Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

  Показать содержимое

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

https://autozhidkosti.ru/smazki/castrol-lmx-li-komplexfett-2.html а эта сильно вязкая и слишком жидкая при нагревании тоже не айс?

Изменено пользователем Hash
Ссылка на сообщение
  18.01.2020 в 11:43, Hash сказал:

Termoflex на синтетической базе. Уверены что станет как вода?

Раскрыть  

Да.

 

  18.01.2020 в 11:33, D'AVerk сказал:

Что мы все олухи? ;)

Раскрыть  

А производители смазок - гении. И мы с ними никак не договоримся :)

 

  18.01.2020 в 11:49, Hash сказал:

Ну Полимочевина так Полимочевина. Написал в ликви Молли. Пусть делают)

Раскрыть  

Еще в сызранский солидольный завод написали бы ;) Спокон веку ликви моли смазок не делали, а тут начнут с полимочевины на эстерах.

Ссылка на сообщение
  18.01.2020 в 12:00, Hash сказал:

а эта сильно вязкая и слишком жидкая

Раскрыть  

Это литол. Оно, скорей всего,  проживет в роликах несколько сотен моточасов.

Ссылка на сообщение
  18.01.2020 в 12:16, Hash сказал:

не полезу я в новый ролик skf перекладывать смазку )

Раскрыть  

На форуме никто не полезет это делать :), если исключить вероятность поддельного ролика - но он и с оригинальной смазкой проживет недолго.

Ссылка на сообщение
  18.01.2020 в 12:16, Hash сказал:

Пожалуй не полезу я в новый ролик skf перекладывать смазку )

Раскрыть  

В случае таких подшипников вопрос пересмазывания может вставать в полный рост, если при периодической диспансеризации выясняется что смазка в них увяла, но сам подшипник еще не начал клинить, люфтить и скрежетать.

Ссылка на сообщение
  18.01.2020 в 11:43, Hash сказал:

Termoflex на синтетической базе. Уверены что станет как вода?

Раскрыть  

Ну не как вода, но вязкость там будет около 2сст где-то.

Термофлекс - смазка для скоростных подшипников в условиях сильных холодов.

Ссылка на сообщение
  18.01.2020 в 16:01, Boun сказал:
Раскрыть  

Так и применяйте её.

Потом только пожалуйста сообщите - проработали ролики на ней хотя бы 2-3 тысячи пробега, или развалились почти сразу. У меня академический интерес.

Ссылка на сообщение
  18.01.2020 в 16:29, Screwdriver78 сказал:

Так и применяйте её.

Потом только пожалуйста сообщите - проработали ролики на ней хотя бы 2-3 тысячи пробега, или развалились почти сразу. У меня академический интерес.

Раскрыть  

Я уже отредакривал свое сообщение, но поздно. Так вот в той теме человек написал что 70т.км.проехал, но да возможно это их же вброс. А вы говорите за 2-3т.км.

Изменено пользователем Boun
Ссылка на сообщение

Screwdriver78 я не думаю что будет 2-3тык. Конечно гидродинамику мы не получим, но смазывать она может все же прилично. А ресурс у грм хороших большой.

Это все же шарики, а не скольжение.

Boun  ддопускаю что это и не вброс. Но это дискуссия из разряда какую лучше колбасу есть. Из говядины или из курицы мехобвалки и сои и пачкой присадок. И на это сое можно прожить много лет. Но слабый организм может помереть на 10 лет раньше и поди пойми что было причиной.

Т.е. правильные подшипники и правильная смазка могут отработатб в среднем 200тык с дисперсией -/+ 30тык, а с термофлексом в среднем 60тык с дисперсией  -/+ 30 тык.

 

 

Ссылка на сообщение
  18.01.2020 в 16:45, Boun сказал:

Так вот в той теме человек написал что 70т.км.проехал

Раскрыть  

Ага, специально ради этого он там зарегался, оставил одно сообщение об этом своем успехе и - всё.

  18.01.2020 в 16:45, Boun сказал:

А вы говорите за 2-3т.км.

Раскрыть  

Да я думаю, что если это паразитный ролик, сидящий прямо на корпусе и имеющий рабочую температуру 100 градусов, на смазке с такой вязкостью может разрушиться при первом же прогреве двигателя.

  18.01.2020 в 16:54, D'AVerk сказал:

Конечно гидродинамику мы не получим, но смазывать она может все же прилично.

Раскрыть  

Да не будет она смазывать. Нечем там уже будет смазывать. Может быть в роликах навесного еще тудым-сюдым, там нагрузки меньше, а в роликах ГРМ ну выгорит она сразу же. 

 

Ссылка на сообщение
  18.01.2020 в 19:59, Screwdriver78 сказал:

если это паразитный ролик

Раскрыть  

 

  18.01.2020 в 19:59, Screwdriver78 сказал:

разрушиться при первом же прогреве двигателя

Раскрыть  

 

  18.01.2020 в 19:59, Screwdriver78 сказал:

Может быть в роликах навесного еще тудым-сюдым,

Раскрыть  

Я видимо чего-то не понимаю.

 

Я бы заметил что на NS7 ролики люди гоняют, а там вязкость не сильно выше.

  18.01.2020 в 19:59, Screwdriver78 сказал:

Да не будет она смазывать.

Раскрыть  

Не понимаю почему. Смазка помимо физического эффекта формирования клина еще и уменьшает коэффициент трения. Если ролик не нагружен, то для шарикового ролика какое-то время износ не будет лавинообразным.

  18.01.2020 в 19:59, Screwdriver78 сказал:

выгорит она сразу же. 

Раскрыть  

?

Ссылка на сообщение
  18.01.2020 в 20:13, D'AVerk сказал:

Я бы заметил что на NS7 ролики люди гоняют, а там вязкость не сильно выше.

Раскрыть  

Ну, во-первых, в полтора раза выше. Во-вторых, NS7 эстеры, а ЛМ- ПАО, а это значит, ИВ у NS7 тоже в 1,5 раза больше, 200 против 140. На 100 градусах у ЛМ останется 3,2 сСт, а у NS7 6,5 сСт. Насколько я понимаю, нормальная рабочая вязкость смазки при рабочей температуре должна быть 10-20 сСт, итого - у обеих мало, но у NS7 немного меньше нормы, а у ЛМ- втрое меньше. Я молчу про то, что эстеры полярны и сами по себе держат масляную пленку гораздо лучше, а ПАО как сливочное масло растечется.

 

  18.01.2020 в 20:13, D'AVerk сказал:

?

Раскрыть  

На высоких оборотах будет дрежать клин, но дополнительно прогреется, потом при сбросе оборотов до ХХ пленка продавится, подшипник перейдет на контактное трение, а остатки смазки на поверхности дорожек сгорят. И так тыщу раз за поездку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...