Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Посоветуйте что для подшипников купить? Какую сейчас смазку лучше взять что бы была в запасе для таких целей? В шаровые и стойки стабилизатора достаточно и литола. Там то нет таких скоростей как в подшипниках роликов. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

veselchak Смазки мешать не надо. Там ее и должно быть немного.

Спасибо. Оставлю как есть. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, veselchak сказал:

В шаровые и стойки стабилизатора достаточно и литола. Там то нет таких скоростей как в подшипниках роликов. 

 

С шаровыми узлами не всё так просто, гляньте темы о смазках шаровых узлов и о смазке ШРБ.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, veselchak сказал:

Ролик nsk. Родной. Первая замена. 308500 пробежал. 

IMG_20241201_212930.jpg

И наверное никто его дополнительно не смазывал.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, veselchak сказал:

Ролик nsk. Родной. Первая замена. 308500 пробежал. 

IMG_20241201_212930.jpg

Давайте не будем про "родные" з/п. Это специальные серии где всё "прекрасно". Износостойкая углеродистая сталь (большое содержание графита), способная работать и на сухую, хорошая смазка и очень качественные уплотнители. 

Хозяйственные, они другие. При наличии хорошей смазки (при пересмазке) и худо бедно уплотнителей, 60-70 т это предел желаний.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, veselchak сказал:

Ролик nsk. Родной. Первая замена. 308500 пробежал. 

IMG_20241201_212930.jpg

сфотографируй

 сам подшипник крупным планом...

 судя по всему у тебя DW- серия

Ссылка на сообщение
04.12.2024 в 09:16, AliBaba сказал:

ролик с конструктивным уменьшением скоростного фактора. ;)

Да, но это не сильно спасает. В роликах навесного оборудования всё что угодно сгорает за 20-30 тысяч. А вот в роликах ГРМ всё что угодно (условно подходящее) ходит и ходит). Там скоростя меньше, любая литиевая синтетика справится.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Vadim D сказал:

Да, но это не сильно спасает. В роликах навесного оборудования всё что угодно сгорает за 20-30 тысяч. А вот в роликах ГРМ всё что угодно (условно подходящее) ходит и ходит). Там скоростя меньше, любая литиевая синтетика справится.

да там, в ГРМ, такая же ерунда случается...на 20-30

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, AliBaba сказал:

да там, в ГРМ, такая же ерунда случается...на 20-30

Ну в теме про MOBIL polyrex EM наглядно видно при вскрытии разницу. То что вполне в хорошем состоянии в ролике ГРМ за 21 т.км, превращается в хлам за 5т.км в ролике навесного. Вот я и задумался почему. Оказалась что вся разница в диаметре шкивов.

Ссылка на сообщение

Проблема в самих роликах. Подробнее в параллельной ветке.

Ссылка на сообщение
27.01.2025 в 14:25, AliBaba сказал:

да там, в ГРМ, такая же ерунда случается...на 20-30

Это конечно капец учитывая какой ресурс в ГРМ должен быть при нормальных раскладах.. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, решил провести ТО роликов на ГРМ и натяжного ролика . Подшипники оригинальные японские еще установлены .

Натяжной ролик зимой в -15 начал на пуске немного шуметь. Думаю попробовать заменить смазку в них .

Какие рекомендации дадите по подбору смазки по производителю и характеристикам ?

Какую смазку заложить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...