Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Замена смазки это не фетиш такой а  обоснованная техническая необходимость, в вашем случае какая необходимость?

Типа старая смазка, на новой будет лучше. Нет ?

 

Просто много сообщений "полез туда, а смазка вся закаменела и высыпалась". А узел, как вы понимаете, ответственный(мотор фтыковый).

Ссылка на сообщение

Хотите с головой окунуться в мир смазок роликов грм, пытаясь найти хоть что то отдаленно похожее на родную рабочую смазку подшипника NSK.

А чем ХАДО то плох ?

Написано же - для подшипников и роликов до 10 000 об/мин, кондиционер металла, даже немножечко ревитализанта.

Ссылка на сообщение

 

 


Написано же - для подшипников и роликов
Гербалайфщики Вам еще и не то напишут))))
Ссылка на сообщение

@Ярослав02, хадо там точно не нужна  - крашеный литол еще и NLGI 3

Здесь написяно что НЛГИ-3 это как раз для смазки высокоскоростных подшипников.

Ссылка на сообщение

скажите мне пожалуйста вязкость базового масла у этой смазки какая?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

 

 


Типа старая смазка, на новой будет лучше. Нет ?   Просто много сообщений "полез туда, а смазка вся закаменела и высыпалась". А узел, как вы понимаете, ответственный(мотор фтыковый).

Если смазка закаменела и высыпалась то у вас не было бы ощущения нормального ролика, это было бы понятно по его вращению. И 42 т.км. не наработка для хорошего подшипника и его родной смазки.

 

 


А чем ХАДО то плох ? Написано же - для подшипников и роликов до 10 000 об/мин, кондиционер металла, даже немножечко ревитализанта.

Он недостаточно хорош, впрочем как все ХАДО, везде они чуть чуть и нигде полноценно. Что где написано это понятно. Вот только зачем там кондиционер металла и гмт? Их эффективность ( от производителя ХАДО) не очевидна в более нуждающемся узле, а тут то с какого боку это приплести?

Ссылка на сообщение

скажите мне пожалуйста вязкость базового масла у этой смазки какая?

Понятия не имею. Зачем у меня это спрашиваете ?

 

 

Если смазка закаменела и высыпалась то у вас не было бы ощущения нормального ролика, это было бы понятно по его вращению. И 42 т.км. не наработка для хорошего подшипника и его родной смазки.

А сколько наработка ?

Каков вообще критерий необходимости смены смазки ?

Ссылка на сообщение

Понятия не имею. Зачем у меня это спрашиваете ?

Вот к чему: О какой закладке куда либо может идти речь,когда не указан один из самых важных параметров при выборе смазки?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Вот к чему: О какой закладке куда либо может идти речь,когда не указан один из самых важных параметров при выборе смазки?

Вы меня топите в болтологии.

Я в первом посте задал простые вопросы. Если есть что ответить - ответьте и обоснуйте.

А не можете - тогда не стоит вовлекать меня во флуд.

Ссылка на сообщение

@Ярослав02, вообще-то вы глупые вопросы задали, если бы вы приложили хоть не много усилий и потратили время на самообразование, то вам бы и ответили соответственно.

Ссылка на сообщение

 

 


Я в первом посте задал простые вопросы. Если есть что ответить - ответьте и обоснуйте.
Вам четко ответили и обоснованно. Где Вы болтологию заметили я не знаю!

Вы спросили про хадо - я сказал не надо и почему не надо. Изучите тогда хотя бы элементарные понятия о смазках и их выборе

 

 


вы глупые вопросы задали,
Ссылка на сообщение

@Ярослав02, вообще-то вы глупые вопросы задали, если бы вы приложили хоть не много усилий и потратили время на самообразование, то вам бы и ответили соответственно.

Если бы всегда было время и желание разобраться во всех жизненных вопросах, я бы изучил матчасть самостоятельно и чьё-то мнение мне бы было по барабану. Неужели не ясно ?

В чём смысл, игнорируя простые вопросы, увлекать меня в дискуссию, где финалом будет констатация моей и так очевидной некомпетентности ?

 

Блесните своей компетентностью, оказав простую понятную помощь. ХАДО не подходит ? Просто объясни почему - по такому-то и такому-то параметру не подходит. А не спрашивать едва умеющего складывать 2 и 2, чему равен логарифм из кубического корня.

 

Ну и каков ресурс заводской смазки, какой критерий её отбраковки, надо ли её менять вообще и на что - ответа я так и не услышал.

Ссылка на сообщение

Ну и каков ресурс заводской смазки, какой критерий её отбраковки, надо ли её менять вообще и на что - ответа я так и не услышал.

В этом то и вопрос. У вас нормальный качественный подшипник, в его работоспособности вы убедились лично. Наработка его маленькая.

С чего вы решили что его пора пересмазать? Просто так? Увидели что есть такая тема на форуме?

Вообще в общемировой практике это практикуется?

Вот нет у вас времени на изучение данного вопроса, в таких случаях народ ездит и не парится, и первым звонком для них служит посторонний звук от ремня или еще чего.

Но у вас нашлось время залезть туда где нет признаков ненормальной работы.

Как же живут миллионы граждан всего мира и не пересмазывают фирменные ролики от родной смазки в первые  40 т.км?

По аналогии может тогда перепаять все электролитические конденсаторы в какой нибуть технике? Которой пару лет отроду. Ну так мало ли что, вдруг они там уже не номинал. Причем с ходу предложить компоненты Panasonic заменить на ширпотребный китай Jamicon

 

Просто не надо чесать там где не чешется.

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение

С чего вы решили что его пора пересмазать? Просто так? Увидели что есть такая тема на форуме?

Да я сам пересмазывать не решился. Поставил назад, да катаюсь дальше.

А поменять смазку мне на форуме грантовском посоветовали. Ну а я решил переспросить здесь, потому что у самих себя нет обоснованной позиции по этому вопросу.

Сколько ходит вообще эта смазка ? Я не хочу чтобы она высохла и убила мне подшипник в дорогущем ролике-автомате.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Ну и пробег у меня в основном городской, а это, как я понимаю, тоже себе фактор. У меня - 42 т, а у "междугородника" мог быть и 80 и 100, при том-же состоянии подшипника и смазки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...