Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

  Показать содержимое

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всё имхо конечно, но выглядит как-то не важно.

Есть ролики с защитой, тип INA 532 0557 10,  с внешней защитой. 

Можно попробывать подобрать для защиты от грязи.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  27.04.2018 в 12:19, verlube сказал:

Всё имхо конечно, но выглядит как-то не важно.

Есть ролики с защитой, тип INA 532 0557 10,  с внешней защитой. 

Можно попробывать подобрать для защиты от грязи.

Раскрыть  

Конечно не так как хотелось бы). Наверное и уплотнители уже изношены. Думаю ещё тыщ 25 и сменить комплект ГРМ. 

Ссылка на сообщение

Мистер Уайт, натяжной, помимо самого подшипника, может иметь люфт в натяжной втулке. 

А паразитный - у многих раньше выходит из строя. Он лишается смазки, греется и плавится. Некоторые как-то умудряются его делать из металла. И ставят японский подшипник туда.

Точат из металла, что-ли, деталей не знаю. Но обводной в 16-клопе - слабое место.

На фото смазка вроде есть, шарики - в ней.

 

Да, и ещё, может не в курсе. Пластиковый сепаратор можно снять, если надо. Он поддевается осторожненько тонкой отверточкой и снимается. Он мягкий и неплохо гнется. По крайней меие у меня так.

Ссылка на сообщение
  27.04.2018 в 14:27, Ярослав02 сказал:

Мистер Уайт, натяжной, помимо самого подшипника, может иметь люфт в натяжной втулке. 

А паразитный - у многих раньше выходит из строя. Он лишается смазки, греется и плавится. Некоторые как-то умудряются его делать из металла. И ставят японский подшипник туда.

Точат из металла, что-ли, деталей не знаю. Но обводной в 16-клопе - слабое место.

На фото смазка вроде есть, шарики - в ней.

 

Да, и ещё, может не в курсе. Пластиковый сепаратор можно снять, если надо. Он поддевается осторожненько тонкой отверточкой и снимается. Он мягкий и неплохо гнется. По крайней меие у меня так.

Раскрыть  

Да, шарики в смазке, но слушая через стетоскоп  работал жёстче чем натяжной, в котором смазки гораздо больше. Без стетоскопа никаких лишних звуков не было. Когда снял крутился как смазанный, плотно в общем) Что то сыкотно его тянуть, сломаю ещё. Я легонько попробовал не идёт. Сепаратор разве должен так легко разбираться? 

А по поводу металла. Есть же заводские металлические. Мале что ли фирма, двухрядный если память не изменяет и больше в диаметре.

Ссылка на сообщение

Мр, Уайт, сепар держится на шариках подшипника, которые он охватывает как-бы полукольцами. Полукольца - упругие и если потянуть, то оно выщелкнется из шарика. Когда тянешь одно место, соседние полукольца помогают держаться тому месту, которое ты тянешь. Можно пробовать поддевать сепар в нескольких соседних местах, может легче пойдет. Нужно просто понастойчивее потянуть.

Когда ставишь назад, расставь шарики равномерно под каждое полукольцо и надави. И они заходят, чпок-чпок-чпок, элементарно, и сепар садится на место.

Я тож сначала очковал, он гнулся и не выходил. А поднажал и всё вышло.

Со снятым сепаром просто удобнее смазывать.

Ссылка на сообщение
  27.04.2018 в 13:57, Mr.White сказал:

Конечно не так как хотелось бы)

Раскрыть  

Я вспомнил, с генератора фуры выкладывали фото подшипников генератора, примерно такая же картина, только пробег там исчислялся сотнями ткм и скоростной фактор повыше.

Жду как смогу добраться до своих роликов с Polyrex EM (до обводных роликов можно добраться или с ямы или с подъёмника, дома ремонт, гараж забит хламом, машине места нет), пробег примерно, как на Вашей хадо, интересно, как будет выглядеть.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  27.04.2018 в 16:35, verlube сказал:

Я вспомнил, с генератора фуры выкладывали фото подшипников генератора, примерно такая же картина, только пробег там исчислялся сотнями ткм и скоростной фактор повыше.

Жду как смогу добраться до своих роликов с Polyrex EM (до обводных роликов можно добраться или с ямы или с подъёмника, дома ремонт, гараж забит хламом, машине места нет), пробег примерно, как на Вашей хадо, интересно, как будет выглядеть.

Раскрыть  

Я думаю всем интересно будет увидеть. Но все же непонятно почему во втором ролике смазка осталась. Может в этот положил много смазки и она вытекла? В натяжной много не положишь, сепаратор не даёт. 

А в генераторе вращается внутренее кольцо. Я не специалист но где то слышал что это более лёгкое условие работы чем когда вращается наружное. Если не так, поправьте.

Ссылка на сообщение
  27.04.2018 в 17:16, Mr.White сказал:

.. в генераторе вращается внутренее кольцо. Я не специалист но где то слышал что это более лёгкое условие работы чем когда вращается наружное. Если не так, поправьте.

Раскрыть  

Да такая версия существует.

"Если вращается наружноe кольцo, тo срок службы консистентной смазки может сократиться." (c) Schaeffler Group Industrial

Если считать по их коэффициентам, то в несколько раз. При желании можно посчитать по их методике, но по прикидкам смазка в подшипнике на 30-100 ткм, с кучей условностей.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  27.04.2018 в 17:16, Mr.White сказал:

Я думаю всем интересно будет увидеть.

Раскрыть  

В обводные закинул фото.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Ребят, напомните пожалуйста, какая смазка у моликота для скоростных роликов идёт? 

Ссылка на сообщение
  02.05.2018 в 12:12, Hasen сказал:

Срок службы 175 часов? 

Раскрыть  

При условиях 6000 об/мин, 150 кг, 130 градусов - да, 175 часов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...