Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16.10.2017 в 22:32, мотозак сказал:

наличии были Urethyn E2  и Shevron SRI. Но с шевроном, замороженный подшипник крутился ненамного легче, поэтому выбрал Е2. С ней почему то подшипник крутится с легкими заеданьями, как по манной каше. Грязь исключена, проверял дважды на двух разных деталях. То же ощущение от SRI, но в меньшей степени, родная смазка даёт очень плавное движение.

Подтверждаю. Сегодня готовлю два подшипника для роликов (наконец-то), NSK с завода на Multemp, пожтому просто добавил смазки до "high load". А вот второй SKF по каталогу содержит минеральный литол, поэтому его я перезарядил уретином из БМВшной баночки 83238854223 - и да, полимочевина наощупь даёт чуть дискретное вращение, по сравнению с абсолютно плавной Мультемп.

Ссылка на сообщение
15.06.2024 в 16:38, Screwdriver78 сказал:

Подтверждаю. Сегодня готовлю два подшипника для роликов (наконец-то), NSK с завода на Multemp, пожтому просто добавил смазки до "high load". А вот второй SKF по каталогу содержит минеральный литол, поэтому его я перезарядил уретином из БМВшной баночки 83238854223 - и да, полимочевина наощупь даёт чуть дискретное вращение, по сравнению с абсолютно плавной Мультемп.

1) потом сделаешь замер температур - для сравнения?

2)- отпишись то как они себя покажут- кто из них дольше проработает, меньше усохнет и не побежит.:)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
15.06.2024 в 16:38, Screwdriver78 сказал:

Подтверждаю. Сегодня готовлю два подшипника для роликов (наконец-то), NSK с завода на Multemp, пожтому просто добавил смазки до "high load". А вот второй SKF по каталогу содержит минеральный литол, поэтому его я перезарядил уретином из БМВшной баночки 83238854223 - и да, полимочевина наощупь даёт чуть дискретное вращение, по сравнению с абсолютно плавной Мультемп.

Сколько ходит заводская "Multemp", она же "9", она же 5К и т.д. в подшипниках роликов? Есть статистика применения у кого либо?

По моим даным которые удалось собрать от 10 до 30 тыс км. Сильно зависит от уплотнителей подшипника.

Решили попробовать лично?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vadim D сказал:

По моим даным которые удалось собрать от 10 до 30 тыс км

Незнаю где собирались данные и как, но это заводская смазка подшипников NSK которые ходят в роликах более 50ккм

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Vasek555 сказал:

Незнаю где собирались данные и как, но это заводская смазка подшипников NSK которые ходят в роликах более 50ккм

Незнаю где собирались данные и как, но это заводская смазка подшипников NSK которые ходят в роликах от 10-30, 50, 51, 67.5, тыс км .....:sarcastic:

:nea:

1)Незнаю где собирались данные и как, но это заводская смазка подшипников NSK - ключевая фраза: Незнаю где собирались данные и как .;)

2) которые ходят в роликах более.....- ну тут уже кто больше или меньше циферок нарисует.. зависит от щедрости или скупости конкретного знатока.

Ибо конкретных цифр даже NSK - не предполагает...:pardon:

3)- знаем лишь одно: тут "просто литий", без приставки: "комплексный"- а значит на сотню тысяч км- рассчитывать явно не приходится в условиях высоких температур и высокой скорости сдвига. 

Благодаря Эфирности эта смазка ходит чуть по дольше минеральных аналогов.:D

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Незнаю где собирались данные и как, но это заводская смазка подшипников NSK которые ходят в роликах более 50ккм

Тогда можно смело закрывать тему и расходиться))).

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Vadim D сказал:

Тогда можно смело закрывать тему и расходиться))).

 

С чего это вдруг? Уретин Е2 до сих пор на ресурсных испытаниях

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vasek555 сказал:

С чего это вдруг? Уретин Е2 до сих пор на ресурсных испытаниях

:Cherna-facepalm:

уретин это уретин а Multemp -это Multemp.- это абсолютно разные смазки и разные во всех смыслах

Как вы ловко перескакиваете с лития на полимочевину.. и пытветесь их сопоставлять в своих примерах.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Мои результаты пока скромны. Катал на юга в отпуск. Общий пробег пока 20+  тыс. Пока не показатель. Может ещё  5 тыс плюсану на севера. Ролик вращается с сопротивлением, значит что то там есть.  Смазка ROX ESTER GREASE. Продолжаем тестить отечественный продукт).

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vadim D сказал:

Мои результаты пока скромны. Катал на юга в отпуск. Общий пробег пока 20+  тыс. Пока не показатель. Может ещё  5 тыс плюсану на севера. Ролик вращается с сопротивлением, значит что то там есть.  Смазка ROX ESTER GREASE. Продолжаем тестить отечественный продукт).

меня  в этой смазки сущают 3 вещи

1) это Российская смазка от ширпотребщика: который скрывает полностью всю информацию о себе, о производстве, о технологиях которыми располагает, о компонентной и информационной базе- видимо стыдно признавать то что она нищая.

2)- полностью отсутствует  исчерпывающая  техническая информация о продукте.

3)-я сомневаюсь в том что это на 100% состоит из Эстеров.- скорее всего в лучшем случае гидрокрекинг с 5% эстерами а в худшем минералочка 2гр с 5%  эстерами.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Андреас сказал:

меня  в этой смазки сущают 3 вещи

1) это Российская смазка от ширпотребщика: который скрывает полностью всю информацию о себе, о производстве, о технологиях которыми располагает, о компонентной и информационной базе- видимо стыдно признавать то что она нищая.

2)- полностью отсутствует  исчерпывающая  техническая информация о продукте.

3)-я сомневаюсь в том что это на 100% состоит из Эстеров.- скорее всего в лучшем случае гидрокрекинг с 5% эстерами а в худшем минералочка 2гр с 5%  эстерами.

А я и не стану спорить.

Верю только жёсткой практике. Жизнь научила). 

У меня много что в машине не должно было работать по авторитетному мнению форума. Например внутренний шрус подбирается к 100 т. к.))). Даже писать об этом не буду в соответствующую ветку. Не поймут. Пусть ездют по мануалу свои 30т.)))

В общем ROX ESTER не защищаю а наблюдаю. Пока 20т.

Как умрёт попробую ТОМФЛОН  ПМ-170В.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Vadim D сказал:

А я и не стану спорить.

Верю только жёсткой практике. Жизнь научила). 

У меня много что в машине не должно было работать по авторитетному мнению форума. Например внутренний шрус подбирается к 100 т. к.))). Даже писать об этом не буду в соответствующую ветку. Не поймут. Пусть ездют по мануалу свои 30т.)))

В общем ROX ESTER не защищаю а наблюдаю. Пока 20т.

Как умрёт попробую ТОМФЛОН  ПМ-170В.

:drinks::good2:

 Ваш энтузиазм- принесет и пользу и знание, внесет ясность: подтвердит или опровергнет наши сомнения.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vadim D сказал:

Пока не показатель.

:yes::pardon:

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Vasek555 сказал:

:yes::pardon:

А я и написал что не показатель). 

У вас как успехи? Вы же вроде прям с заводской смазкой себе поставили? Если не путаю. Сколько уже прошла?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Vadim D сказал:

У вас как успехи?

Скрытый текст

Ну здесь это уже офтопп - натяжной ролик ставил 25т пока. Я мало езжу:pardon:

 

16 часов назад, Vadim D сказал:

Вы же вроде прям с заводской смазкой себе поставили?

:yes:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...