Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

  Показать содержимое

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Shell Gadus S5 V100 2 и Shell Gadus S5 T100 2 чем отличаются (на сайте Шела характеристики полностью совпадают)?

И как они в сравнении с TOTAL ALTIS SH 2?

Ссылка на сообщение

Отличаются типом загустителя и следовательно рядом свойств , смотрите внимательно описание .

 

. Никто не мешает - заправьте в подшипник Алтис и катайте его при -40 С - потом поделитесь результатом или то же самое с Red Line Cv 2 .....Не нужно надеяться на существование в смазках "одной таблетки " на все применения . Наивность и "розовые очки" хороши у детей , а у взрослых людей - это называется инфантильностью .

Ссылка на сообщение
  02.02.2017 в 09:58, tesloil сказал:

. Никто не мешает - заправьте в подшипник Алтис и катайте его при -40 С - потом поделитесь результатом или то же самое с Red Line Cv 2 .....Не нужно надеяться на существование в смазках "одной таблетки " на все применения . Наивность и "розовые очки" хороши у детей , а у взрослых людей - это называется инфантильностью .

 

а у вас разве не было опыта использования алтис?

 

и ведь кто то в это теме cv-2 использовал в подшипниках...найти бы отзыв...

Ссылка на сообщение

 

 

  moskga писал:

.... cv-2 использовал в подшипниках...найти бы отзыв...

 

Я и использовал. В течение года на ролике ГРМ на Калине у сына...  Еще она у меня третий год в ШРУСах - и во внешнем и во внутреннем.. и там и там шариковые. на гранд витаре.

Снятый с калины - я не разбирал, но он крутился как новый - туго и плавно.. я помнится даже подумал - "чето он и не разработался... " и даже думал что может надо было набить хаски колюбе - с ней подшипники веселей крутятся... Но она по опыту тихо исчезает из подшипников, хотя в ступице на мазде МПВ 7 лет открутилась - так и продал с ней...

А спрашивал я про CV-2 с точки зрения теории.... помнится даже тема отдельная была про CV-2 с очень положительными рекомендациями от гуру...

Ссылка на сообщение

У меня был опыт применения Алтиса .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

В копилку - заложил тотал алтис SH2 в подшипники генератора, на данный момент пробег после смены смазки около 70000 км. нареканий нет, общий пробег больше 200000, подшипники и генератор родные. В ГРМ трудится мобил полирекс EM, пробег 27000 после смены смазки, без нареканий, ролик пошел на второй срок, отмотав на родной смазке положенные 90000 км, под конец немного шелестел, по после тщательной промывки на сухую крутился как положено, поэтому я решился на этот эксперимент.

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение

Ну вот о чем и речь - в Ставрополье нет особой нужды выискивать какие-то особые специальные смазки , там отлично трудятся и минералки общего применения на поликарбамиде . ..На Кубе замечательно и в Тайланде - климат идеальный для человека , температура в течение года практически не меняется , резервы организма не расходуются на перенастройку с лета на зиму . Благодать .

Ссылка на сообщение
  02.02.2017 в 09:58, tesloil сказал:

Отличаются типом загустителя и следовательно рядом свойств , смотрите внимательно описание .

TDS искал здесь http://www.epc.shell.com, но там нет S5 T100, поэтому для нее искал через поисковик и видимо нашел не то.

S5 T100 на полимочивине.

S5 V100 на литиевом комплексе.

Обе на синтетическом масле.

Особых предпочтений нет?

з.ы. может есть у кого  нормальный TDS на T100? И продается ли она вообще в тубах?

Ссылка на сообщение

Просто на Яндексе наберите название смазки и будет все понятно , раньше смазка была в экзист на регулярной основе - сейчас не знаю..

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

S5 T100 на полимочивине.

S5 V100 на литиевом комплексе.

Обе на синтетическом масле.

S5 T100 рабочая температура -40_+180

S5 V100 рабочая температура -50_+150

S5 T100 в описании высокотемпературная

S5 V100 в описании высокоскоростная и низкотемпературная

Есть еще какие нюансы?

 

з.ы. на сколько градусов больше может нагреться ролик ГРМ по отношению к двигателю?

Ссылка на сообщение
  03.02.2017 в 04:04, _VanDal_ сказал:

 

 

з.ы. на сколько градусов больше может нагреться ролик ГРМ по отношению к двигателю?

Незначительно, у него хороший контак с двигателем, температура примерно одна будет.

Ссылка на сообщение

wrench liquid extrime pressure red grease    Подскажите , подойдёт ли такая смазка для роликов грм. но есть ещё мобил 222 - что лучше ?     Спасибо за ответы .

Ссылка на сообщение

Обе не лучший вариант и абсолютно равнозначные ( а какие лучше - ответ в теме ).

Ссылка на сообщение

заморозил chevron sri до -27, пытался поддеть зубочисткой, сломал зубочистку))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...