Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тут надо смотреть шире,ширее и ширше.

Те люди которые пытаются продлить  более долговечную жизнь любого  подшипника(узла), как ни странно, борются за экологию.

Чтоб произвести подшипник, надо потратить ресурсы (электричество, материал, закалка, смазка, инжениринг, маркетинг, торгпредставительство и т.д.), и тут реально есть разница, Подшипник отбегает 50 ткм или 250 ткм. 

И когда таких людей обзыват босотой, я просто спрашиваю обзывающих: "А Вы точно уверены, что через 100 лет, Ваши дети смогут купить кусок железа? Там все больше керамики и пластмассы и это сейчас." Что там было с алюминием 150 лет назад? Цена золота. И в современное время качели качнулись в другую сторону, вилки, тарелки, стаканы с пластмассы, силикон в грудях и так далее.

"Смотрите на мир широко раскрытыми глазами"(с).

А почему автотесле вкатили налог, а там просто посчитали, что производстово тесломобиля и последующая утилизация обходится дороже  цикла(от производста до полной утилизации) такого же  авто на ДВС, только видимость в эксплуатации экологича( пыль в глаза), а производство и утилизация в рекламных проспектах не считают. И выброс от легковых авто в мире горазде меньше фур, поездов, кораблей, самолётов и т.д. Вот когда придумают двигатель для этих тр.средств вот тогда и стоит обсудить то, что нам навязывают по ткм вместе по ресурсу подшипникам в наших узлах.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Нет, конечно, пускать двигатель при -40, зарядив в ролики смазку, застывающую при -20, конечно, не по феньшую. Но это уж совсем крайности.

В молодости я как то раз  двигатель ваз 2110 пускал в минус 43 на масле мобиловкой полусиньке 10w40 и нормально все завелось, звук на старте был страшноват, но дело быстро пошло ;) что там на вазе суют в ролики не знаю 

Ссылка на сообщение
В 2.4.2018 в 22:02, Dolgoper сказал:

В молодости я как то раз  двигатель ваз 2110 пускал в минус 43 на масле мобиловкой полусиньке 10w40 и нормально все завелось, звук на старте был страшноват, но дело быстро пошло ;) что там на вазе суют в ролики не знаю 

От смазки, особенно не качественной, довольно быстро одни воспоминания остаются. Вот и крутятся почти сухие в любой мороз.

Ссылка на сообщение

Ребята , нашел и купил смазку Total ALTIS SH 2  (туба 400гр) , по деньгам обошлась  наших 270грн. ихних 10,25$ . Вот она на фото . НО , нигде на тубе не нашел надписи о температуре сколько + и сколько - ...

СМ1.JPG

СМ2.JPG

СМ3.JPG

Изменено пользователем A.L.I.
Ссылка на сообщение

Перемазал свой натяжной ролик.
Пробег уже 51 т.км и, предположительно он, по холоду на холодном моторе шумел. Потом потеплело и он притих, но звоночек уже прозвенел и надо перемазать, да и крутился он уже с остаточной инерцией.
Весь ролик не разбирал(не смог), снял задний сальник, поддел и вытянул сепаратор и вот он открытый подшипник. Как и полагал, заводской смазки было уже очень мало(испаряется она, что-ли ?), оттого и крутился он свободненько.
Промыл внутри кисточкой и сольвентом, продул-протёр и набил новой смазкой(Хадо защитная). Теперь крутится вязко. 
Подшипник(NSK CHINA) в отличном состоянии, люфта нет, и если не подведёт механизм автоподтяжки, то ролик ещё побегает, а ведь многие их на 40-50 т. пробега выбрасывают, а он очень дорогой.
Периодически, раз тыщ в 10-15, буду его снимать и контролировать. При необходимости перемажу снова.
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=14312&page=41

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ярослав02 сказал:

то ролик ещё побегает,

На хаде недолго ему бегать.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Screwdriver78 сказал:

На хаде недолго ему бегать.

Грм и ролик гены бегает на хадо защитная. Она единственная кто там держится. 10 тыс откатал, вскрыл, смазка на месте и в хорошем состоянии. Пробовал много разных. И шеврон сри (вообще жидкий). Все оттуда вылетает. Вскрываешь а там остатки плотные от смазки. Хадо единственную смог найти NGLI 3(погуще она). Она там хотя бы держится. По мне так пусть там работает хадо, чем вылетает шеврон.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr.White сказал:

Грм и ролик гены бегает на хадо защитная. Она единственная кто там держится. 10 тыс откатал, вскрыл, смазка на месте и в хорошем состоянии. Пробовал много разных. И шеврон сри (вообще жидкий). Все оттуда вылетает. Вскрываешь а там остатки плотные от смазки. Хадо единственную смог найти NGLI 3(погуще она). Она там хотя бы держится. По мне так пусть там работает хадо, чем вылетает шеврон.

Добавлю своих наблюдений.

Мне 18т. км назад на гене стошники поменяли подшипники на поляка FLT(передний, 6303) и китайса СХ(задний, 6202). Гена зашумел, я полез и офигел - подшипники оба сухие, а смазка вся - на корпусе гены вокруг подшипников. Тоже, похоже, поляко-китайцы заложили неподходящую смазку, жиденькой она оказалась и вылетела. Так что, 100% согласен, что любая смазка, если она есть, неизмеримо лучше, чем если её там нет, или она сдохшая уже. Подшипники я свои спас, люфта не было, т.к. вовремя спохватился и перемазал их.

Хорошо ещё что мой гена и ролик ГРМ легкодоступны, а есть жешь сложные навороченные моторы, где до роликов пока долезешь, караул. Вот так, смажешь "специальной для высокоскоростных подшипников" сри-шкой или алтисом, а смазка вылетит и опять по новой пол мотора разбирай чтоб перемазать. А примеров вылета таких смазок в этой ветке немало приведено. 

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr.White сказал:

Грм и ролик гены бегает на хадо защитная. Она единственная кто там держится. 10 тыс откатал, вскрыл, смазка на месте и в хорошем состоянии. Пробовал много разных. И шеврон сри (вообще жидкий). Все оттуда вылетает. Вскрываешь а там остатки плотные от смазки. Хадо единственную смог найти NGLI 3(погуще она). Она там хотя бы держится. По мне так пусть там работает хадо, чем вылетает шеврон.

 

NLGI 3 - Shell Gadus S2 V100 3 артикул: 550028161 в наличии в продаже по 300р. за тубу - нормальная смазка от крупнейшего мирового производителя смазок.

Лучше уж литол заложить, чем Хадо.

Ссылка на сообщение

С XADO , конечно лучше , чем вообще без смазки , но даже простейшая минеральная смазка от Shell из нижнего ценового сегмента , на мой взгляд , надежнее , чем продукция от крупнейшего в мире производителя смазок для особо оптимистичных людей  , это я о XADO ( который продает самые заштатные дешевые минеральные смазки по цене качественных синтетических - весь бизнес построен только на этом ).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...