Перейти к публикации

Посоветуйте масло в Ауди. :)


Рекомендованные сообщения

1) Audi RS6 C6 2008 года.

2) BUH, 5.0 bi-turbo, бензин.

3) Москва. Морозы до -30, но в морозы не эксплуатирую.

4) 40 ткм в год из которых 15 - трасса на европейском бензине.

5) 7500 с редкими перепробегами до 9000

6) Экология вырезана вся.

7) Всё что угодно доствпно.

8) Знаю всё, но не считаю рекомендации верными.

 

Из дополнительного: сухой картер, полная заливка маслом сухого мотора - 11.5 литров. Замена масла - 6.5 литров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Чем пользовались ранее и что не понравилось?

Ссылка на сообщение

До где-то 50к машина бегала по Германии и обслуживалась у официалов на оригинальных жидкостях.

С 50 до 80 где-то машина бегала по Питеру, в основном трасса, использовался какой-то шелл. Могу уточнить какой.

Я традиционно для всех своих машин лил в неё Mobil 1 5w-50. Всё устраивало.

Сейчас в качестве эксперимента залил Xenum WRX. В целом тоже всё устраивает. Относительно мобила вроде бы меньше угар (тут точно сложно сказать, так как у машины есть одна течь масла которая "то течёт, то не течёт" (особенность конструкции маслонасосов). Относительно мобила мотор работает существенно тише (заметила супруга, которая не знала что масло меняется на совсем другое и в чём его отличие).

 

Но тут как-то про Xenum масса негатива. Спросил с целью "может что-то более хорошее посоветуют". Хотя да, любимый тут Лукойл лить не буду.

Ссылка на сообщение

Если 5w-50 рекомендованная вязкость, то лучше MOBIL 1 ничего нет.

Ссылка на сообщение

Нет конечно. В допуски это не попадает вообще.

Но обосновать для себя зачем нужно следовать допускам не могу никак вообще.

 

Ну и, опять же, я не совсем понимаю что я получу вернувшись на Мобил 1 с того же WRX (ну кроме цены, конечно).

Ссылка на сообщение

Ну про эту особенность мобила я знаю. Бо применяли его в спорте.

Но тут 9000 не бывает ибо отсечка.

Ссылка на сообщение

Кстати, по допускам вроде как офигенно подходит NGN Nord. У которого многообещающий состав и привлекательная цена.

И по тестам оно, вроде, очень хорошо.

Стоит его использовать на моторах больше 100 лошадей с литра?

Ссылка на сообщение

Не знаю. Если есть возможность привезти масло из Японии - GULF ARROW GT40 5w-40 Ester+PAO motor oil. На таком у них Поршаки 911 GT по трекам гоняют. Индекс вязкости у этого чудо масла более 200!

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

В общем, многие знания - многие печали. :(

Заказал себе NGN Nord

Надеюсь, отработает достойно....

 

Вот ездил же всеми моторами на Mobil 1 5w-50 и горя не знал...

Ссылка на сообщение

Ты просто не мог распознать то горе, которое испытывал двигатель :)

Ну скажем так:

Три своих мотора после Мобил1 я вскрывал. Они идеально чисты. :)

При том что у трёх из них пробег больше 200 из которых 50-100 моих было на Мобил1 - это вполне себе показатель.

Все, кстати, были в допусках, масло не ели. Моторы разных поколений (два из них до сих пор на ходу и с ними всё Ок, хотя эксплуатироваться стали существенно меньше).

 

Ну и с Мобил1 было удобно - я покупал его 20л тарой и лил во все свои моторы.

Лить же 5-30 в мотор VW Golf mkII я не буду, пожалуй. Там летом рабочая температура масла 110-120 градусов и -30 на таких температурах - это смерть мотора.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...