Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Serk82 сказал:

Позвольте вопрос. Если с завода закладывают необходимое количество правильной смазки, то почему через 2-5 лет и 50 ткм такие подшипники начинают шуметь и смазка в них превращается в что-то непотребное? По всем описаниям полимочевинная смазка с синтетической базой должна быть не убиваемой.

Проехать расстояние можно по разному, как по трассе, так и по городу с пробками и будет разное кол-во моточасов.

Вечных смазок нет, а жизнь смазки напрямую зависит от состояния загустителя, который постоянно выполняет работу по выделению и обратному сбору масла т.е деградация идет непрекращающиеся. На нее кроме моточасов, влияют и условия работы т.е температура, обороты, нагрузка, другими словами, место установки подшипника и кто как ездит.

Ролик ГРМ всегда стоит на моторе и под кожухом, ему там жарко, масло в составе смазки оч.жидкое и абсолютно герметичных уплотнений нет - продукты износа ремня попадают в подшипник, из подшипника медленно, но верно уходит масло. Все эти факторы растянуты во времени, но примерно это же самое, я наблюдаю у себя на полимочевине, только на минералке и 20т.км уже хороший результат, бывает и быстрее начинает шуметь. 

Ссылка на сообщение
10.02.2023 в 22:39, Serk82 сказал:

По всем описаниям полимочевинная смазка с синтетической базой должна быть не убиваемой. 

Нет ничего неубиваемого. Но по тестам ресурс правильной смазки в пять-десять раз выше, чем у мыльных смазок с полусинтетической базой (в равных условиях).

10.02.2023 в 22:39, Serk82 сказал:

почему через 2-3 года или 30 ткм такие подшипники начинают шуметь и смазка в них превращается в что-то непотребное?

Причин много, основные:

- подделка;

- сознательное отклонение от технологии производителем, чтобы запчасти лишнего не ходили;

- случайное отклонение от технологии (брак).

 

Ссылка на сообщение

Obormot

Скрытый текст

Частенько жалуются в группе что тянутся и Континентали и Гейтсы и Мицубоши к которым нареканий раньше вобще не было... 

 

Ссылка на сообщение
09.02.2023 в 14:45, valis сказал:

Прочитал здесь информацию про смазку  FUCHS Urethyn Е2, что она же является по сути смазкой BMW 83230441070.  Уважаемый SL1 12 января 2022 в этой теме тоже предположил, что наверняка она же и есть. Ну вот я обрадовался и успел заказать и получить сегодня в ИМ видимо последнюю из старых запасов в России смазку BMW (50 гр) по артикулу: 83230441070, сделано в Германии для BMW, срок годности до 02.06.2024. Только на ней по-немецки написано, что это – injektoren-schmirfett, что в переводе означает смазка для форсунок или инжекторная смазка. Фото выкладываю ниже. По-английски на фото в теме была надпись Grease for ingektors.

Но засада в том, что смазка при вскрытии баночки оказалась белого молочного цвета, особенно на кончике отвертки это видно..

Вот теперь вопрос:  всё-таки одна и та же смазка заложена в баночку BMW 83230441070 с разными надписями «Lubricating Grease» (в переводе -консистентная смазка, пластичная смазка,) и «Grease for ingektors» (в переводе - смазка для форсунок, инжекторная смазка), или это разные смазки?

Кто воочию видел и пользовался этими смазками?

И да, на форумах прочитал, что в подшипниках встречается смазка молочно-белого цвета, возможно, это она же?

Вот теперь опасаюсь закладывать в подшипник ролика натяжителя ремня генератора эту смазку для инжекторов, раз она белого цвета, при том, что на сайте FUCHS  согласно технической документации смазка Urethyn Е2 имеет кремовый цвет.

Жду советов и мнений с нетерпением. Жалко 1600 рублей выбрасывать.

Когда искал смазку выяснил, что смазка FUCHS в Россию не поставляется и в России не производится.

sshot-1.jpg

sshot-2.jpg

sshot-4.jpg

sshot-3.jpg

Когда я купил тубу, смазка была белой. Она постояла несколько лет и стала немного сероватой, но самую малость. Я фото выкладывал)

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vasek555 сказал:

Частенько жалуются в группе что тянутся и Континентали и Гейтсы и Мицубоши к которым нареканий раньше вобще не было... 

 

А методы натяжки как правило варварские.

 

Я както ради статистики проверял натяжку спец приспособой - на приезжающих машинах, где натяжитель не автомат, а болтиком.

перетянуты были из трёх десятков все.

 

Механики выдали, что всегда натягивают "посильнее", тк если недотягул и после сервиса ремень у клиента с утра засвистит - клиент приедет с жалобой и это будет косяк мастера.

А если перетянуть то ничего не будет.

 

Тянуть с нужным усилием по приспособе пробовали и бросили тк ремни все разные и бывает натянут с нужным усилием а свистит тк сам ремень дубовый.

И опять недовольный клиент, повторный визит и косяк мастеру.

 

Поэтому они пришли к мнению, что лучше натянуть с хорошим таким запасом "и не создавать себе проблем".

 

Я так понимаю это доминирующее мнение вцелом по интустрии автосервиса.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vasek555 сказал:

Частенько жалуются в группе что тянутся и Континентали и Гейтсы и Мицубоши к которым нареканий раньше вобще не было... 

Японские Мицубоши на вторичном рынке уже давно редкость.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Один митсубоши грм у товарища недавно отходил десять тык и расслоился.

Говорит дубовый какой-то он был при установке.

 

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение

Господа в Магазине Москвы появилась в продаже смазка: Смазка Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 400 г 2389907008 по сказочной цене в 483р

https://www.vseinstrumenti.ru/product/smazka-gazpromneft-grease-highspeed-er-3-400-g-2389907008-2039297/#characteristics

Рекомендую всем страждущим - успеть прикупить.

 

 Сами понимаете: Синтетическая смазка на 45 сантистоксов в консистенции NLGI 3 с ЕР, по цене ниже 500р за 400грамм- на дороге не валяется..:D

К слову кое кто тут сомной спорил что газпромнефть не может в текущих условиях быстро наладить поставки на рынок качественных синтетических смазок потому что технологий нету и возможностей и ни появится в "ближайшем веке"...;)

Я так понимаю кому то там, "сверху конкретный  пистон вставили", и быстро все технологии нашлись и производство наладилось.:good2:

Не подскажите кто бы это мог быть???:Cherna-facepalm::rofl::sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас 

Скрытый текст

Ещё в паре каких нибудь тем отпишите:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

:pardon:

4 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Андреас 

  Скрыть содержимое

Ещё в паре каких нибудь тем отпишите:sarcastic:

 

так быстрее увидят и успеют...

Всетаки такие сладости- редкое явление.:blum1:

 Я успел пополнить коллекцию:D- вот через пару дней увидим что приедет...

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Андреас сказал:

Господа в Магазине Москвы появилась в продаже смазка: Смазка Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 400 г 2389907008 по сказочной цене в 483р

Доброе утро! 

30 минут назад, Андреас сказал:

Всетаки такие сладости- редкое явление.

Я уже месяца 2 назад, как выкладывал ссылку на ЯМаркет с ценой сабжа в 480р, хотя сам купил еще раньше. На той неделе в общей теме повторял. 

Чего ждал?

Ссылка на сообщение
1 час назад, advert2 сказал:

Доброе утро! 

Я уже месяца 2 назад, как выкладывал ссылку на ЯМаркет с ценой сабжа в 480р, хотя сам купил еще раньше. На той неделе в общей теме повторял. 

Чего ждал?

Не видел.-  меня неделю дома не было.

 А ее нигде в наличие не было- а щас глянул - появилась...:D

 

Мы даже тут  в начале февраля,  с Screwdriver78 спорили о том, как быстро она снова вернется на рынок, он убеждал меня в том что ее уже не стоит ждать, так как, данную смазку исключительно производили в Италии на заводах Фукс.

 

А ты видимо раньше меня увидел ее в продаже - прямо таки быстро среагировал на появление.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Меня вот что интересует

Смазка Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 (45сст на литийкомплексе, цена ниже 500р) в роликах грм и подшипники генератора более предпочтительна чем  и SKF LGHP 2( 96сст на полимочевине, цена выше 3000р)

Судя по тому что SKF LGHP 2 имеет более значительную вязкость- то она будет более сильно сопротивлятся качению и испытывать кинетическое сопротивление вращению на оборотах от 3000- 10 000об.

Что думаете или может кто нибудь их сравнивал на устойчивость к "выкидыванию" из подшипника ролика с внешним вращением?

 ИМХО: я  думаю Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 (45сст на литийкомплексе)- себя должна лучше показать там.

NLGI 3- при вращении внешнего кольца- более устойчива к выкидыванию из подшипника чем аналоги но на NLGI 2?

 Я конечно понимаю- этим смазкам обоим долеко,  до эталона в лице: NSK GRS NS7 с вязкостью в 26сст, цена в районе 2000р за 80гр

Но все  же Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3- заметно ближе по вязкости к NSK GRS NS7:D

Хотелось бы прочитать ваши мысли по этому поводу.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

У меня Мобила ещё завались, как Grease :D

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...