Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

  Показать содержимое

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.01.2024 в 12:52, Vadim D сказал:

За то наконец то увидел СИНТЕТИКУ на полимочевине! Но есть нюанс. Она от -20С до 200. 

Раскрыть  

 

  27.01.2024 в 12:59, Андреас сказал:

-20  это австрийско- немецкая скромность..

наверное боятся что при -20 в централизованной системе смазки применять нельзя.

Раскрыть  

 

Поддержу Андреас - заморозил её до -31гр.Ц (часов 10 в морозилке была) - стала чуть гуще, но осталась мягкой и липкой к металлу шпателя. Думаю там и до -40 спокойно всё будет.

 

Сейчас читал тему, и понял, что оказывается купил её как раз из Питера по той ссылке)

Ссылка на сообщение

Заполнил такой обводной и натяжной ролики... После первого пуска выскочила вся наружу из под пыльников. Возможно много заложил, но скорей всего синий литол не для этого. Это я ещё никуда не ездил, поработала в гараже на холостых, погазовал... 

Стал вникать в тему смазок и понял, что в этой теме я просто младенец...

Курю форум и думаю как дальше жить...

Снимок.JPG

IMG_20240225_113652.jpg

Ссылка на сообщение
  04.03.2024 в 10:44, romancon сказал:

Заполнил такой обводной и натяжной ролики... После первого пуска выскочила вся наружу из под пыльников. Возможно много заложил, но скорей всего синий литол не для этого. Это я ещё никуда не ездил, поработала в гараже на холостых, погазовал... 

Стал вникать в тему смазок и понял, что в этой теме я просто младенец...

Курю форум и думаю как дальше жить...

Раскрыть  

Опыт с этой смазкой был бы интересен. Очень даже может быть что эта смазка поработает в роликах. Только я бы заложил 15-30% от свободного объема. Типа забиваем на 15% свободного объема сечения, в котором вращаются шарики с сепаратором и дозабиваем смазкой по бокам остаток свободного объема в мертвой зоне подшипника, где нет вращения.

Ссылка на сообщение
  04.03.2024 в 11:12, SL1 сказал:

Опыт с этой смазкой был бы интересен. Очень даже может быть что эта смазка поработает в роликах. Только я бы заложил 15-30% от свободного объема. Типа забиваем на 15% свободного объема сечения, в котором вращаются шарики с сепаратором и дозабиваем смазкой по бокам остаток свободного объема в мертвой зоне подшипника, где нет вращения.

Раскрыть  

Раньше я не подразумевал, что можно "испортить кашу маслом"... Я естественно заложил много смазки, закрыл сальники с обеих сторон, вставил в дрель резинку и удерживая в руки за наружный диаметр крутил внутренний... Несколько раз, то, что выбросило убрал, протёр и поставил... После запуска выдавливание смазки продолжилось... Снял разобрал, снял пыльники, а там смазки осталось совсем немного и на дорожках шариков и на внутренней поверхности пыльников. Жаль не сфотографировал, чтобы показать знатокам...

Ссылка на сообщение
  04.03.2024 в 10:44, romancon сказал:

Заполнил такой обводной и натяжной ролики... После первого пуска выскочила вся наружу из под пыльников. Возможно много заложил, но скорей всего синий литол не для этого. Это я ещё никуда не ездил, поработала в гараже на холостых, погазовал... 

Стал вникать в тему смазок и понял, что в этой теме я просто младенец...

Курю форум и думаю как дальше жить...

Снимок.JPG

IMG_20240225_113652.jpg

Раскрыть  

Вот лишнее и выбросило для этой смазки и этих скоростей. Остальное будет работать пока не высохнет. Обычно для ролика 20-30%.

Ссылка на сообщение

Если очень, очень  коротко, то нужна литиевая синтетика. Будет удовлетворительно.  На "хорошо" будет полимочевина минералка. На "отлично" будет полимочевина синтетика.

Ссылка на сообщение
  04.03.2024 в 11:12, SL1 сказал:

 Только я бы заложил 15-30% от свободного объема. 

Раскрыть  

?? Там разве есть 10000 об/мин. Или из за-за вязкости?

Ссылка на сообщение
  04.03.2024 в 12:56, Perch сказал:
  04.03.2024 в 11:12, SL1 сказал:

 Только я бы заложил 15-30% от свободного объема. 

Раскрыть  

?? Там разве есть 10000 об/мин. Или из за-за вязкости?

Раскрыть  

То-ли в генераторной теме, то-ли в электроинструментальной приводил методику расчета количества смазки в электромоторе Мобил. Не грех и повторить. Плюс, количество смазки зависит от конструкции подшипника. Dn это в среднем по больнице для не особо скоростных подшипников стандартной конструкции.

 

Ссылка на сообщение
  04.03.2024 в 12:21, Vadim D сказал:

Если очень, очень  коротко, то нужна литиевая синтетика. Будет удовлетворительно.  На "хорошо" будет полимочевина минералка. На "отлично" будет полимочевина синтетика.

Раскрыть  

почитав форум я сделал тот же вывод, касательно роликов, но где её сейчас можно найти не знаю и будет ли на неё цена в пределах разумного...

Не подскажете, где можно найти список смазок основных узлов и агрегатов легкового авто, которые сейчас реально купить (ролики, подшипники генератора, шрус, шаровые, наконечники, тормозная система, подшипники ступичные ). 

Был бы очень благодарен...

 

Ссылка на сообщение
  04.03.2024 в 13:15, romancon сказал:
  04.03.2024 в 12:21, Vadim D сказал:

Если очень, очень  коротко, то нужна литиевая синтетика. Будет удовлетворительно.  На "хорошо" будет полимочевина минералка. На "отлично" будет полимочевина синтетика.

Раскрыть  

почитав форум я сделал тот же вывод, касательно роликов, но где её сейчас можно найти не знаю и будет ли на неё цена в пределах разумного...

Не подскажете, где можно найти список смазок основных узлов и агрегатов легкового авто, которые сейчас реально купить (ролики, подшипники генератора, шрус, шаровые, наконечники, тормозная система, подшипники ступичные ). 

Был бы очень благодарен...

Раскрыть  

В соответствующих темах на последних 10-20 страницах все найдете, но за дорого. Повторюсь, Mobilux EP хорошая смазка в смысле стабильности, стойкости и антикоррозионных свойств, низкотемпературные не самые лучшие.

Ссылка на сообщение

Ещё такая есть, думаю, что аналог Мобил ЕР или нет?

IMG_20240228_072808.jpg

  04.03.2024 в 13:22, SL1 сказал:

В соответствующих темах на последних 10-20 страницах все найдете, но за дорого. Повторюсь, Mobilux EP хорошая смазка в смысле стабильности, стойкости и антикоррозионных свойств, низкотемпературные не самые лучшие.

Раскрыть  

?

Ссылка на сообщение
  04.03.2024 в 13:13, SL1 сказал:

То-ли в генераторной теме, то-ли в электроинструментальной приводил методику расчета количества смазки в электромоторе Мобил. Не грех и повторить. Плюс, количество смазки зависит от конструкции подшипника. Dn это в среднем по больнице для не особо скоростных подшипников стандартной конструкции.

 

Раскрыть  

Переведу ознакомлюсь.

Однако в чем неординарность конструкции этого подшипника. Да и скорость вращения вероятнее всего до 6000 об/мин кратковременно. 

Я не для поспорить, в образовательных целях интересуюсь. 

Ссылка на сообщение
  04.03.2024 в 13:34, romancon сказал:

Ещё такая есть, думаю, что аналог Мобил ЕР или нет?

Раскрыть  

В чем-то может быть лучше.

Ссылка на сообщение
  04.03.2024 в 13:38, Perch сказал:

Однако в чем неординарность конструкции этого подшипника. Да и скорость вращения вероятнее всего до 6000 об/мин кратковременно. 

Я не для поспорить, в образовательных целях интересуюсь. 

Раскрыть  

Скорее всего, ни в чем. Просто, есть конструкции подшипников, где предусмотрен дополнительный объем в мертвых зонах для смазки, чтоб ее на дольше хватило. Помимо скоростного фактора надо учитывать еще температуру и отношение рабочей скорости подшипника к его максимальной скорости. Большое количество смазки приведет к ее выдавливанию, саморазогреву и течи с деградацией при этом. В общем, в скоростные подшипники при работе лучше иметь поменьше смазки в том пространстве, где она перемешивается, а пространство где она не перемешивается должно быть забито полностью.

Ссылка на сообщение
  04.03.2024 в 13:38, Perch сказал:

Переведу ознакомлюсь.

Однако в чем неординарность конструкции этого подшипника. Да и скорость вращения вероятнее всего до 6000 об/мин кратковременно. 

Я не для поспорить, в образовательных целях интересуюсь. 

Раскрыть  

Думаю в температуре его работы. Всё же испарение базового масла имеет определяющую роль в долговечности. Он относительно открытый и продуваемый в отличие от других подшипников. Это моё субъективное мнение. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...