Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

  Показать содержимое

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.12.2019 в 15:22, D'AVerk сказал:

Кстати, интересный аспект вспомнился, где-то читал, что нафтены загущаются меньшим количеством литиевого мыла (комплекса?) чем парафины.

Раскрыть  

Во всяком случае, для разведения смазки до более жидкой консистенции точно требуется больше масла.

  29.12.2019 в 15:22, D'AVerk сказал:

С какими параметрами?

Раскрыть  

EMB

Ссылка на сообщение
  30.12.2019 в 16:41, Stal сказал:

Есть подозрение, что количество загустителя в сульфонат-кальциевых смазках вовсе не является основной причиной их нестабильности на высоких скоростях сдвига

Раскрыть  

А у меня уже и уверенность есть, причина нестабильности - дисперсная структура загустителя и низкое предельное усилие сдвига, что приводит к "разжижению" от сдвига даже смазки около уплотнителей. В то время как на высоких скоростях вылетевшие туда литии и полимочевины густеют (и даже не всегда возвращаются обратно в круговороот смазывания, как гадус в генераторе Скрюдрайвера), сульфонаты "сдвигают" уже имеющиеся там слои смазки, разжижают их и выталкивают(вытекают, вылетают) через уплотнители.

Конечно, NLGI3 будет иметь порог разжижения чуть выше, но в случае скоростных подшипников видимо этого недостаточно.

Ссылка на сообщение
  24.12.2019 в 09:41, славян55 сказал:

 Argo termosint 50 ep2

Раскрыть  

 

  24.12.2019 в 09:41, славян55 сказал:

в ролике грм 126го держится малацом уже тысяч 5

Раскрыть  

 

это было про обводной ролик, у меня он стоит от 3s тойота (двухрядный с очень мелкими шариками и развитым сепаратором, внешней частью (целиковой) установленным к уплотнению). из натяжного ролика 126 (заводской) так же вытекает, причем даже через внешний диаметр уплотнения. повреждение сальника исключено, все делаю аккуратно давно обученным инструментом. видимо тут конструктив самого подшипника играет роль (узкий, неглубокая беговая дорожка), ибо в ролике грм 2112 (широкий, однорядный, глубокая беговая) даже shell retinax ep2 прекрасно сидел межсервисный интервал 50ткм (как и в подшипниках генератора итд)

Ссылка на сообщение
  30.12.2019 в 18:37, D'AVerk сказал:

сульфонаты "сдвигают" уже имеющиеся там слои смазки, разжижают их и выталкивают(вытекают, вылетают) через уплотнители

Раскрыть  

 

да, именно это с амали и происходит, причем это видно невооруженным взглядом даже при вращении ролика от руки

Ссылка на сообщение

Ага, не прошло и ста лет, как народ начал что-то подозревать! :yahoo:

Грм ролик у меня по-прежнему на заводской смазке крутится и он беспроблемный, а вот злосчасный натяжной ремня кондея на полимочевине после зимних потопов шелестит, но крутится бодро.

Уплотнение литола -да, наблюдал, к сожалению литол плохо водостоек. Там он от силы на месяц.

Ссылка на сообщение

Всем привет! По случаю досталась смазка Liqui Moly Thermoflex Spezialfett арт. 3352. В данной теме нашёл сообщения о возможности использования в роликах ГРМ. Кто-нибудь уже применял данную смазку в подшипниках роликов ГРМ?

Подойдёт ли она для смазки подшипников генератора и подшипника муфты компрессора кондиционера?

Если сравнить Liqui Moly Thermoflex Spezialfett с Fuchs Renolit HLT 2 или с Valvoline Multipurpose Synthetic 2 Grease, что предпочтительнее использовать?

 

Ссылка на сообщение
  08.01.2020 в 14:13, Sagirus сказал:

Подойдёт ли она для смазки подшипников генератора и подшипника муфты компрессора кондиционера?

Раскрыть  

Нет, она не подойдет ни для роликов, ни для любого другого навесного.

 

  08.01.2020 в 14:13, Sagirus сказал:

Если сравнить Liqui Moly Thermoflex Spezialfett с Fuchs Renolit HLT 2 или с Valvoline Multipurpose Synthetic 2 Grease, что предпочтительнее использовать?

Раскрыть  

Их нельзя сравнивать, это разные смазки. У LM вязкость базы 18@40 градусах, у Фуча 105, у Валволайна 44. Для навесного 105 подходит, 44 не очень, 18 - нет совсем.

Ссылка на сообщение
  08.01.2020 в 14:58, Screwdriver78 сказал:

Нет, она не подойдет ни для роликов, ни для любого другого навесного.

Раскрыть  

Это ответ только про ролики навесного оборудования и внутренние подшипники навесного оборудования или и про ролики ГРМ в том числе?

Если в подшипники роликов ГРМ Liqui Moly Thermoflex Spezialfett нельзя закладывать, то как так вышло, что в данной теме рекомендации по использованию данной смазки в этих подшипниках не были опровергнуты до сих пор?

  08.01.2020 в 14:58, Screwdriver78 сказал:

Их нельзя сравнивать, это разные смазки. У LM вязкость базы 18@40 градусах, у Фуча 105, у Валволайна 44. Для навесного 105 подходит, 44 не очень, 18 - нет совсем.

Раскрыть  

Влияет ли то, по какому методу выполнено измерение вязкости при 40 градусах? Например, для Liqui Moly Thermoflex Spezialfett вязкость измерена по методу ASTM D 7042-04; для Valvoline Multipurpose Synthetic 2 Grease - по методу ASTM D-445; для Fuchs Renolit HLT 2 - вообще по собственному методу измерения FLV-V-28 (лабораторный метод Fuchs). Единицы измерения и температура, при которой выполнены измерения одинаковые, но не влияет ли на значение вязкости базового масла метод измерения?

 

Изучив тему, кроме Fuchs Renolit HLT 2 и Shell Gadus S5 V100 2 не нашёл более подходящих доступных смазок.

 

 

Ссылка на сообщение
  08.01.2020 в 17:47, Sagirus сказал:

не влияет ли на значение вязкости базового масла метод измерения?

Раскрыть  

Не влияет. Это строго определенная физическая величина.

Можете ещё на T100 посмотреть.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
  08.01.2020 в 17:47, Sagirus сказал:

Это ответ только про ролики навесного оборудования и внутренние подшипники навесного оборудования или и про ролики ГРМ в том числе?

Раскрыть  

Про всё навесное.

Если у смазки вязкость 18 при 40 градусах, то при 100 градусах она превратится в воду.

У LM вообще всё так - часть продуктов весьма достойные, а часть какое-то лютое говно и в описании бред.

  08.01.2020 в 17:47, Sagirus сказал:

Если в подшипники роликов ГРМ Liqui Moly Thermoflex Spezialfett нельзя закладывать, то как так вышло, что в данной теме рекомендации по использованию данной смазки в этих подшипниках не были опровергнуты до сих пор?

Раскрыть  

Я ХЗ, я всю тему не инспектировал. Спросите у того, кто ее рекомендовал, как и почему он ее предполагал применять с такой вязкостью.

 

  08.01.2020 в 17:47, Sagirus сказал:

Влияет ли то, по какому методу выполнено измерение вязкости при 40 градусах?

Раскрыть  

Нет.

 

 

Ссылка на сообщение
  25.12.2019 в 21:02, D'AVerk сказал:

Тем не менее, мне лично известны случаи, когда ролик прошел с завода 260 тысяч км, будучи два раза перемазан литолом с цинком от ВМП.

Раскрыть  

У меня Додж 2009 г. с пробегом в 348 тыс., еще ни разу не менял ролик! Авто в моих рука уже 7 лет, а брал его в 2012 г. с пробегом в 87 тыс., из Штатов, не думаю, что там ролик тоже меняли... Что, для меня еще раз доказывает, что капиталисты в страны "третьего мира" везут всяко г..но!

Ссылка на сообщение
  09.01.2020 в 05:51, Krutoyoker сказал:
  25.12.2019 в 21:02, D'AVerk сказал:

Тем не менее, мне лично известны случаи, когда ролик прошел с завода 260 тысяч км, будучи два раза перемазан литолом с цинком от ВМП.

Раскрыть  

У меня Додж 2009 г. с пробегом в 348 тыс., еще ни разу не менял ролик! Авто в моих рука уже 7 лет, а брал его в 2012 г. с пробегом в 87 тыс., из Штатов, не думаю, что там ролик тоже меняли... Что, для меня еще раз доказывает, что капиталисты в страны "третьего мира" везут всяко г..но!

Раскрыть  

Конечно качественная железка пересмазанная условно пригодной смазкой служит долго, а "пластиковый" ролик в котором появился шат хоть какой космической смазкой смажь навряд ли долго прослужит.

Ссылка на сообщение
  08.01.2020 в 18:04, psnsergey сказал:

Можете ещё на T100 посмотреть.

Раскрыть  

Если речь о Shell Gadus S5 T100 2 - это какая-то очень редкая смазка (загуститель - полимочевина), в продаже не могу найти. Под санкции что ли попала?

Shell Gadus S5 V100 2 - эта легко ищется в разных интернет-магазинах (загуститель - литиевый комплекс).

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...