Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Vasek555 Эту тему давно изучил и постоянно мониторю. Нет доступных смазок которые можно бы ло бы заложить в ролики ГРМ, на весь срок службы без опасений. А крутить ГРМ, для пересмазки роликов раз в два года нет времени и желания.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Perch сказал:

на весь срок службы без опасений

Какой срок службы грм?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vasek555 сказал:

Какой срок службы грм?

Скрытый текст

Вверху же указал. 90 тыс.

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Vasek555 сказал:

 

  Скрыть содержимое

:negative:

 

С ЧЕГО ЭТО ВДРУГ ОТСТОЙ ? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:

С ЧЕГО ЭТО ВДРУГ ОТСТОЙ ? 

Скрытый текст

Потому что она туда не подходит от слова совсем. Добро пожаловать сюда...

 

 

Ссылка на сообщение

Perch если скоростной фактор походит то почему бы и нет

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Vasek555 сказал:

Perch если скоростной фактор походит то почему бы и нет

Предназначение узкоспециализированное. Необходимость использования возникает крайне редко в бытовых условиях, раз 5-10 лет. Куда мне 400 гр., с учётом срока годности. Грамм 50 бы взял.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Perch сказал:

Грамм 50 бы взял.

https://bestlube.ru/catalog/smazka/kluber-isoflex-nbu-15/

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
01.03.2023 в 10:17, Perch сказал:

Vasek555 Эту тему давно изучил и постоянно мониторю. Нет доступных смазок которые можно бы ло бы заложить в ролики ГРМ, на весь срок службы без опасений. А крутить ГРМ, для пересмазки роликов раз в два года нет времени и желания.

Вы еще учтите: подшипник живет ровно столько сколько живет смазка. Если конечно же она еще от туда тихонько и быстро не убежала...:sarcastic:

Раз нету в продаже смазок которые реально гарантируюут работу подшипника при температуре двигателя и  заявленный ресурс, не ниже чем регламент.- то это потенциальная мина замедленного действия и подкладывание свинки самому себе.:Cherna-facepalm:

Подобные эксперементы это лотерея- за свой счет!)))

У которого лишь,   2 схода::blush:

1) В которой вы выиграли: проехали и не сломались.- сэкономили 900р на новом ролике.( но при этом вы все время на нервяке и измене, в потстоянных проверках системы грм)

 

2)- вам не повезло и вы проиграли.

Сломались в самый неподходящий момент, заклинивший ролик порвал в течении 15- 20 секунд новый ремень.- и произошла встреча клапанов с поршнями  где нибудь на трассе...

Ваши расходы: потерянное время (недели или месяц) ,эвакуатор, нервы, расходы и время на поиск запчастей и ремонт. И еще упущенная выгода и сопутсвующие расходы в процессе простоя.

 

Теперь логичный  вопрос: данный эксперемент на личном и коммерческом транспорте, финансово оправдан той "выгодой которую он сулит",  чтобы этим заниматься?? ( это риторический вопрос)))

Но на него каждый отвечает сам для себя.:pardon:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vasek555 сказал:

Perch А мне она зачем?

Я не предлагаю. В плане информирования-вариант подешевле. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Perch сказал:

В плане информирования-вариант подешевле

Если Клюберовскому ТДС можно поверить "на слово", то Аймоловскому как то не особо... нужно проверять... печальная история с тоталем  накладывает свои отпечатки...:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...