Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, advert2 сказал:

Да хрена с два, технологии и есть то, ради чего и ведутся экономические (и не только) войны.

Только из-за того чтобы технологии не попали в РФ, ранее GM не продал Opel Сбербанку. Удушение Huawei американцами тоже шло из-за технологий т.к просто побоялись что они станет одним из крупнейших лицензиатов и в не последнюю очередь на связь 5G. Банально убивали конкурента своим чипмейкерам и разработчикам.

Вся срань вокруг Тайваня не в последнюю очередь из-за TSMC, который стратегически важен в новых сетецентрических войнах.

давай оставим эту тематику для темы Оффтопа.:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Андреас сказал:

давай оставим эту тематику для темы Оффтопа.:D

Ну тебе виднее, насколько "доступны" технологии ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

Цвет завтро сравним.

 

Цвет и может быть запах косвенно покажет, то ли там масло.

Хотя такое масло они делать умеют, но мало ли.

 

Интрига в загустителе, литиевое мыло от комплекса как отличить?

Навскидку по температуре каплепадения, мыло должно потечь заметно раньше.

Может ещё есть способы?

 

Присадки не определим никак.

1 час назад, Андреас сказал:

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Obormot сказал:

 

Цвет и может быть запах косвенно покажет, то ли там масло.

Хотя такое масло они делать умеют, но мало ли.

 

Интрига в загустителе, литиевое мыло от комплекса как отличить?

Навскидку по температуре каплепадения, мыло должно потечь заметно раньше.

Может ещё есть способы?

 

Присадки не определим никак.

ну гидрокрекинг от минералки то мы отличим!))

А присадки думаю самые обычные- есть и ладно..

К тому же в подшипниках генератора и роликах грм они неособо и нужны. Положили чуток- и слава богу.

Мне важнее консистенция: NLGI 3, широкий температурный диапазон, низкотемпературные свойства и кинематическая вязкость под 46сст(конечно хотелось в районе 26сст- но имеем то что имеем и слава богу, что не 100сст или 120сст)

Это критично для подшипников внешнего вращения.

Скрытый текст

все равно я в итоге  вязкость понизить смогу путем добавки пое32- в итоге получится: NLGI2 с вязкостью 35сст.:D

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас Ну ты и настрочил тут конечно:rofl: А впрочем как всегда... А как же анализ в лаборатории? Это кстати твои слова! Или ты уже на фоне своих личных амбиций "спеца" умудрился и ходячей лабораторией стать? :boredom: Писака конечно из тебя знатный, да, заметно по куче офтопа во многих темах. Но пока кроме громких слов больше увы ничего, ни миксов, ни результатов тестов, ни анализов....:pardon: 

 

 

Ссылка на сообщение

Теперь по теме повторюсь. Пока ресурс не будет сравним хотя бы с Уретином что то говорить считаю преждевременным. 20т. это совсем мало для обсуждаемого узла, и не только для него...:pardon:  

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Vasek555 сказал:

Андреас Ну ты и настрочил тут конечно:rofl: А впрочем как всегда... А как же анализ в лаборатории? Это кстати твои слова! Или ты уже на фоне своих личных амбиций "спеца" умудрился и ходячей лабораторией стать? :boredom: Писака конечно из тебя знатный, да, заметно по куче офтопа во многих темах. Но пока кроме громких слов больше увы ничего, ни миксов, ни результатов тестов, ни анализов....:pardon: 

 

 

Вы оффтопер непревзойденный.

И постов написанно вами более 8000...:acute:

Мне за вами не угнаться, и не к чему.

 Насчет результатов- нужно время.- смазка заложенна и работает. Как только 1000м/ч  проработает -тогда можно будет и разговаривать за  результат.

Сейчас дай бог от силы 150м/ч прошло.

Как говорится курочка еще в гнезде.:pardon:

Скрытый текст

Задний подшипник генератора на чистом полирексе ЕМ работает .

Ролик ремня кондиционера тоже на чистом Полирексе ЕМ работает.

Микс Полирекс = ПОЕ 32 весной заложу в подшипник шкива кондея.

А УШМ Makita 9562CVН сейчас работает на миске стилгрейс+ ZIK GFT 75-90( 10кубиков смазки+ 7кубиков  трансмиссионного масла.)

Как то так.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Андреас сказал:

Вы оффтопер непревзойденный.

И постов написанно вами более 8000...

:rofl:

Скрытый текст

Я тут с 15 года как бэ если что....

А теперь давай твои художества за 4 месяца посчитаем:praising:  Почти во всех темах раздела, и по делу и без дела "во все дыры" это называется - в зеркало по чаще смотрись, а не других суди....:bye:

 

Ссылка на сообщение

Obormot 

Скрытый текст

Могу сказать одно. До появления данного персонажа в этой теме (и не только в ней) был хоть какой-то более менее конструктивный диалог... 

:pardon:Сейчас сам видишь что происходит...Из за этих переобуааний, и провокаций и пр. ахинеи даже писать что то по делу порой не просто нет желания. Персонаж который месяц назад не мог "шила от мыла" отличить возомнил себя гуру,  вангой и бог знает чем ещё... Вот и приходится опускаться до его уровня "я здесь гуру, а вы все никто" чтобы потыкать носом и про зеркало напомнить....:pardon:

Да простят меня админы и настоящие гуру...

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vasek555 сказал:

:rofl:

  Скрыть содержимое

Я тут с 15 года как бэ если что....

А теперь давай твои художества за 4 месяца посчитаем:praising:  Почти во всех темах раздела, и по делу и без дела "во все дыры" это называется - в зеркало по чаще смотрись, а не других суди....:bye:

 

Скрытый текст

Ну и зачем ты мне тут жалуешься и  постоянно оффтопишь...:praising:

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

"Уважаемый  персонажь Василий NEVASTANовичь, он же( Vasek555)", я понимаю ваше негодование и недовльство, но всецело не разделяю его!

Вы поймите меня и модераторов форума.

Давайте  уже общаться в одной теме: Автором которой вы и являетесь: Смазочный оффтоп.

Ненужно Уважаемым людям добавлять работы по модерации множества веток форума, люди тоже должны и хотят отдыхать, а Вы им работы постоянно добавляете и меня провоцируете на написание бесполезных ответов на без предметный разговор, еще и не по теме!(((.:hi:

Ваше негодование я не разделяю и ни чем не смогу Вам помочь, так, что впредь не жалуйтесь мне часто на то, какой я, "нерадивый" по Вашему мнению.

Жалуйтесь тем, кому по долгу службы назначенно работать с жалобами, они, надеюсь Вас с удовольствием примут в рабочее время и  постараются Вам помочь!)):praising:

 Прошу Вас Уважаемый модератор почистить данную ветку от бессовестного оффтопа, нерадивых пользователей.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Ремень SUN стоял 7 лет, к 75 тыс. на внешней поверхности микротрещины по всей длине. Заменён, во избежании. Ролики KOYO, спокойно выхаживают положенные 90 тыс. После замены, не лювтов, не шумов нет, однако крутятся уже по инерции легко. Если бы была подходящая смазка можно было бы пересмазать. 

По ремню ГРМ, в мануале на нашу машину, емнип есть упоминание, "ремень меняется либо по пробегу -90 тыс., либо через пять лет, что наступит раньше." Летом будет 4 года и 55 тыс. как стоит ремень Мицубоши, полезу посмотрю, подтяну.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Perch сказал:

 Если бы была подходящая смазка можно было бы смазать. 

смазка ШРБ 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Perch сказал:

Если бы была подходящая смазка можно было бы пересмазать. 

 

9 часов назад, m724 сказал:

смазка ШРБ 

Скрытый текст

:negative:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...