Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Vasek555 сказал:

Не факт что цена не изменится в сторону увеличения после заказа

По ГК, цена на витрине обязывает продавца продавать за ту которую он указал, остальное не забота покупателя, кто и что не успел обновить.

 

Ссылка на сообщение

advert2 :sarcastic:В инет магазинах зачастую все не так и потом оказывается, что где то там внизу страницы либо ссылка на то что это не публичная оферта, либо мелким шрифтом написано. Не раз так попадал...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Vasek555 сказал:

В инет магазинах зачастую все не так и потом оказывается, что где то там внизу страницы либо ссылка на то что это не публичная оферта, либо мелким шрифтом написано. Не раз так попадал...

Не публичная оферта - это когда предложение к конкретному лицу или кругу лиц (инвалиды например). Если предложение для неограниченного круга лиц и установлены существенный условия т.е наименование товара, его количество и цена за конкретное количество - публичная оферта. Если при этих условиях продавец отказывается выполнить публичный договор купли-продажи - это нарушение, заяву на него в Роспотребнадзор. 

Ссылка на сообщение

advert2

Скрытый текст

да это все понятно, но по факту что хотят, то и делают. Видимо жалобы не часто пишут на них... Мне обычно проще в другом месте найти и купить чем тратить драгоценное:pardon:

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasek555 сказал:

advert2

  Скрыть содержимое

да это все понятно, но по факту что хотят, то и делают. Видимо жалобы не часто пишут на них... Мне обычно проще в другом месте найти и купить чем тратить драгоценное:pardon:

 

Скрытый текст

Да, к сожалению правовой нигилизм еще силен в нашем обществе и этим пользуются. Порой действительно свое время дороже и просто посылаешь таких "турецкоподданных" в пень..

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
11 часов назад, advert2 сказал:

Много где, но тут и тут пока предлагают ~ за 2т.р за 400г

И те и другие пидорасы с неактуальной базой интернет-магазина. В наличии же нет.

Ссылка на сообщение

advert2 Я в один пробовал - нет в наличии. Там запрос цены через сайт - позвонили,пытались другую впарить

Ссылка на сообщение
9 минут назад, advert2 сказал:

Пытались купить?

Ну а откуда бы я узнал.

Да, оформил два заказа и дважды был послан.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Screwdriver78 сказал:

Да, оформил два заказа и дважды был послан.

Вот сумки...

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Ну 5к. я считаю это перебор....:pardon: Подождем , мож барыги привезут по дешману.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Screwdriver78 Ну 5к. я считаю это перебор....:pardon: Подождем , мож барыги привезут по дешману.

Ну есть вариант по номеру БМВ за 1600-2000р - но 50г баночка

Ссылка на сообщение

Bardahl POLY S2 в опорном ролике около 1000км . Шуршит ролик- слышно снаружи. Волнами. Снял- выбег при вращении рукой. Снял пыльники, а смазки то почти и нету. И снаружи следов нету. Без пыльников от руки крутишь- шуршит. Да, одна тысяча километров. Про Редлайн отписал в теме про CV2 .

Ну ВМП 5123 надо еще попробовать(а вдруг) и где-то Алтис еще был(про него то же писали что уходит)

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

AliBaba как мне представляется, тут следующие вещи играют роль. 

1. Способность сальников обеспечивать герметичность, не давать маслу уходить наружу.

2. Способность загустителя удерживать в себе масло, в широком диапазоне температур, оборотов и нагрузок

3. Соответствие смазки условиям работы

4. Качество подшипника, насколько он "гладок" и в нем, соответственно, нет повышенного трения и повышенного тепловыделения.

5. Соответствие количества смазки условиям работы подшипника.

6. Также важно -> какая сторона сальника контактирует с подвижной обоймой подшипника. То есть, если это внутренняя сторона, то смазка, по действием центробежной силы, летит на внешний радиус и оказывается в тупике, который более "герметичен" чем в варианте внешнего контакта сальника с подвижной обоймой

 

Все  условия правильно рассматривать при штатных режимах работы подшипника.

Если эти условия уходят в сторону, то ситуация может быстро меняться в сторону нерасчетных режимов работы подшипника со всеми вытекающими

 

 

 

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...