Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нет, там должна уже быть нанесена высококачественная смазка для подшипников, я бы не стал менять.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на сообщение

Нужно ли менять оригинальную смазку для применения в генераторе?

Нет, там должна уже быть нанесена высококачественная смазка для подшипников, я бы не стал менять.

К сожалению, чаще всего закладывается "бюджетная" смазка. Увы, во всём маркетинг. unknw.gif

 

Если закладывать смазку на "пожизненно", то, вероятно, стоило бы поменять. Для генератора: типа - Total Altis SH2.

Для себя я бы поменял.

 

Если тестойл заглянет, вероятно он развеет сомнения.

Ссылка на сообщение

Нет конечно!! Там с завода высококачественная смазка, аналог которой подобрать затруднительно!

 

Генератор вращяется в 2 - 3 раза быстрее коленвала - до 15 - 18 тыщь оборотов обычную смазку сразу раскидает.

 

Закладывал разные смазки в свежие и новые подшипники, в которых по разным причинам она пришла в негодность - максимум 20 - 25 тыщь пробега, потом скрипы начинались и прочие проявления(((

 

Tакое желание возникает при общении с подшипниками GMB, FAW, NewSun, Особенно когда они немного поработали, когда например меняем помпу, а ролики грм недавно меняли...

 

Вообще твои фирмы качественные, особенно NSK.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Покупал самые "долгоиграющие" варианты , т.к. беру для грузовика ... тут важен фактор максимальной надежности и ресурса.

Ссылка на сообщение

Для данных подшипников заменить оригинальную смазку на хотя бы не худшую по качеству вряд ли удастся.У NSK для этих подшипников идет синтетическая phenyl ether based oil смазка с димочевинным загустителем , у ФАГ, думаю,не хуже,какой-то из синтетических Арканолов ( на подшипнике может быть еще буквенно-цифровое обозначение с кодом смазки).Если бы были другие производители - другое дело...

Ссылка на сообщение

Генератор вращяется в 2 - 3 раза быстрее коленвала - до 15 - 18 тыщь оборотов обычную смазку сразу раскидает.

Как тут не вспомнить рекламу про "обычный порошок". :DD

Закладывал разные смазки в свежие и новые подшипники, в которых по разным причинам она пришла в негодность - максимум 20 - 25 тыщь пробега, потом скрипы начинались и прочие проявления(((

Все таки надо закладывать не разные мультики, предназначенные для непонятных приложений, а то что нужно по параметрам. И удача вам непременно улыбнется.

К примеру в подшипник генератора, весьма подойдет полимочевиинная ЕМ смазка Chevron SRI Grease, с температурой применения до минус 30С, которой экзист, на удивление, забит до сих пор, по 200руб. за тубу.

При попытке использовать Chevron SRI Grease в других приложениях, например в подшипниках ступиц, опять потерпите фиаско.

 

Вообще твои фирмы качественные, особенно NSK.

Как показывает практика, вычислить по маркировке подшипника в том же NSK заложенную смазку не всегда представляется возможным, а поэтому логично исходить из худшего варианта, тем боле таких посредственных смазок на литий мыле, в ассортименте NSK предостаточно.

Ну куда то же их NSK использует! :D

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Ухты! а я думал оилклб только в моторках шарит))!!

 

Вот ролик GMB с этой дрянью внутри! - сам запихивал)))

 

Кстати эти Гмб и прочую китайщину легко вскрыть, непокацав уплотнение, а вот нск даже не всегда возможно!! И представь - расковыриваешь подшипник, коцаешь уплотнение, промываешь всякой дрянью,- ведь смесь смазок полюбому хуже чем каждая в отдельности, в нск часто белая заложена, запихивашь новую на глазок, и через пару тыщь км у тебя дымовуха из гены - смазку на щетки раскидало))) - заложить сколько надо как на заводе не получится тут опыт нужен)))

 

 

 

 

post-3686-0-97318300-1419536090_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Более подробно о подходах солидных производителей подшипников ( в данном случае речь о NSK и NTN ) можно посмотреть по приведенным ссылкам.Указанный в первом сообщении темы подшипник NSK ровно той же серии и исполнения,что и в текникал ревью NSK...Абсолютно тот же подход к выбору смазки в подшипники генератора и подшипники навесного оборудования автомоторов демонстрирует и NTN..Еще раз повторюсь - если купили настоящий подшипник NSK/NTN/Koyo/Nachi/FAG/INA/SKF - то суетиться по поводу необходимости замены оригинальной смазки на более лучшую - НЕ НАДО.Если же в производителе подшипника есть сомнение,то смазку лучше заменить...НО! Нужна синтетическая смазка,как минимум ПАО с поликарбамидным или кальциум-сульфонатным загустителем соотвествующей базовой вязкости(смотрим в приведенных ссылках)....

file.seekpart.com/keywordpdf/2010/11/30/2010113012368750.pdf ....

http://file.seekpart.com/keywordpdf/2010/11/30/2010113012368750.pdf

и техническое обозрение NTN ...

www.ntn.co.jp/english/products/review/pdf/NTN_TR75_en_P110.pdf

http://www.ntn.co.jp/english/products/review/pdf/NTN_TR75_en_P110.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Подшипник пришел 6202ZZCM Взамен 6202ZZC3

 

и Есть большие обоснованные опасения и ощущения))) что в нем нет смазки - эта комплектация для редукторов с металлическими отбойниками. Подскажите где посмотреть точную маркировку?

 

6202 - ну понятно размеры

 

ZZ -защитные шайбы с обеих сторон

 

С3 - обычный радиальный зазор

 

СМ - радиальный зазор для подшипников электродвигателей СМ

 

 

http://www.nskeurope...l-bearings.html тут в низу страницы по-русски загрузки!!!

 

AS2 - Пластичная смазка Shel Alvania Nr2

 

ENS - Смазка ENS

 

NS7 - NS HI Lube - у меня NS7S

 

PS2 - Multemp Ps Nr2

 

 

 

 

 

 

 

post-3686-0-84726100-1420542981_thumb.jpg

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

С3 - обычный радиальный зазор

вот зачем нести чушь, если не в теме ?

С1 – зазор подшипника меньше чем С2

С2 – зазор подшипника меньше нормального

СN – нормальный зазор

С3 – зазор подшипника больше нормального

С4 - зазор в подшипнике больше чем С3

Ссылка на сообщение

вот зачем нести чушь, если не в теме ?

С1 – зазор подшипника меньше чем С2

С2 – зазор подшипника меньше нормального

СN – нормальный зазор

С3 – зазор подшипника больше нормального

С4 - зазор в подшипнике больше чем С3

 

Это чушь не я а переводчики фирмы Нск))) несут - скопировал с одного из каталогов)))

Ссылка на сообщение

Ну вообщем подшипник Ваш не целевой для генераторов авто и смазка там забита (как было указано раньше - смазка у таких производителей строго соотвествует назначению подшипника) там соответственно не совсем под обороты генератора авто - но "в целом" вполне подходящая по качеству и замены скорее не требует(чем наоборот) - NS7 - минерально/ПАО смазка с диуриевым загустителем и вязкостью 100 сСт.Это вполне прилично.

Ссылка на сообщение

Ну вообщем подшипник Ваш не целевой для генераторов авто и смазка там забита (как было указано раньше - смазка у таких производителей строго соотвествует назначению подшипника) там соответственно не совсем под обороты генератора авто - но "в целом" вполне подходящая по качеству и замены скорее не требует(чем наоборот) - NS7 - минерально/ПАО смазка с диуриевым загустителем и вязкостью 100 сСт.Это вполне прилично.

 

Я вообще сомневаюсь что она там есть((( просвечивает или блестит что-то, а заказывал я для сцепления на первичный вал кпп/ зад коленвала

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Сомнение конечно штука не лишняя,но на упаковке вижу ссылку по смазке.Подшипники могут конечно продаваться с консервационной смазкой ( такие встречаются у Койо),но там есть четкое указание на это на упаковке.Здесь не тот вариант,ИМХО.Покрутите подшипник в руках - по звуку,думаю,можно определить,что подшипник с заложенной смазкой.Кстати,для Вашего применения смазка NS7 я бы сказал- самое то,что надо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...