Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И так докладываю.

Год назад или 15ткм назад смазал натяжной ролик генератора и ГРМ смазкой cactrol lmx. Начитавшись форума, тем более что при утреннем запуске что-то начало посвистывать, купил Shevron MOLY GREASE EP NLGI 2 на полимочевине и полез разбирать ролики, чтобы их перемазать. Снял ролики- крутятся туго-чувствуется что есть смазка. Вскрыл сальники - смазки достаточно, все шарики достаточно жирно ей смазаны. Ничего не выдавилось, ничего не засохло. В ролике ГРМ смазка потемнела. В ролике генератора как была зеленая, так и осталась. Что же свистело, если там смазка есть. Снял, разобрал генератор. Подшипники крутятся легко, но не как сухие, чувствуется что смазка ещё есть. Снял сальники, заводская смазка из пятна контакта выдавилась, скомковалась, высохла, по консистенции напоминает хозяйственное мыло полежавшее при высокой влажности. Все так же промыл, смазал Shevron MOLY GREASE EP NLGI 2.

Свистел либо генератор, либо муфта кондиционера, её то мне ой как не хочется разбирать)

PS: cactrol lmx не такая уж и " импортный литол" не думаю что литол показал бы себя столь хорошо.

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение

А че там фоткать) руки по локоть в мазуте) но ролики были как вчера смазанные. Переджили и жару под 40 и мороз -35.

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение

Кстати разогретый Shevron MOLY GREASE EP NLGI 2 хорошо продавливается через укороченную иголку шприца. Подшипники стояли сепаратором наружу, чтоб качественно смазать надо было спресовать. Я чтоб не спресовывать загонял смазку через иголку шприца, лишнее выдавит, сколько надо останется)

Ссылка на сообщение

Мать же жь.... Я только понял что не той смазкой все намазал... 

 

я намазал MOLY GREASE EP NLGI 2

 

вместо SRI GREASE NLGI 2

 

Еперный театр. Что за попадос.. это же совсем не полимочевина?

Ё мае, че делать? перемазывать?

Ушел бухать... День работы коту под хвост...

Просто жесть неудача.

 

 

Успокойте меня.

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение

надо переделывать однозначно, как не крути смазка совсем не та что нужна для роликов

Ссылка на сообщение

Ну походит какое то время я надеюсь?

Может и походит. Но заложенная смазка совсем не для подшипников
Ссылка на сообщение

Может и походит. Но заложенная смазка совсем не для подшипников

Не ну а че они делают упаковку одинаковую, в одном слове только разница) Я и перепутал. Заказал какую надо, придет придется перемазывать)

Ссылка на сообщение

И так докладываю.

Год назад или 15ткм назад смазал натяжной ролик генератора и ГРМ смазкой cactrol lmx. Начитавшись форума, тем более что при утреннем запуске что-то начало посвистывать, купил Shevron MOLY GREASE EP NLGI 2 на полимочевине и полез разбирать ролики, чтобы их перемазать. Снял ролики- крутятся туго-чувствуется что есть смазка. Вскрыл сальники - смазки достаточно, все шарики достаточно жирно ей смазаны. Ничего не выдавилось, ничего не засохло. В ролике ГРМ смазка потемнела. В ролике генератора как была зеленая, так и осталась. Что же свистело, если там смазка есть. Снял, разобрал генератор. Подшипники крутятся легко, но не как сухие, чувствуется что смазка ещё есть. Снял сальники, заводская смазка из пятна контакта выдавилась, скомковалась, высохла, по консистенции напоминает хозяйственное мыло полежавшее при высокой влажности. Все так же промыл, смазал Shevron MOLY GREASE EP NLGI 2.

Свистел либо генератор, либо муфта кондиционера, её то мне ой как не хочется разбирать)

PS: cactrol lmx не такая уж и " импортный литол" не думаю что литол показал бы себя столь хорошо.

 

 

Ребята вы как дети :

1) смазки  Shevron MOLY GREASE EP NLGI 2 - не существует

2) существует сhevron MOLY GREASE EP NLGI 2 

3) смазка Сhevron MOLY GREASE EP NLGI 2. - на литиевом комплексе а не на полимочивине. По сути этот тот же LMX только с молибденом. 

 

Так о чем разговор????

Ссылка на сообщение

moskga

Я уже сказал, что перепутал две смазки... и да, опечатался в  названии, простите)

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение

у шеврона все тубы похожи друг на друга, надо внимательно смотреть на надписи ;)

Ссылка на сообщение

В теории да,но проверить нужно.

В данной теме (ГРМ) - не нужно. Во первых: дурной опыт испытаний в данном узле уже есть - это практически. А во-вторых четыре года назад теоретически, а вполне вероятно, что и не только, был "выдан" материал на эту тему.

Изменено пользователем GANS
Ссылка на сообщение

Простите-извините. Тема очень интересна. Но я закладываю в подшипники роликов и ступиц вот эту смазку.

http://swd-oil.ru/pdf/dir_009/Rheinol_LKW_EP_Radlagerfett_KP2N_30.pdf

в роликах зарекомендовала себя хорошо. недавно менял грм , 90000 проехали. смазка на месте, подшипники живые,

Планово заменил на новые(пластиковая наружная обойма подизносилась)

что скажут Уважаемые по поводу её дальнейшего использования?

Скоро на второй машине лезть менять ремень балансиров, ну за одно и ролики обслужить лишним не будет.

Есть  Шеврон SRI GREASE NLGI 2.  и  "BLACK PEARL GREASE EP 2", ну и Total ALTIS SH 2

post-19000-0-05410800-1485844697_thumb.jpg

post-19000-0-35842200-1485844704_thumb.jpg

Изменено пользователем Бонд
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...