Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Андреас сказал:

в принципе правильное решение, пока есть возможность и доступность, надо брать ....:good2:

  Показать содержимое

Сейчас лучше сделать запас - эти 2 смазки по сути друг-друга перекрывают за одно сравните различие в свойствах и работе.

2 смазки  теперь надолго хватит)):Connie_cleaning-glasses:

Сам тоже когда брал полирекс и блак перл...

Взял вместо одной тубы по две, по первости думал- зачем так много...:blush:

 - но вот  сейчас думаю а не маловато ли я взял...:Cherna-facepalm::sarcastic:

 

Она все же  расходуется  понемногу: туда- сюда...

 

Острота отсутствия предложений по смазкам уже не так актуальна. Смотрю предложений разных с каждым месяцем всё больше, уже и Клюберы с Моликотами вновь стали появляться. Мобилов всяких (не всех) много, вон EM 103 нашёл по приемлемой цене, куда ты его хотел-в гену? Пару недель назад заказывал трансмиссионку редкую от европейского производителя-пришла недорого, импортёр соседняя степная страна. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Perch сказал:

Острота отсутствия предложений по смазкам уже не так актуальна. Смотрю предложений разных с каждым месяцем всё больше, уже и Клюберы с Моликотами вновь стали появляться. Мобилов всяких (не всех) много, вон EM 103 нашёл по приемлемой цене, куда ты его хотел-в гену? Пару недель назад заказывал трансмиссионку редкую от европейского производителя-пришла недорого, импортёр соседняя степная страна. 

Ем103  вы видимо нашли в ведерке по 18кг?))

я ее в тубах найти не могу..

она мне нужна для миксов ибо разводить 3йку- до 2йки гораздо приятнее и по сути: -  103 выгоднее покупать,  чем просто ЕМ 2.

В 103 я могу ПОЕ добавлять до 30% и она не выйдет за уровень 2-ки и тем самым иметь вязкость при 40гр на уровне 60сст.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Андреас сказал:

Ем103  вы видимо нашли в ведерке по 18кг?))

я ее в тубах найти не могу..

В любой фасовке.

 

15 минут назад, Андреас сказал:

В 103 я могу ПОЕ добавлять до 30% и она не выйдет за уровень 2-ки и тем самым иметь вязкость при 40гр на уровне 60сст.

Изменишь состав что бы что? Ерунда-это всё на мой взгляд, баловство.

Надеешься смазка останется Мобилом или в принципе пригодной по назначению? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Perch сказал:

В любой фасовке.

 

 

скиньте пожалуйста, если Вас не затруднит ссылку на данный магазин где есть  103 в тубах по 400гр

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

 

17 часов назад, Андреас сказал:

скиньте пожалуйста, где есть  103 в тубах по 400гр

ПТС ОЙЛ - масла и шины для спецтехники  (он же "ПромТехСервис") на авито

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/smazka_mobil_polyrex_em_103._0.4_kg_2131516849?slocation=634930

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.png

5.png

Изменено пользователем Алексанлр
Ссылка на сообщение

спс

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Керосин менее летуч и поэтому менее взрывоопасен, пожароопасен, токсичен.

Ну и дешевле в масштабах отрасли.

 

А если сам для себя в гараже то пофигу в чём смазку из подшипника вымывать, что под рукой есть.

 

Тут условный бенз или солярка удобнее тк берутся из бака в любой момент и в нужном количестве, и стоят на азс 50-60 р/литр, что заметно дешевле керосина в бутылке из строймага.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Тож прибарахлился)). Вонючая. 

Сижу вот, ролики обсчитываю. 

Хм, посчитал получилось 4.4 мл/куб. Dn фактор 256000. Пересчитывал двумя методами в обоих случаях одинаково получилось 2/3 объёма.

1707386449939.jpg

1707386449935.jpg

1707386449932.jpg

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

Ну с Chevron Delo Grease их не корректно сравнивать. Разные они и для разных целей. 

Chevron Delo Grease EP 2, по техдокам, до -18С. Это грубо говоря, по вязкозиметру.

А что там "менеджеры" пишут, в рекламе, я не читаю. Для каждого узла, будет разная температура эксплуатации одной и той же смазки.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Алексанлр сказал:

Получил  смазку Уретин Е2 из Питера, свежак- дата октябрь 2023.  На шпателе  (совсем немного, грамм 5)  поместил часа на 4  в бытовую морозильную камеру при -23 град.  Значительного загустевания не обнаружил ( значит не врут про температурный диапазон -20 )...  Для сравнения помещал в те же условия и Шеврон Дело Грейс ЕР NLGI2  , так вот Дело стала похожа на густой пластелин ( и где у неё -40 град.?   Вот где на "Е"  и на "Ё" - БЫВАЕТ!!! ) ...  Всем добра!

 

 

ПыСЫ:  Фото УДАЛИЛ, почему-то загружаются перевёрнутыми, не удобно смотреть 

 

 

 

 

 

6.jpg

7.jpg

что то я сильно сомневаюсь что она NLGI 2.

вангую там консистенция около самой границы и ближе к NLGI 1.5 .

 Screwdriver78- на видео ее перемешивал и она по виду как мягкий крем была.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Perch сказал:

Тож прибарахлился)). Вонючая. 

Сижу вот, ролики обсчитываю. 

Хм, посчитал получилось 4.4 мл/куб. Dn фактор 256000. Пересчитывал двумя методами в обоих случаях одинаково получилось 2/3 объёма.

1707386449939.jpg

1707386449935.jpg

1707386449932.jpg

чем пахнет, на вашь взгляд:  трансмиссионым маслом или какой то химией?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Андреас сказал:

чем пахнет, на вашь взгляд:  трансмиссионым маслом или какой то химией?

Точно, запах не похож на масляный. Нафталин с парафином. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Perch сказал:

Точно, запах не похож на масляный. Нафталин с парафином. 

1)я гдето читал что уретин замешан на ПАО- причем  почти полностью.

2)- нафталин с парафином- это присадки так пахнут.- у меня к слову точ-в-точ как вы сказали пахнет французская смазка Ельф.

значит там есть ЕР- либо их аналоги.

3) Возможно  там AN добавили чтобы нивелировать минусы ПАО?

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Андреас сказал:

1)я гдето читал что уретин замешан на ПАО- причем  почти полностью.

2)- нафталин с парафином- это присадки так пахнут.- у меня к слову точ-в-точ как вы сказали пахнет французская смазка Ельф.

значит там есть ЕР- либо их аналоги.

 

1) Ему в паспорте температуру прописали от -20, ну её, не нужна такая.

2) Так на тубе Английским по белому напечатано Lithium Complex full synthetic EP .

3)Эстеры, писали же выше.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...