Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.01.2020 в 15:51, kokos_ сказал:

Вы ошибаетесь. То, что идёт на завод и в коробочки ОЕМ, встретить в афтермаркет продажах не реально.

Раскрыть  

Я имел в виду вот такой вариант

s-l300.jpg.9aceae234f3593c2826199683cf763b6.jpg

 

Это корейский аналог 202-го для генератора.

Ссылка на сообщение
  13.01.2020 в 15:51, kokos_ сказал:

То, что идёт на завод и в коробочки ОЕМ, встретить в афтермаркет продажах не реально.

Раскрыть  

Вполне реально,но подшипников похоже это не касается:pardon:

Ссылка на сообщение
  13.01.2020 в 15:51, kokos_ сказал:

То, что идёт на завод и в коробочки ОЕМ, встретить в афтермаркет продажах не реально

Раскрыть  

Реально, но совершенно непрогнозируемо. Т.е. если осталост лишнее помимо заказа производителя авто, прошедшее расширенное отк, то тоже могут продать под лейблом производителя подшипников, но никаких гарантий что оно такое будет.

Ссылка на сообщение
  13.01.2020 в 16:23, Vasek555 сказал:

Вполне реально

Раскрыть  

Если вы про "затертыши", то это не совсем то что о них думают.

Ссылка на сообщение

Этот самый Томфлон ПМ-170В при -24. Морозил больше суток на максимуме морозилки. Не мерзнет.

саморез тоже мерзлый.

Смазка ужасно липкая, заметно по тянущейся сопле.

Кстати, по сопле очень напоминает Агринол ШРБ-4. Та тоже тянучая.

В общем, мороз -24 ей не страшен. Думаю и гораздо сильнее тоже не испугает.

 

 

Ссылка на сообщение

Для начала в роликах покатать бы, потом уже в генераторные примерять.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  29.01.2020 в 19:24, verlube сказал:

Для начала в роликах покатать бы, потом уже в генераторные примерять.

 

Раскрыть  

В роликах. Научи как. Я пока только саморезом могу потыкать... По консистенции хорошо или плохо?

PS.

В натяжных роликах?

Изменено пользователем zaharia
туплю
Ссылка на сообщение

Тема сама тут, просто так сложилось, что в генераторных смешалось всё и генераторные и обводные.

На видео чётко видно, что смазка достаточно подвижна, если описание смазки верное, то смазка хороша, по моему личному мнению, правда я ошибался и не один раз. Смущает только адгезия, вроде хорошо (меньше грязи в подшипник попадёт), а вроде и плохо, вдруг создаёт какое-то сопротивлению качению.  

С другой стороны, пока что смазка имеет все шансы занять место уже недоступной и вполне рабочей полины, надо ходовые испытания. ))

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  29.01.2020 в 18:48, zaharia сказал:

мороз -24 ей не страшен. Думаю и гораздо сильнее тоже не испугает.

Раскрыть  

Рост вязкости в случае минеральной основы(которая тут тоже присутствуеи) носит нелинейный характер. Я сталкивался с смазками бодрыми в -23/-24 и уже грустными при -30.

Кроме того, вы проверяете больше консистенцию, а не кинематическую вязкость. А у нее тут по умолчанию фора за счет 1,5 вместо 2 или даже 3.

Ссылка на сообщение
  31.01.2020 в 09:58, D'AVerk сказал:

Я сталкивался с смазками бодрыми в -23/-24 и уже грустными при -30

Раскрыть  

Все может быть. Я беден приборами и морозильниками. Есть огнетушитель УК, но вряд ли я им успею охладить весь массив смазки.

Просто по моим тактильным ощущениям, разница при комнатной и при -24 не великая (раза в два гуще).

Больше пластик тубы отвердел.

Запах не резкий, не противный.

Вот прямо щас мне ее заложить некуда. Даже у товарищей нет ничего, на чем можно было провести эксперимент. Летом бы собрал стенд, но сейчас снег и холодно.

Ссылка на сообщение

Температура рабочего подшипника генератора составляет +65 градусов, максимальный в ( +95 ) градусов при которых начинается обратный отсчёт старения. Смазка с параметрами -30+120 и +190 . В точке каплепадения. Вывод простой до абсурда. Только остаётся выбрать производителя смазки, гыы...

Ссылка на сообщение
  07.02.2020 в 16:19, focusnic71 сказал:

... Только остаётся выбрать производителя смазки, гыы...

Раскрыть  

Литол-24 подходит под Ваши требования,  Mobilux EP1 можете рассмотреть тоже как вариант, удовлетворяют Вашим хотелкам.

Но писком будет Campion EP 0 - доступно.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  07.02.2020 в 16:19, focusnic71 сказал:

Температура рабочего подшипника генератора составляет +65 градусов, максимальный в ( +95 ) градусов при которых начинается обратный отсчёт старения. Смазка с параметрами -30+120 и +190 . В точке каплепадения. Вывод простой до абсурда. Только остаётся выбрать производителя смазки, гыы...

Раскрыть  

Тут такими откровениями вся тема завалена.

Какую-то конкретно смазку тестировали?

Ссылка на сообщение

Есть у меня на работе инфракрасный пирометр, вот и решил я померять температуру крышки генератора (в месте установки переднего подшипника, из опыта разборки этого узла стенка крышки куда направлен луч не более 4 мм). Что бы мы могли иметь представление о температуре самого подшипника, а то не редко встречаются рассуждения о высоких температурах в генераторах. К слову, благодаря своей должности (а я механик в строительноя фирме), мне частенько приходится сталкиваться с генераторами разной мощности и ни один из них рук не обжигает.
Итак: форд фокус, температура на улице -8, на момент измерения двигатель проработал 1 час в разных режимах (холостой ход, с периодическими перездами с оборотами до 2500), под капотом лежит автоодеяло (данный факт я думаю важен т.к. оно создает постоянную положительную температуру под капотом не смотря на разные режимы работы двигателя, попросту убирает сквозняки). Замер производил прямо на работающем двигателе, замеров делал несколько что бы исключить случайность (результаты в пределах 0,5 градуса)

Крышка генератора

WP_20200209_007.thumb.jpg.bf61294ab7c276e8cc44ad8108f884d6.jpg

 

Вал шкива (так на всякий случай)

WP_20200209_005.thumb.jpg.3808fcf428898e05fec55c77e5a93d91.jpg

 

Естественно я не претендую на истину, хотелось как то аргументировано высказать свои мысли о рабочей температуре генераторов. Еще надо бы померять температуру после трассы, но это только через 1,5 месяца, кога я вновь приеду на работу с пробегом по трассе 500 км. Если я по вашему мнению как-то криво померял, я могу перемерить))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...