Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, malpa сказал:

Вот только 100 град. ни на корпусе генератора ни на кулаках и ступицах в обычной жизни не бывает

Правда что-ли? А причем тут корпус, мы вроде про подшипники же.

 

15 часов назад, zaharia сказал:

Что с ними делал, как впечатления

Странные вопросы, мазал естественно. Пока рано для впечатлений.

13 часов назад, zaharia сказал:

Что лучше, надежнее --

 

NSK Grease NS7 (Kyodo Yushi/Multemp SRL) или Molykote BG-20. По деньгам, если с учетом разницы в объемах, 80 гр против 150, они одинаковы. а вот свойства?

Очень неудачный вопрос. На мой вкус  ns7 совсем не для генераторов. И даже моликоту немного не хватает вязкости, но она у него хотя бы ближе к нужным, а так же есть отличная наработка по fag fe9 при высоких температурах. А вам точно нужно 80гр-то моликота? Может меньше для пробы? Вы откуда?

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, zaharia сказал:

Обоснуй, почему NS7 не используется в генераторе?

Я тоже одно время был под магией srl. Спасибо verlube , заронил зерно сомнения.

Слишком маловязкая. Обороты в гене большую часть времени низкие, температуры высокие, от вязкости остаются рожки да ножки, о клине не мечтаем.

Работать на ней будет, но по здравому осмышлению, износ будет куда как более быстрым

Ссылка на сообщение
4 часа назад, zaharia сказал:

Где купить грамм 100 чего-нибудь из этого добра?

 

4 часа назад, GillbertodePiento сказал:

Присоединяюсь к zaharia...где купить грамм 100 этого добра?

На генератор вам с лихвой хватит 10гр. И еще останется.

 

На авито есть вроде как ;)

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение

Вот статейку от NSK надыбал про сабж. В общем, обычный подшипник в нужный не превратишь никак и ни за что, хоть сусальным золотом смажь. Там не только смазка, а ещё и сталь, и обработка, и уплотнения - всё специфическое...

High-performance Ball Bearings for Automotive Alternator Applications.pdf

Ссылка на сообщение
08.01.2020 в 22:41, zaharia сказал:

А я вот прочитал...

Купить можно Molykote BG-20 и AeroShell Grease 22. В РФ это невозможно за вменяемые деньги и объем не полведра.

Запад нам поможет...

 

 Может и можно, я даже не интересовался. Если и понадобится ребилд гены то тупо перекину подшипники без колдовства и не буду боятся заказывать якобы подделки - не факт что то что ставится на конвейрах по контрактм поступает в автермаркет. Это нужно принять и жить с этим - все так делают и ездят. А то получается у некоторых горе от ума - это я про себя тоже. 

 

10.01.2020 в 01:23, malpa сказал:

Я не уловил, а зачем вы вообще лезете мазать подшипники генератора? Я вот сколько раз оверхолил генераторы в своих авто, просто ставил новые подшипники и все. У меня конечно никогда не было возможности посмотреть на ресурс в долгую, хотя бы тысяч сто, т.к. автомобили эти я продавал, но точно 50-60 тысяч после ремонта и до продажи авто выкатывал.

 

Спасибо Вам, я у них постеснялся спросить. Особо мне было не удобно спрашивать на кой черт "они" забивают в подшипники до упора по хозяйски смазкой наверно гордясь потом этим и считая что увеличат ресуср.  Ведь они (шариковые и роливковые) не на гидродинамике работает, а контактно.

Ну взрослы же - пусть увлекаются, экспереминтируют, тестят, держат в курсе это  же не во вред нам. А я буду созерцать. :popcorm:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

D'AVerk 

Ты вроде как коллекционер тестер, как тебе такое:

1. гриз на базе VM из полимочевины ~ 300-400 руб.

с низкотемпературными под вопросом т.к. заявлено мало. , но так ли это важно всем? Заявлена как в т.ч .для подшипников на весь срок службы.

 

2. стандартный гриз на базе литиевого компл и синтетич. масла - высокоскоростных подш.  300-350

 

3. Еще какая то туба с гидрокарбоном фантастическим - 600 -700 руб.

 

Если че обе мази штатовского происх-ия (ну как минимум товарный знак) у нас в СНГ походу остатки продают. 

В быдлоагрегаторах не бьется , по нескольким городам гуглится в продаже розничной - только прозвон. Если интересно в лс название черкану. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Buran сказал:

шариковые и роливковые) не на гидродинамике работает, а контактно

Ошибка. Во многих случаях многие поверхности разгружены смазкой.

Ссылка на сообщение

Отменил сделку. Буду ставить новые подшипники, купленные в интернет-магазине специально для генераторов. А тем, кто жалеет денег - забью ns7, уж лучше литола, шруса и ширпотреба с ep-добавками. Устал я время тратить тратить на изучение всего этого, да и не понимаю :(

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buran сказал:

забивают в подшипники до упора по хозяйски смазкой наверно гордясь потом этим и считая что увеличат ресуср.  Ведь они (шариковые и роливковые) не на гидродинамике работает, а контактно.

Какая взаимосвязь между процентом заполнения и появлением гидродинамики? И второе, несмотря на контактность, я встречал рекомендации иметь определенную вязкость, не ниже. Если следовать вашей логике можно в самые нагруженные подшипники шарашить аэрошелл 7. А чо, нужно же только смазать.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Buran сказал:

гриз на базе VM из полимочевины ~ 300-400 руб.

Я не понимаю эту фразу, кто из полимочевины, на какой базе?

3 часа назад, Buran сказал:

стандартный гриз на базе литиевого компл и синтетич. масла - высокоскоростных подш.  300-350

Никак. Efele sg-311 например в такую цену. Но там очень маловязкое ПАО, минимум присадок, и из роликов оно у кого-то свалило. Но хорошо рыболовные катушки мазать.

3 часа назад, Buran сказал:

Еще какая то туба с гидрокарбоном фантастическим - 600 -700 руб.

А что такое гидрокарбон фантастический?

 

Я так не умею, я по параметрам смотрю.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GillbertodePiento сказал:

А тем, кто жалеет денег - забью ns7,

Если уж вы готовы тратить бабло, то для генератора ищите более вязкую смазку, мой вам совет. Я могу быть не прав, но как-то все к тому что 23сст для генератора слишком мало. Для роликов обводных может еще пойдет, там температуры в общем случае ниже.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buran сказал:

Особо мне было не удобно спрашивать на кой черт "они" забивают в подшипники до упора

До упора никто подшипники не забивает, ибо - неправильно.

 

4 часа назад, Buran сказал:

Ведь они (шариковые и роливковые) не на гидродинамике работает, а контактно

А это вот революция в триботехнике. Подавайте на нобелевку.

 

4 часа назад, Buran сказал:

Заявлена как в т.ч .для подшипников на весь срок службы.

Chevron SRI grease тоже так заявлена, а в генераторе "весь срок службы" не превысил 500 м/ч, и усё.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, D'AVerk сказал:

Я не понимаю эту фразу, кто из полимочевины, на какой базе?

 

Смазка с загустителем из полимочевины - заявлено для подшипников, но низкотемпературные не очень.

 

6 часов назад, D'AVerk сказал:

А что такое гидрокарбон фантастический?

Я так не умею, я по параметрам смотрю.

 

В описании так написано - в лс зевтра скину сам гляди че по чем.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

но низкотемпературные не очень.

А это и по цене сразу видно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...