Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

  Показать содержимое

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  A.L.I. писал:

наверное и не заводился двигатель...

 

На работу, с работы, примерно 2-3 часа в день.

Ссылка на сообщение
  17.03.2018 в 14:57, enot85 сказал:

На работу, с работы, примерно 2-3 часа в день.

Выглядит красиво и обнадеживающе ... 

Изменено пользователем A.L.I.
Ссылка на сообщение

 

 

  enot85 писал:

Снял неделю назад ролик ,смазанный в октябре

Я бы тоже снял, посмотреть как там Слипкот на полимочевине, но у нас ещё зима, холодно. Неохота на руки дуть... :) Смазку тоже, кстати, менял в октябре.

Ссылка на сообщение

Гдето выкладывал фотки:post-36568-0-10728800-1521308556_thumb.jpgpost-36568-0-37079300-1521308600_thumb.jpg.Смазка заводская. Причина переборки гены щётки, подшипники не менялись и не смазывались.На пробеге 810000.Работали нормально!?

Пост предыдущей переборки:post-36568-0-71487200-1521308834_thumb.png.Почти 290000 т.к.Годовой на грузовике 100-130.как то так)

Ссылка на сообщение
  17.03.2018 в 14:12, enot85 сказал:

В ролик привода вспомогательных агрегатов запрессовал новый подшипник IMG_3549.JPG

 

nachi.jpg

 

 

Смазку оставил заводскую.

Результат через неделю использования.

IMG_3523.JPG

Один в один то что видел на skf через пару тысяч пробега. Потом пересмазал на urethin e2, из хулиганских побуждений.
Ссылка на сообщение

Смазки на полиэфирах более предпочтительны в подшипниках роликов , чем смазки на синтетических углеводородах в силу особенностей и особой прочности защитной масляной пленки у сложноэфиров . По этой причине основная часть смазок специальных ( ну тех , которые в магазинах бывают только по случаю или их чаще не бывает вообще ) для таких применений - выполнена именно на сложноэфирных маслах , а не на ПАО . Загуститель при этом отлично справляется самый распространенный - литиевый . Еще используют сочетание сложноэфирное масло с полиуриевым загустителем . В линейках общеиндустриальных смазок абсолютно всех крупных переработчиков нефтепродуктов ( Total , Shell , Petro-Canada .... ) таких смазок нет и не будет ( у них другая ниша в разделении труда при производстве смазочных материалов ) . Те специальные смазки есть в линейках специализированных производителей ( Kluber , Bechem , Lubcon , IKV lubricants , Dow Corning/Molykote , Fuchs Lubritech и им подобных ) , но стоимость их продукции в рознице ООООчень не маленькая .

Ссылка на сообщение

«сравниваем смазки по параметрам , и соотносим эти данные с ценой продукта для оптимального выбора».

Это о смысле использования смазок с «ООООчень не маленькой ценой.»

Изменено пользователем SirEZ
Ссылка на сообщение

 Вроде нашел в продаже в инет магазинах такие смазки , Total ALTIS SH 2  ; Mobil Polyrex EM  ; Shell Gadus S5 V100  2 , вопрос к знатокам , какую все таки с этих трех выбрать?  Завтра буду уточнять наличие...

Ссылка на сообщение

Тут вопрос от противного к Вам.

Когда ожидаете поменять смазку ? )))

Я бы выбрал шелл, нет шелл - взял бы мобил, я к тоталу очень отрицательно, да предвзятое мнение, но я просто выразил своё мнение и никому его не навязываю.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Я держу в уме Ваше мнение про NLGI 3, даже более, я стараюсь его анализировать, и реально смазки иментых производителей идущие в ролики по вязкости ближе к 3.   Там проблема в том, что NLGI 3 сдаёт позиции в мороз, а то что не сдают в мороз - там доступность и цена. Я вот у керхера пытаюсь понять какая смазка пфпае, что-то мне подсказывает она и в роликах отработает и в ступичных, вот только доки не могу найти для своей личной теории.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Да дался  вам этот мороз .  В любой тпме куда ни кинь , аа мне нужна морозостойкая смазка. Да на что она там влияет если она замерзла? Нагрузки там особо нет, узел уже смазан , а ао вторых после старта он нагреется,  рабочая температура низкая и просто темперптура низкая при пуске это сильно разное.  Да и рпзнича между nlgi2 и nlgi3 по морозу не велика , смотрим даташит

 

Момент кручения при низкой температуре, ASTM D1478, г-см при -29°C : NLGI 2 NLGI3
При пуске 7500 9300
При работе 800 1000

 

 

Ссылка на сообщение

География этома форума широка( от севера до юга, от востока до запада), и сведущие люди должны делать поправку на окружающую среду для транспорта который везёт свою семью. Что у любого человека дороже своей семьи? А что-то есть дороже своих детей и жены?

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  02.04.2018 в 18:44, verlube сказал:

окружающую среду для транспорта который везёт

Раскрыть  

Когда транспорт уже везет, там уже давно плюс, от двигателя. Низкотемпературность смазок критична во внешних ШРУСах, в шаровых, в тормозных, в карданных узлах - там, где смазка и сам узел прогреваются очень медленно и только при движении. А всё, что сидит на двигателе, нагревается вместе с двигателем почти мгновенно, еще пока владелец снег чистит и стекла размораживает..

Ссылка на сообщение

Нет, конечно, пускать двигатель при -40, зарядив в ролики смазку, застывающую при -20, конечно, не по феньшую. Но это уж совсем крайности.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...