Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Vasek555 сказал:

У товарища Невастан на поворотных кулаках отлично работает

Я думаю,  солидол там тоже бы пошел :crazy:  .  Хотя он склонен коксоваться.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, tropican сказал:
47 минут назад, Vasek555 сказал:

У товарища Невастан на поворотных кулаках отлично работает

Я думаю,  солидол там тоже бы пошел :crazy:  .  Хотя он склонен коксоваться.

Работает отлично, только в не скоростных узлах.

Сульфонат с допуском NLGI GC-LB должен работать нормально в ступичных подшипниках.

Petro Canada LLG и Total Ceran XM 220 в рекомендациях в электродвигатели, т.е. 3600 об/мин.

В ролики имеющийся на рынке сульфонат изначально не подходит.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, tropican сказал:

Я думаю,  солидол там тоже бы пошел 

Спойлер

Ну можно и сравнить. На Невастане 3год ни одного пятнышка ржавого на кулаках, и сальники живые,в кулаке сухо. Эксплуатация городская с реагентами,и + в сезон частые выезды на рыбалку.

 

2 минуты назад, SL1 сказал:

Total Ceran XM 220

Не для нормальной зимы,ибо минералка

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nikolay065 сказал:

А кто нибудь закладывал в ролики ГРМ mc1510 blue от вмп авто, просто интересно 

Посмотрел её тдс.   https://smazka.ru/files/dopuski-i-otzyvy/ms-1510-blue-tds/

Не подойдет. У неё NLGI   2-3  слишком густая,  ролик-то скоростной.

Вообще по их сайту она якобы тоже для роликов ГРМ,  но только что-то ИМХО,   это они много чего ей приписывают. Там же в их списке из трех смазок и низкотемпературная с дисульфидом молибдена - вроде как давно считается, что в шариковые подшипники его нельзя.  

Короче,  я бы закупил на полимочевине и забыл бы про другие, пусть и достойные, но менее качественные смазки...

Ибо у меня например, надо пол-машины под капотом разобрать, чтобы ролик ГРМ снять.  

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
4 часа назад, tropican сказал:

Посмотрел её тдс.   https://smazka.ru/files/dopuski-i-otzyvy/ms-1510-blue-tds/

Не подойдет. У неё NLGI   2-3  слишком густая,  ролик-то скоростной.

Вообще по их сайту она якобы тоже для роликов ГРМ,  но только что-то ИМХО,   это они много чего ей приписывают. Там же в их списке из трех смазок и низкотемпературная с дисульфидом молибдена - вроде как давно считается, что в шариковые подшипники его нельзя.  

Короче,  я бы закупил на полимочевине и забыл бы про другие, пусть и достойные, но менее качественные смазки...

Ибо у меня например, надо пол-машины под капотом разобрать, чтобы ролик ГРМ снять.  

А что бы купили из полимочевины, а то глаза разбегаются.  В шаговой доступности есть Mobil Polyrex EM и Mobilgrease XHP 222

Изменено пользователем Nikolay065
Ссылка на сообщение
3 hours ago, Nikolay065 said:

А что бы купили из полимочевины, а то глаза разбегаются.  В шаговой доступности есть Mobil Polyrex EM и Mobilgrease XHP 222

 

Mobil Polyrex EM (но это не для адских зим), Mobilith SHC 100, Mobilith SHC 220 (эти можно для зимы)

А вообще вот синтетика (PAO) на полимочевине бы была сказочна хороша - Mobil SHC Polyrex 102 EM, но я так понимаю это пока найти нереально....

Ссылка на сообщение

Huskey MP-2 Polyurea Grease

Забыли про еще одну вполне достойную смазку!

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Dexterous сказал:

Mobil Polyrex EM (но это не для адских зим),

Я из Калининграда у нас тут максимум бывает -15 пару дней зимой, так можно его набить в ролики ГРМ? 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Vasek555 сказал:

Huskey MP-2 Polyurea Grease

Забыли про еще одну вполне достойную смазку! 

Судя по индексу вязкости она должна быть в конце списка.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Nikolay065 сказал:
1 час назад, Dexterous сказал:

Mobil Polyrex EM (но это не для адских зим),

Я из Калининграда у нас тут максимум бывает -15 пару дней зимой, так можно его набить в ролики ГРМ? 

 Вполне.  verlube  в вашей климатической зоне вроде использует ее.

Ссылка на сообщение

Угу, не меняю потому, что много разбирать, а так уже самому интересно, что с ней стало примерно за 30 ткм.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, SL1 сказал:

Судя по индексу вязкости она должна быть в конце списка.

Какая разница в каком месте списка. Факт в том что должна быть.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:
15 часов назад, SL1 сказал:

Судя по индексу вязкости она должна быть в конце списка.

Какая разница в каком месте списка. Факт в том что должна быть.

Я и говорю, что должна быть и уточняю, что в конце списка. Уточнение мне кажется существенным т.к. MP-2 с наименьшим индексом вязкости самая дорогая по стоимости. Может создаться неправильное впечатление, что раз дорогая, то и самая лучшая. Включим в список еще Bardahl Poly S2 c его заявленными 12000 оборотами.

Ссылка на сообщение

Увы, обороты - это наше всё.  Литол например, у меня из роликов потихоньку вытекал.  А того, что оставалось,  при попадании воды, не хватало для смазки и защиты от коррозии. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...