Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати, благородный SL1  давал наводку на синтетическую смазку вальволин 44сст. И она до сих пор доступна к заказу в емексе!

 

Кто тарил, пробовал? Вязкость интересная. Пусть может и не для гены, но ролики навесного на севере...

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, D'AVerk сказал:

SL1 вся эта история с нафтеновыми и парафиновами маслами очень загадочная. Импортные смазки кичатся своей парафиновой основой, подчеркивая это в описаниях.

Ничего загадочного. Все просто и понятно. Импортные тоже нафтеновые есть, просто их меньше. Природные АН, АБ и т.п. углеводороды с бензольными кольцами.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

Ни чего загадочного

Не согласен. В чем смысл педалирования именно парафиновой основы?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, D'AVerk сказал:

Не согласен. В чем смысл педалирования именно парафиновой основы?

В том, что в простой минералке много непредельных углеводородов подверженных быстрой деградации и окислению. В парфиновом масле нет непредельных углеводородов, как и циклических, из которых состоят нафтеновые масла.

 

Ссылка на сообщение

Еще штрих к портрету смазок на гидрокрекинговых нафтеновых маслах:

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
10 минут назад, D'AVerk сказал:

SL1 я разницу химического сосиава знаю;)

Я про маркетинговые фразы

Про парафиновые масла потребитель должен понимать, что это самые чистые масла, из которых удалили все подверженные деградации составляющие, а то, что смазывающая способность и липкость таких масел хуже (говорим о парфинах 2-ой группы), чем у простой минералки говорить не надо, тем более, что есть группа 3 или 3+ где с помощью жесткого гидрокрекинга происходит изомеризация парафинового масла и улучшаются его смазывающие характеристики.Я не видел, чтоб кто-то из серьезных производителей рекламировал то, что их смазки на нафтеновом масле, для обывателя это будет непонятная реклама. Это я тут за нафтены агитирую.

 

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 мне кажеься простой потребитель вообще не отдупляет преимущества и недостатки парафинов против нафтенов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergey064 сказал:

Это нанокор пятнистость на пальцы добавил?

Он.

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

Наткнулся на старый (относительно) пост.

Речь шла про ролики ГРМ.

Мама мия. Может и правда мы проходим мимо очевидного?

Ну вы же понимаете что такое "сойдет". Так-то и литол "сойдет", вопрос в ресурсе самой смазки и узла с ней в разных условиях.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 нет, не понимаю. Речь идет о роликах грм. К которым и подобраться сложно. Исходя из своего понимания трибологии я бы про этот мобил твердо сказал бы "нет". Я даже про редлайн бы не рискнул сказать " сойдет" туда. Дороговато для большинства ошибка выйдет. Другое дело, может действительно мой перфекционизм не стыкуется с реальностью.

Ссылка на сообщение
13 hours ago, D'AVerk said:

Речь шла про ролики ГРМ.

Мама мия. Может и правда мы проходим мимо очевидного? Мобила.

Ну теоретически реально подходит, комплекс лития, скорость вращения подшипников ГРМ - примерно обороты двигателя.

Морозостойкость правда никакущая.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Сорри, я передумал пятнистого щасвирнуса пихать в рабочий подшипник на тест ;)))

 

Еще раз вскрыл морозилку..

И то же самое - альтис пусть туго но прокручивается и я уверен что а -30 генератор нормально его прокрутит, грин амали просто каменная, ее не стронуть руками никак. После 3 минут в руках отогрелась и плавно пошла.

В плюс зеленым соплям только то что даже вайт-спиритом вымывались неохотно.

 

Решил заложить моликот BG-20.

У него консистенция 2.5 и долден заметить, почти именно такую я и выковыривал. Может только чуть более рассыпчатую.

Лично мой вывол, что в эти подшипники мицубана клали смазку nlgi 2.5-3.

Возможно поэтому и такие глубокие расстояния до уплотнителя, чтобы ресурсный запас смазки высокими скоростями не выпихнуло. И эта идеология работает, потому что более старый гена в разьоре был снят с машины с пробегом на приборке 300к+ 94года, пролежал еще почти 10 лет, снят он был по факту полной выработки коллектора и щеток и смазка, как я написал выше, не была сухой, а была где-то просто густоватой, но не крапинками, как на гене фокуса после 80тык.

В общем олдскул япони рулит.

Моликот потому что апостол теслойл где-то в теме роликов грм упоминал, что в генераторы тру смазки на эфирной основе, а не ПАО. А моликот этот по паспорту до -45, и вязкость компромисснве 55.

IMG_20190902_111150.jpg

IMG_20190902_111245.jpg

verlube у вас этот ролик за тнвд отвечает, вам пофиг. А у остальных могут быть привет сосед клапанам ;)

Ссылка на сообщение
37 минут назад, verlube сказал:

Ну теоретически реально подходит, комплекс лития, скорость вращения подшипников ГРМ - примерно обороты двигателя

Ну тогда и в ролики навесного пойдет на дизеля-то. И в крестовины. И в ступицы. И в общем то в триподы. Как не крути, зря я на него гнал выходит, универсальная смазка, не вымывается, не замерзает в стеклоочистителях у людей.

Надо разогнать этот раздел ойлклаба к чертям собачьим :(

Только людей тратится вынуждаем.

Ссылка на сообщение

Ну что могу сказать, в первом приближении моликот крутится бодрее альтиса. Что еще интересно, мороженный подшипник с альтисом издает всхлюпывающие звуки, а моликот тихо и плавно скользит.

Ближе к ночи проведу слепой тест.

Так-то у моликота нормирован именно момент страгивания подшипников, причем какой то смехотворный, а у альтиса только прокачка, с которой толку немного.

Но до -30 я думаю альтис более чем с точки страгивания

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...