Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кто что может сказать о такой смазке:

Синтетическая эфирная смазка ROX ESTER GREASE / туба 370 гр / Аналог Total Altis SH-2

Ссылка на сообщение

Serk82 этим "говном" только петли мазать на воротах....:crazy:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, valis сказал:

Жду советов и мнений с нетерпением. Жалко 1600 рублей выбрасывать.

На BMWFans и еще где-то, пишут что это вроде как действительно Urethyn Е2

 

E2.thumb.jpg.0ca2b0cd1379588646e4895b7584ba1e.jpgE2-1.thumb.jpg.e928332df74d33bd39e30bf29b352d2f.jpg

 

Ссылка на сообщение

advert2 да, это Она и есть - про это Алексей писал ещё 100500,5 лет назад... Правда я не помню в какой теме...:pardon:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vasek555 сказал:

Serk82 этим "говном" только петли мазать на воротах....:crazy:

Простите, а на чем основано такое категоричное мнение? Есть личный опыт?

Ссылка на сообщение

Serk82 Я их полимочевину с фторопластом и непонятными крошками покупал. Где-то на форуме есть отзыв. Может быть, вам повезет больше и получите нормальную смазку.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, advert2 сказал:

На BMWFans и еще где-то, пишут что это вроде как действительно Urethyn Е2

 

E2.thumb.jpg.0ca2b0cd1379588646e4895b7584ba1e.jpgE2-1.thumb.jpg.e928332df74d33bd39e30bf29b352d2f.jpg

 

Но почему тогда цвет смазки белый, а не кремовый???

 

цвет Е2.jpg

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Serk82 сказал:

а на чем основано такое категоричное мнение? Есть личный опыт?

У SL1 есть, а мне этого достаточно

Ссылка на сообщение
1 час назад, valis сказал:

Но почему тогда цвет смазки белый, а не кремовый???

Может кто писал немного дальтоник или свет был такой когда описывали. Может BMW попросил сделать белой - хз.

Ссылка на сообщение
1 час назад, valis сказал:

Но почему тогда цвет смазки белый, а не кремовый???

Цвет от белого до кремового.

Ссылка на сообщение

Купил для натяжного ролика генератора оригинальный подшипник шариковый радиально-упорный 2-х рядный (от Тойота Ленд Ерузер) NSK с обозначением на коробке BD1731T1XDDUM8CG01  MA8L 10804,  MADE IN JAPAN.

Полагаю, что смазка в нем, как указано, MA8L с процентом заполняемости  20% - 30%.

Но вот  в перечнях стандартных смазок нигде такой смазки не нашёл, перечислены только  смазки NSK  ЕА3, ЕА5, ЕА6, ЕА7.

Подскажите, пожалуйста, что это за смазка MA8L, подходит ли она по характеристикам в подшипники натяжного ролика ремня генератора.

В интернете нашёл информацию, что в специальных оригинальных подшипниках NSK производства исключительно Японии заложена смазка в подшипниках генераторных EA7, а МА8 встречалась в подшипниках для шкива компрессора.

Или заменить в этом подшипнике смазку МА8 на смазку  из полимочевины Fuchs Uretin E2 (BMW 83230441070)

 

 

20230210_160455.jpg

20230210_160639.jpg

Изменено пользователем valis
Ссылка на сообщение
2 часа назад, valis сказал:

Но вот  в перечнях стандартных смазок нигде такой смазки не нашёл

2023-02-10_224004.thumb.jpg.2a606768f09335c23c6d993b7b15b2db.jpg

2023-02-10_22-47-13.thumb.jpg.af0e904c96a053b2bc436cc5da91597a.jpg

Цитата

Смазка MA8 состоит из эфирного масла и синтетического углеводородного масла, которые обладают превосходной окислительной и термостойкостью, в качестве базового масла, соединения мочевины в качестве загустителя, которое обладает превосходной термостойкостью, водостойкостью и стабильностью при сдвиге, а также высококачественных присадок. Он обладает превосходной устойчивостью к отслаиванию и заеданию, предотвращает появление ржавчины и бесшумно работает при низкой температуре. Однако необходимо соблюдать осторожность, поскольку это приводит к ухудшению качества материалов на основе фтора.

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
2 часа назад, valis сказал:

Или заменить в этом подшипнике смазку МА8 на смазку  из полимочевины Fuchs Uretin E2 (BMW 83230441070)

Не стоит, все там со смазкой хорошо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, advert2 сказал:

Не стоит, все там со смазкой хорошо.

Позвольте вопрос. Если с завода закладывают необходимое количество правильной смазки, то почему через 2-3 года или 30 ткм такие подшипники начинают шуметь и смазка в них превращается в что-то непотребное? По всем описаниям полимочевинная смазка с синтетической базой должна быть не убиваемой. 

Изменено пользователем Serk82
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...