Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

здесь на форуме  было обсуждение, что некоторые загустители на сульфонате кальция не стабильны при высоких скоростях,  в частности для Red Line CV-2 не желательно превышение 3500 об/мин

Вот , скорее всего , поэтому смазка и исчезла из подшипников  моих роликов ! Если принять во внимание отношение диаметров шкива коленвала и роликов  как 1/3, то даже при четырёх тысячах оборотов коленвала, ролик будет вращаться уже со скоростью 12000 об.мин. ! То есть смазка эта для данных целей не подходит !

Ссылка на сообщение

@Sub2001,

Первое безусловно подойдёт, с такой то низкой вязкостью базового масла, а вот второе... большие сомнения.

И нижняя граница температурного диапазона в порядке.

Изменено пользователем Andri
Ссылка на сообщение

@Sub2001,

Эти безусловно подойдут, с такой то низкой вязкостью базового масла.

И нижняя граница температурного диапазона в порядке.

как написано в рекомендациях адинол? или все же первую (Addinol Longlife Grease HS 2) предпочесть и в ролики грм и в ролики генератора?

Изменено пользователем Sub2001
Ссылка на сообщение

Поскольку Ваш случай с "исчезновением смазки" Red Line CV2 из подшипника ролика скорее единичный ( положительных отзывов по применению этой смазки в том числе в подшипниках кратно больше ) , то возможно стоит поискать причину в чем-то другом ( на выбор - производитель ролика , производитель подшипника , применение подшипника с др. типом уплотнений , количество заложенной смазки и так далее ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

@Sub2001,

Я бы только первую. Вторая совсем не то, слишком вязкая, думаю со скоростным фактором слегка преувеличили.

Итерестно, какой артикул для заказа у этих смазок?

Изменено пользователем Andri
Ссылка на сообщение

@Andri, к сожалению нет, но работаю с официалами, завтра попробую узнать.

 

Изменено пользователем Sub2001
Ссылка на сообщение

@Sub2001,

Хотелось бы не через интернет-магазины, а через Экзист, Автодок или Емекс, все три точки выдачи в шаговой доступности у меня.

Ссылка на сообщение

post-7540-0-05063000-1521134881_thumb.jpgpost-7540-0-94347800-1521134860_thumb.jpgpost-7540-0-81422300-1521134898_thumb.jpg

Поскольку Ваш случай с "исчезновением смазки" Red Line CV2 из подшипника ролика скорее единичный ( положительных отзывов по применению этой смазки в том числе в подшипниках кратно больше ) , то возможно стоит поискать причину в чем-то другом ( на выбор - производитель ролика , производитель подшипника , применение подшипника с др. типом уплотнений , количество заложенной смазки и так далее ).

Не знаю. Подшипники INA все три одинаковые. Смазку закладывал примерно 30% от объёма шприцем. 

Ссылка на сообщение

Вот на первом фото смазки почти нет, хотя подшипник не сухой ! Пробег 20 т.км.

Ссылка на сообщение

Мне кажется почитав тред что от убегания смазки путь один брать смазку NLGI 3 . Например SKF LGMT 3 прямо пишет что она для случая вращения внешнего кольца у подшипника или вертикального вала. Или Mobil UNIREX N 3 . Или если совсем туго то Ravenol Hot Red Grease HRG3 :)

Ссылка на сообщение

Производитель INA изначально солидный , но контрафакта по таким роликам "выше крыши" . Их валом продают во всех автомагах для отечественных авто. Со всеми этими надписями Germany и так далее . Уверенным полностью в его качестве , к сожалению , быть нельзя . В это возможно и причина . Как вариант . .... У меня вот точно такого же вида афтермаркетные ролики навесного производства Gates или Dayco c подшипниками NTN , NSK работают с родной заложенной смазкой ( не знаю какой ) уже больше 100 000 км и шелестят без всякого намека на необходимость замены . Может проблема все-таки не там ?

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Да я понимаю, что подшипники могут быть не самого высокого качества. Но они установлены с завода и хотя машина у меня Чери Тигго, т.е. китайская, ничего плохого о ней сказать не могу ! Просто при пробеге около 50000 км, решил, ради профилактики снять один ролик и оценить количество смазки. Смазка была ! Такого цвета, типа парафин и такой же консистенции. То есть как бы сильно загустевшая. Раз была уже в наличии смазка Red Line, решил, что хуже не будет, если я смазку заменю ! Ну и далее вы знаете... :)  Насчёт подшипников INA. Никаких люфтов в них не было ни на пробеге 50000 км ни на 70000 км. ! Вращаются легко и непринуждённо !

Ссылка на сообщение

Вывод напрашивается возможно такой - в первую очередь нужно тщательно подбирать ролик от проверенного производителя с проверенным фирменным подшипником - в этом случае НЕ нужно лезть туда со своей смазкой . Проверенными роликами считаются , к примеру , ролики Gates , Dayco .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...