкой, и ставишь под несильную струю горячей-прегорячей, ну,  80 градусов, воды в раковине на полчаса. Чтобы прямо на смазанный участок лила.

Те смазки,  которые экономически есть смысл засунуть туда при подделке, будут смыты.

Спасибо, попробую !

Ссылка на сообщение

Попался в руки генератор с Subaru Forester SG, пробегал он порядка 200 ккм и отказался выдавать напряжения, моя цель глянуть в каком состоянии подшипники )

пока закинул в очиститель, чтобы смазка старая растворилась.

маленький крутился свободно, а большой вроде как тормозился о смазку

все-таки решил и заложил в подшипники Polyna CV 1.5

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...