Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня она как-то... свернулась, что ли. Стала крупитчатая, и подшипники завыли. Видимо, из-за влаги, в переднем ржавчина на дорожке.

Ссылка на сообщение

D'AVerk Что есть, то есть) Если появятся проблемы молчать не буду) Кстати боялся как она перенесет морозы, т.к. она от -30, но пока все ок.

 

Может результаты у всех разные, потому что смазку делают в разных местах, т.е. два производителя у Шеврон или типа того. На всякий случай прикладываю фото той что использовал я.

 

 

P90124-130612(1).jpg

P90124-130657.jpg

Изменено пользователем Zhigoulie
Ссылка на сообщение
  28.11.2018 в 08:48, Ярослав02 сказал:

Пипец моему подшипнику генератора пришёл.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

advert2 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Коллеги, смазка там у меня была не причём. У меня просто гена с плохой заделкой вала в ротор, ну и конструкцией без натяжителя, обеспечивающей повышенный натяг ремня. Ну и всё это дело вырывает вал из ротора и соответственно подшипник срывает и он начинает гулять и разбиваться. Это грантовская типичная болезнь начального года выпуска.

  31.01.2019 в 19:34, advert2 сказал:
  Показать содержимое
Раскрыть  

Адверт, у меня уже второй раз срывает, Авторевю писало что проблема машин 12-го года в плохой заделке вала в ротор. Если вам поменяли ротор, то, возможно, он новой конструкции и больше не должно срывать.

Ссылка на сообщение
  01.02.2019 в 04:30, Vasek555 сказал:

advert2 

  Показать содержимое
Раскрыть  

45

  01.02.2019 в 05:59, Ярослав02 сказал:

Авторевю писало что проблема машин 12-го года в плохой заделке вала в ротор. Если вам поменяли ротор, то, возможно, он новой конструкции и больше не должно срывать.

Раскрыть  

12-й год и есть. Внешне он отличался от того что стояло, при сборке даже задевал лопастями крыльчатки за заднюю часть (пришлось их чуть-чуть подгибать) но главное что меня удивило в нем - это не было балансировки. Старый был весь в насверленных дырках, а на этом ни одной.

Ссылка на сообщение
  01.02.2019 в 07:29, advert2 сказал:

45

Раскрыть  

Печально видеть китайские подшипники в наших генах((( На наших вологодских они больше ходили

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  01.02.2019 в 08:02, Vasek555 сказал:

Печально видеть китайские подшипники в наших генах((( 

Раскрыть  

Да там не только подшипники китайские огорчают.

У соседа по гаражу приора 2007г и пробег за 100т.км и летом тоже гену ремонтировал. Контактные кольца и щетки в хорошем состоянии были и никак  не требовали замены. Здесь все это в 0 сработано, так еще и РН тоже сам китаеза, которые при сбросе газа напряжение до 12.8В просаживал и зимой выше 14В без нагрузки не давал. РН 897.3702 Саранского завода работает куда лучше и сейчас зимой с печкой и фарами 14.3-14.4 стабильно. 

  01.02.2019 в 08:02, Vasek555 сказал:

На наших вологодских они больше ходили

Раскрыть  

С нашими не только подшипниками но и РН он работает лучше. 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
  01.02.2019 в 08:02, Vasek555 сказал:

Печально видеть китайские подшипники в наших генах((( На наших вологодских они больше ходили

Раскрыть  

C&U(Китай) вроде норм подшипники. ВАЗ их стал ставить, в генераторах КЗАТЭ они стоят, у меня к ним претензий не было, дело там было, как я уже сказал, не в подшипниках и смазке.

Если этого мало, то ещё можно привести пример - Gates их в свои ролики ГРМ стал ставить.

Ссылка на сообщение
  02.02.2019 в 07:31, Ярослав02 сказал:

C&U(Китай) вроде норм подшипники.

Раскрыть  

На грантовском форуме много обсуждения генератора и его ранней кончины, пока КЗАТЭ не поменял поставщика подшипников. Понятно, что "чудо ремень" и его натяжка не добавляет здоровья гене, но тем не менее, другие подшипники - нет проблем.

Пару лет назад купил УШМ Фиолент и там стоят 3 подшипника, 2 на роторе и 1 самый большой в редукторе - все китай, но не C&U . "Болгаркой" пользуюсь не часто и летом срезая трубу закусило диск - сработал автостоп - выкл/вкл - она опять работает, но уже с таким шумом, что я побоялся дальше ей работать. В итоге, в редукторе самый большой подшипник развалился (лопнул сепаратор), передний (большой) на роторе тоже шумел и только задний, самый маленький был жив. На момент ремонта УШМ была почти новой. Вот не доверяю я китайским подшипникам, хоть что говорите, примеров полно.

Ссылка на сообщение

Китай ракеты на Луну отправляет, и самые скоростные поезда опять же в Китае.

Не руководство к действию конечно, но заставляет задуматься, так ли плох  Китай.

Много именитых брендов имеют там заводы и делают качественные вещи, на носу заканчивается второй десяток 21-ого, а не 90-ые 20-ого века.

Или за 30 лет ничего не поменялось и сами Вы не изменились за это время?

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

verlube тут скорее вопрос, что бесплатный  сыр...

Просто в Китае есть очень дешевые бренды, у которых ориентация на "сделать как можно дешевле". И естественно, в погоне за дешевизной, именно их и приобретают. Ну и биты сворачиваются, головки рассыпаются, а подшипники клинят. Качественный же Китай стоит совсем не дешево, и соответственно интереса не вызывает "такие деньги за Китай!!!???!"

Ссылка на сообщение

Ожидал. Правильно.

"такие деньги за Китай!!!???!"(c) да я, да за эти деньги, да в любом магазине куплю Германию, сваг или феби, или оптимал с ЕС, там же качество.))

90-ые ещё долго будут рулить частью поколения живших в нём.

У меня в гараже часть инструмнта тайвань, это Китай или не Китай? И самое интересное он ни разу не сломался, в отличии от проксона немецкого.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  05.02.2019 в 20:28, verlube сказал:

Китай ракеты на Луну отправляет, и самые скоростные поезда опять же в Китае.

Не руководство к действию конечно, но заставляет задуматься, так ли плох  Китай.

Много именитых брендов имеют там заводы и делают качественные вещи, на носу заканчивается второй десяток 21-ого, а не 90-ые 20-ого века.

Раскрыть  

Даже не знаю, вступать с Вами в этот диалог или нет!?

Если Вы где то увидели в моем сообщении печать, что Китай - сплошь г.... - это Ваши глаза и оценка! Я пока месть сужу о том с чем имел дело и о чем есть рассказать.

Самые скоростной поезд в Китае - маглев - немецкий (проект) и строила его Siemens. 

  05.02.2019 в 20:28, verlube сказал:

Или за 30 лет ничего не поменялось и сами Вы не изменились за это время?

Раскрыть  

С удовольствием буду использовать качественные подшипники пр-ва Китая - дайте их? Только боюсь, что они по цене  будут стоить не сильно дешевле FAG, SKF, SNR/NTN (вполне даже сделанных тоже в поднебесной) т.к у качества тоже есть цена. Возникает вопрос что выбрать? Я выберу гарантию т.к подшипник не конечное звено в ремонте узла.

  05.02.2019 в 21:13, verlube сказал:

сваг или феби, или оптимал с ЕС, там же качество.))

Раскрыть  

Не знаю где там качество, особенно оптимал - голимый Китай.

  05.02.2019 в 21:13, verlube сказал:

90-ые ещё долго будт рулить частью поколения живших в нём.

Раскрыть  

Ответственность, даже не перед собой и эконом.целесобразность не позволяют мне не замечать тех же "грабель". 

  05.02.2019 в 21:13, verlube сказал:

И самое интересное он ни разу не сломался, в отличии от проксона немецкого.

Раскрыть  

А у меня термос есть китайский и телек на даче и электропила Makita, и почти вся электроника и хз что еще - все отлично работает и что с того? "90-ые ещё долго будт рулить частью поколения живших в нём" (c) ))))))

А инструмент у меня почти весь пр-ва СССР (ключи, головки, карданные удлинители, воротки, трещетки, пассатижи, отвертки и тд), кроме современных Torx, Spline бит тайваньских и еще ничего не сломалось.

Ссылка на сообщение

Ну вот начинется.

Нет кучи номеров головок производста СССР, нет там бит, там вообще ничего лучше велосипедного ключа нет, по одной простой причине, покажите торксы, покажите сплайны, покажите хоть какой-то удобный и долговечный инструмент, 30 лет прошло, форма ключей поменялась, форма болтов поменялась, , а кто-то твердятит  - СССР лучшее.  Отлично, тесть тоже такое твердит, но блин, что-то он не дружбой и уралом пилит дрова(хотя и то и то имеется)т, а хуской и партнером.

Вот человеку слабо поддержать своё  собственное мнение, физически слабо, 16 кг замечательные  советские или 5 кг плохие , чужие и не вечные.))

как начинает заводить про СССР, я ему про пилу вечную, в гараже лежит, накуй никому не нужную со своим весом, вот и вечная она, не пилит, стоит,не ломается, топлива не надо, ремонтировать не надо, вечная вещь, в СССР сделана. Замечательная пила , ни ремонта, ни топлива, вообще ничего не надо.

Не стоит говорить про ключи СССР, 30 лет прошло, не было там ключей способных открутить современные болты.

Тоже там застряли? Ездить на машине не производства СССР, пользоваться смазками не СССР, крутить ключами не СССР и т.д. но буду защищать? просто потому что....глупо. Защищайте бронзу, дерево, кость - экологично и исторично и несколько тысячелетий в кармане.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...