Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Vasek555 сказал:

Какой пробег?

Да фиг знает,у меня уже тысяч 40 в натяжном генератора,а у людей уже по разному я года 2 её использую. Для удобства в баночку переклалываю.

16549216282935502520048524706014.jpg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Rav-4 сказал:

Вот бы узнать, какая в них смазка.

Предположим, это скорей всего Kyodo Yushi Multemp SRL - и что корысти с того знания?!...

Ссылка на сообщение
10.06.2022 в 23:09, Obormot сказал:

со снятием боковых сальников в ванночке с бензином всё шикарно моется окунанием и кисточкой, смазка отлично растворяется.

это если сепараторы металлические. А если пластиковые,  там не получится. Только многоразовая продувка, кисть не помогает, зато могут волокна остаться внутри. Такие ролики промыть-смазать без компрессора не получится, с обеих сторон такая картина:

bearing-6204-c4-koyo.jpg

 

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
11.06.2022 в 08:57, Screwdriver78 сказал:

Предположим, это скорей всего Kyodo Yushi Multemp SRL - и что корысти с того знания?!...

смазок "на весь срок службы подшипника" немало,  в них не обязательно то, что вы написали . Скорее всего, что то подоступнее. Ролики, которые пробежали 300-700 тыс км о которых говорим примерно 2008 года выпуска

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
1 час назад, Rav-4 сказал:

Скорее всего, что то подоступнее.

Для производителей подшипников любая смазка полностью доступна и по поставке, и по цене. Они купят ведро 18 кг - оно у них за месяц уйдет, а то и за день, а прибавки в стоимости подшипника будет на несколько центов.

1 час назад, Rav-4 сказал:

смазок "на весь срок службы подшипника" немало

Немало, но все они точно так же недоступны на розничном рынке, особенно российском, потому что туба 400г стоит от 100$, а фасовкой в дойпаки по 20г, ради нескольких сотен кулибиных, химические гиганты не занимаются.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Rav-4 сказал:

А если пластиковые,  там не получится.

Вот такие как на фото снимаются на раз-два, просто выщелкиваются, а потом так же защелкиваются обратно. Можно вообще подшипник на обоймы и шарики разобрать.

 

А, ну только если с обеих сторон обойма и половины сварены.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

да не надо ничего выщёлкивать.

 

просто нужно не спешить, со снятыми сальниками смазка прекрасно вымывается в бензине даже из пластикового сепаратора сложной формы, за 5-7 минут неспешного окунания, вращания и кисточкования.

при комнатной температуре.

чем холоднее, тем медленнее, чем теплее - тем быстрее.

 

если волос кисти попадает в такой подшипник, его моментально закусывает, так что незамеченным не останется.

IMG20220606191907.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rav-4 сказал:

Ролики, которые пробежали 300-700 тыс км о которых говорим примерно 2008 года выпуска

 

мои, которые 700 тык - 2007 года выпуска, точнее вся машина 2007 года.

 

есть ещё x-trail t30 qr20de, там пробег почти 300, тоже родное всё, но он 2002 года и используется как обычная городская "вторая машина".

правда я там второй хозяин, но первый ничего не менял, даже ремень родной был.

Ссылка на сообщение
13.06.2022 в 23:23, Obormot сказал:

мои, которые 700 тык - 2007 года выпуска, точнее вся машина 2007 года.

 

есть ещё x-trail t30 qr20de, там пробег почти 300, тоже родное всё, но он 2002 года

интересно, какие на тот момент смазки были лучшими? многих из сегодняшних тогда еще не придумали. значит в них что-то не самое современное, но как видим, очень эффективное

Ссылка на сообщение
10.06.2022 в 12:57, Obormot сказал:

несложно же снимать пыльник без повреждений, по крайней мере уплотнительной кромки .

 

Опять же, в воду они не окунаются

Несложно снять пыльник так, чтобы не заметить повреждений. :)

А название намекает нам, от чего он защищает...

Ссылка на сообщение
11.06.2022 в 08:57, Screwdriver78 сказал:

Предположим, это скорей всего Kyodo Yushi Multemp SRL - и что корысти с того знания?!...

 

насколько я понимаю мультемп это крутое масло плюс обычный загуститель

 

Lithium soap + Ester oil

температурный диапазон −50°C - 150°C

 

а современный ширпортеб это так себе масло плюс крутой загуститель?

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Eneos ENS Grease Urea-Synthetic High-Temperature Long-Life Grease

 

ENS Grease is ideal for the following lubrication
locations:
(1) High-speed roller bearings used at low or high
temperatures

 

Thickener Urea compounds
Base oil Type Synthetic-ester oil
Kinematic viscosity (40°C) mm2/s 31.5

Approx. operating temperature range °C -40 to 175


Bearing life Soda test (6204 bearings, 150°C, 10,000 rpm) h 2,253

 

grs-7021-2104e.pdf

Ссылка на сообщение

MOLYKOTE® BG-20 Synthetic Bearing Grease

 

Wide service-temperature range (-45°C to 180°C; for short
periods up to 200°C)
• Suitable for very high rotational speeds (DN value 750,000)
Composition
• Ester oil
• Lithium complex thickener
• EW/AW additive
• Oxidation inhibitor

 

DIN 5182102A FAG rolling element bearing tested FE9, 1,500/6,000/ 160°C, average value h 662

MOLYKOTE_BG-20_Synthetic_Bearing_Grease_71-0110D-01.pdf

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

SNR LUB HIGH SPEED + GREASE / B1KG

 

HIGH SPEED +, a low-temperature grease for very high-speed applications, features excellent water resistance, generates low heat in bearings, is effective in a wide range of applications and offers excellent cold resistance.
It is recommended for textile machine spindles and machine tools operating at high speeds.

Temperature range: from -45°C to 120°C.

 

Thickener    Lithium / calcium
Base oil    Ester + SHC

EN_SNR_LUBHIGHSPEED+GREASE_B1KG.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...