Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

  Показать содержимое

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Попробуйте кто-нибудь Shell Alvania RL 3 (новое название Shell Gadus S2 V100 3)-лежит такая в гараже, и на вид очень стабильна. Прям монолит.

Вообще проблемы поиска смазки для роликов мне не очень понятны. В соседней теме(и в этой вроде) человек пытался найти одновременно водостойкую и скоростную смазку, т.к. ролик низко расположен и постоянно топится в бродах/лужах, тут да-сложная задачка. А удовлетворяющую одному из этих параметров-ничего особенного, как мне кажется.

Или тут у всех ролики постоянно в контакте с водой? (И не брызгами, а в полном погружении)

Ссылка на сообщение
  09.03.2017 в 18:47, Бонд сказал:

Ну я в Нижнем Новгороде нашёл, никак у дружбана не заберу уже месяца 4.(он в Москву привёз две тубы себе и мне)

Повезло, наверное со старых запасов

Ссылка на сообщение
  09.03.2017 в 19:27, Dumus сказал:

Повезло, наверное со старых запасов

Ну пока не знаю, думаю что тоже самое что и SRI . были отзывы что также вытекла. вот и думаю куда её теперь пихать? две тубы то.

Ссылка на сообщение

У всех, прямо противоположное мнение по chevron sri?! В 126 моторе ВАЗ 2112 у отца, прекрасно она работает уже года 2, по пробегу не уверен, но 30 т.км ролики уже точно на ней прошли.Ролики ГРМ- vbf, а внешний на ГУ китайский vbf. Ничего нигде не вытекает! Может некоторые закладывают смазку с " горкой"?

Ссылка на сообщение
  09.03.2017 в 19:58, Бонд сказал:

Ну пока не знаю, думаю что тоже самое что и SRI . были отзывы что также вытекла. вот и думаю куда её теперь пихать? две тубы то.

Я думаю, что вытекает, потому что много закладывают смазки, сталкивался с информацией, что её должно быть от 30% до 60% от общего объёма, где-то даже есть специальный калькулятор для расчёта объёма.

Ссылка на сообщение
  10.03.2017 в 05:07, Dumus сказал:

Я думаю, что вытекает, потому что много закладывают смазки, сталкивался с информацией, что её должно быть от 30% до 60% от общего объёма, где-то даже есть специальный калькулятор для расчёта объёма.

Я же писал, что закладывал 50-60% (из шприца только на беговые дорожки между шаров)

Результат мы наблюдаем чуть раньше.

там явно и 10% не осталось! И опять же наглядно покидание смазки именно через внутреннюю обойму.

Ссылка на сообщение
  10.03.2017 в 04:35, CTAP_TEX сказал:

У всех, прямо противоположное мнение по chevron sri?! В 126 моторе ВАЗ 2112 у отца, прекрасно она работает уже года 2, по пробегу не уверен, но 30 т.км ролики уже точно на ней прошли.Ролики ГРМ- vbf, а внешний на ГУ китайский vbf. Ничего нигде не вытекает! Может некоторые закладывают смазку с " горкой"?

Сказать я тоже могу многое!!! Вот реальность я выложил с фото!

Ну или побегу покупать китайский VBF вместо японского NTN, ибо, через него SRI не выкидывает.

Ссылка на сообщение

в высокоскоростные подшипники нужно закладывать не более 1/3 объема

 

If the operating temperature is below 80°C the quantity of grease may be determined directly according to the bearing reference and operating speed from the table below. If the operating temperature is above 80°C a 25% pack of grease should be used regardless of operating speed (refer to the right hand column of the table).

 

Примерный перевод -

Если эксплуатируемая температура ниже 80гр - то нужно закладывать смазку исходя из таблицных значений.

Если выше 80гр - то ТОЛЬКО 25%, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ РАБОТЫ

Изменено пользователем vitvik161
Ссылка на сообщение

Можно без сарказма. Доказывать ничего, никому не собираюсь, а снимать ролики чтобы их сфотографировать это, мягко говоря- баловство. Просто Вы пишите, что смазка не годная для данного узла, хотя по свойствам и предназначению- очень даже подходящая. И у многих с ней проблем нет, смазка уже давно на рынке и зарекомендовала себя хорошо. Китайский VBF понятное дело- ненадежен и долговечность у него- лотерея, но и в нем работа смазки без нареканий. Даже замененные "китайские" подшипнипники в пылесосе "Ракета" уже 3 года пашут, причем пылесос гаражный, т.е работа при разных температурах. Примеров положительного использования SRI много, и в вашем случае надо разбираться,

а не ставить на смазке клеймо в плохом смысле.

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение
  03.03.2017 в 12:24, tesloil сказал:

Ссылка в 371 сообщении в данной теме - оригинальные смазки NSK , описания , свойства . Где купить - это уж google в помощь .

посоветуйте, пожалуйста, синтетическую смазку для данной темы, которую можно купить через  ebay

Ссылка на сообщение

Смотрите .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  09.03.2017 в 12:39, _VanDal_ сказал:

ГРМ, агрегатов (6006 и 6203 подшипники).

эксперимент с этой смазкой и этим роликом я провел еще года 3,5 назад

Ссылка на сообщение

я думаю шеврон sri хорошая смазка, но в моем конкретном ролике она не держится, видимо ролик такой.... выбрасывает все что в него положат

Ссылка на сообщение
  09.03.2017 в 19:58, Бонд сказал:

Ну пока не знаю, думаю что тоже самое что и SRI . были отзывы что также вытекла. вот и думаю куда её теперь пихать? две тубы то.

Тоже брал 2 тубы. Себе закладывал в подшипники генератора, были сомнения на счет ее низкотемпературных свойств, но все пока в норме, подшипники  ходят уже около года и >10000 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...