Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

  Показать содержимое

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.03.2017 в 12:33, Pahha сказал:

Смазка грязная быть может?

 

не могу сказать. на пальцы не пробовал. брал в экзисте, новую запечатанную тубу.

 

NTN очень хорошие подшипники, в общем случае их пересмазывать нет нужды.

Ну теперь я это знаю, а 2 года назад не знал и после сухого SKF всё стал смазывать.

Изменено пользователем Бонд
Ссылка на сообщение

Прошу прощения. за смуту внесённую в наши стройные ряды  :D

Сегодня взял два новых одинаковых подшипника NTN. 

В одном CHEVRON SRI   50-60% с озвученным эффектом. №1

В другом Swd Rheinol  100% без оного. №2

оба подшипника лежали в гараже +4 градуса.

№1 вращается ощутимо легче .№2 тяжелее. допускаю из за количества смазки.

далее, взял по одному и приложив каждый наружной обоймой (внутреннюю держа пальцами ) к приводному ремню

на работающем моторе раскрутил до того пока терпит рука.

оба подшипника нагрелись примерно одинаково, №1 выкинул маленько смазки. № 2 значительно больше.

по ощущениям от вращения подшипники сровнялись, №1 потерял этот не понятный эффект.

Логический вывод вижу один. №1 с CHEVRON SRI был вымыт и продут, то есть был сухой. смазан не так обильно и смазка не попала

туда куда должна была попасть (например между шаров и сепаратором).

После нагрева и оборотов смазка распределилась и стала в полной мере выполнять свои функции. Как то так. :pardon:

Ссылка на сообщение

Продолжение марлезонского балета.

Сегодня снял ролик. пробег  300км.

как видно CHEVRON SRI весело и практически полностью покинул новый подшипник NTN. фото 1. 2.

и продолжал его покидать даже в статичном положении (хотя может просто стёк  в нижнюю точку по ролику фото 3.

Для примера подшипник KOYO из этого ролика. фото 4.

Пробег не известен, но мной смазан 2 года  30ткм назад смазкой Swd Rheinol.

Вот теперь не знаю совсем что делать, и зачем я начал читать тему пластичных смазок  :crazy: 

post-19000-0-00546000-1488978697_thumb.jpg

post-19000-0-27811900-1488978709_thumb.jpg

post-19000-0-65045700-1488978717_thumb.jpg

post-19000-0-38096400-1488978726_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не первый раз уже вижу отзывы, что смазка, с вроде бы неподходяще высокой вязкостью(>200сСт) базового масла неплохо отрабатывает в роликах(в том смысле что остаётся внутри в заложенном объёме).

Наверное вследствии уменьшении вязкости масла при увеличения температуры смазка размягчается согласно(в какой-то степени) этой самой вязкости, и выходит что, что смазка одинаковой изначальной твёрдости с вязкостью при 40с 200сСт-становится мягче, но достаточно твёрдой, чтобы оставаться внутри подшипника, а смазка с 50-100сСт-нет.

Ссылка на сообщение

мой натяжной ролик ремня генератора, забитый не так давно SRI начинает издавать неприятный шорох, похоже что смазка начинает исчезать из подшипника

Ссылка на сообщение
  09.03.2017 в 03:06, _VanDal_ сказал:

Huskey Slipkote Polyurea MP2 тоже не держится в роликах.

Уточни в каких у тебя не держалась?
Ссылка на сообщение

Вот вам и сри!!!))))) кто бы мог подумать! Интересно теперь стало втройне -  Какая из смазок там удержится! И еще было бы неплохо составить список этих самых смазок которые убегают при высоких оборотах!

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Huskey Slipkote Polyurea MP2

CHEVRON SRI

Nevastane XS80

bили еще упустил какую то?

Ссылка на сообщение
  09.03.2017 в 18:33, Бонд сказал:

@Vasek555,

Тоталь альтис  забыл :pardon:

его больше не возят в Россию

Ссылка на сообщение
  09.03.2017 в 18:35, Dumus сказал:

его больше не возят в Россию

Ну я в Нижнем Новгороде нашёл, никак у дружбана не заберу уже месяца 4.(он в Москву привёз две тубы себе и мне)

Ссылка на сообщение

Для смазывания высокоскоростных подшипников (до 100 000 об/мин и выше) рекомендуется использовать пластичную смазку SNR Lub GV+

 


 
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...