Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

  Показать содержимое

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Похоже моим роликам VBF приходит хана,на пока промыл, забил смазки, но это не на долго, вторая сотня таки пробега пошла. может и больше работали бы, если бы по глупости не забил смазку МС-1000.

так вот, Господа темы не нашел подходящей, спрошу здесь. Поскольку старые ролики просятся на замену, к каким по Вашему мнению роликам присматриваться? из приличных имею в виду, или VBF тоже годится? Сам думаю желательно кроме авторитетности производителя, и его качества соответственно, желательно чтоб сепаратор был железным, ну и пыльники съемные, чтоб промыть и свою мазь заложить :good: .

плиз мнения, советы!

Ссылка на сообщение

В роликах Gates , Dayco , Goodyear , INA подшипники как правило применяются качественные ( причем независимо от рынка сбыта ) , их соответственно можно брать и не особенно заморачиваться с заменой смазки ( в качественном подшипнике случайных смазок не бывает, смазки специально подбираются под целевое применение подшипника , на таких подшипниках часто указывается " смазочный код" , который означает вполне конкретный вид примененной смазки ).

Ссылка на сообщение
  04.01.2015 в 05:47, tesloil сказал:

В роликах Gates , Dayco , Goodyear , INA подшипники как правило применяются качественные ( причем независимо от рынка сбыта ) , их соответственно можно брать и не особенно заморачиваться с заменой смазки ( в качественном подшипнике случайных смазок не бывает, смазки специально подбираются под целевое применение подшипника , на таких подшипниках часто указывается " смазочный код" , который означает вполне конкретный вид примененной смазки ).

спасибо, понял, поищем данные ролики. а приличная мазь в запасе пущай лежит, для VBFов пригодится, их врядли чем приличным мажут, литол вероятно обычный.
Ссылка на сообщение

Подскажите ещё варианты смазки для подшипников роликов грм (опорный, натяжной). Что бы в екзисте можно было заказать, в наличие Chevron Black Pearl,Amalie Green Elixir grease там нет.

Изменено пользователем sergtr87
Ссылка на сообщение
  Цитата
Все, я сделал выбор: на emex заказал смазку GM p/n 12371287 "Sinthetic lubricant paste with teflon"
Выбор отличный,смазка действительно универсальная,помимо роликов пригодится и для многих других целей.
Ссылка на сообщение

Хотел проверить наличие смазки в ролике ГРМ (лада гранта).

Кто то на грантофоруме написал, что там смазка быстро "выдыхается". ролик польский с завода идёт.

 

По наивности купил тюбик хадо за 100 рублей (обычная смазка). Про обычные смазки хадо что то мало отзывов (в магазине попрекомендовали вот и купил), но что то уже для ГРМ боюсь её. Может для натяжителя ремня генератора оставить (не выкидывать же?). Надо было сначало форумы поглядеть.

 

 

Не факт, что в ролике ГРМ нет смазки (может там её на всю жизнь ремня хватит), но если его вскрывать (сальник) то лучше под рукой иметь смазку. Из доступных в магазинах для подшипников (механизма ГРМ и т.п.) существует какой то готовый список брендов? Заказывать смазку за 300 рублей + доставку 400 (средняя цена за мелкие бандероли до нас) как то наклодно, учитывая что она может просто лежит на полке в магазине.

Вроде форум почитал и даже про масла более менее что то понял, а про пластичные смазки для подшипников только знал про литол24 и вроде как его хватало (пока ездил на старой 2121 1981 г.в.). Но в новую машину и тем более в ГРМ оказывается что то более живучее надо. В гугле поиск GM (номер) не дал не чего адекватного )это из совета выше), в магазине продавцы уже хадо впарили. Шеврона у них точно не было, но если сильно ох хорош, можно и за доставку перепалатить. Не знаю просто как сравнить смазку (хотя бы по маркировке).

 

По аналогии с маслом допуски sm, всязкоть SAE и т.п. существует ли для пластичных сазок параметры, по которым их можно для подшипника выбрать (хотя бы на каждые 15000 км пробега между ТО)? Или как их по этикетке можно выбрать (по наличию в магазине) для отвественных узлов?

Изменено пользователем www-shurik
Ссылка на сообщение

В этой теме или нет но спрошу. Есть ролик натяжной для ремня ГУР и кондиционера. Сразу не разобрался и смазал подшипник в нем Chevron RPM Automotive LC Grease EP. А вечером посмотрел характеристики смазки и стало грустно При -18 замерзает. Так мне теперь снова ролик разбирать и закладывать другую смазку или оставить эту?

Ссылка на сообщение
  Цитата
В этой теме или нет но спрошу. Есть ролик натяжной для ремня ГУР и кондиционера. Сразу не разобрался и смазал подшипник в нем Chevron RPM Automotive LC Grease EP. А вечером посмотрел характеристики смазки и стало грустно При -18 замерзает. Так мне теперь снова ролик разбирать и закладывать другую смазку или оставить эту?
Ну конечно имело смысл посмотреть параметры смазки до того,как ее применить в узле.А так - если исходить из того,что современные пластиковые ролики требуют замены как правило из-за чрезмерного износа самой рабочей поверхности ролика нежели из-за износа подшипника,то можно оставить и так.А если климатические условия эксплуатации авто уж слишком суровы,то заменить смазку на более подходящую - не такая уж и сложная процедура... :pardon:
Ссылка на сообщение
  23.04.2015 в 07:39, tesloil сказал:

Ну конечно имело смысл посмотреть параметры смазки до того,как ее применить в узле.А так - если исходить из того,что современные пластиковые ролики требуют замены как правило из-за чрезмерного износа самой рабочей поверхности ролика нежели из-за износа подшипника,то можно оставить и так.А если климатические условия эксплуатации авто уж слишком суровы,то заменить смазку на более подходящую - не такая уж и сложная процедура... :pardon:

Там как в танке, все железное! Обычный закрытый шарикоподшипник :DD

 

78a8c34s-960.jpg

81912_71917_add_5.jpg?u=485331

Ссылка на сообщение

И мне тут светлая голова подсказала. Если смазка замерзнет то от трения ремня по внешней поверхности смазка довольно быстро разогреется. Так что менять не стану. Пусть останется как есть

Ссылка на сообщение
  sergtr87 писал:

заказал смазку GM p/n 12371287

Вот как эту смазку позиционирует Экзист

 

Смазка.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вот нашел еще очень интересную смазку: Mobil polyrex em

http://www.yugraoil.ru/userFiles/teh_opisanie/smazki_plast/polyrex_em.pdf

А теперь о печальном. Часть пластичных смазок, имеющих хорошие отзывы на этом форуме , уже не выпускаются, а еще часть, - на экзистах итд "временно недоступны" полагаю из-за санкций...

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение

Чем мучаться, изучать марку смазки, способ и объём закладки, искать в продаже и возиться с разборкой подшипника, закладкой смазки и т.п. - проще, надёжнее и дешевле купить новый подшипник.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...