Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
On 2/16/2020 at 9:31 PM, Screwdriver78 said:

Вот сейчас промыл тот который за 5 часов накернился.

Повреждения подшипника похожи на повреждения описаные в толмутах, типа такого или любого приличного производителя подшипников.

Как выглядели повреждения родного подшипника? Я наверно поднял бы вязкость до 150-200 cSt.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

И 2000 км на BG20 , и 200 км на Алтисе - в обоих случаях это проблема , никак не связанная с подбором смазки ( для завершения серии экспериментов можно ещё разжиться смазкой PFPE ) , а остаётся проблемой не правильного подбора подшипника . И совершенно верным является утверждение , что "китайское гавно" - это уже "далеко не про всё китайское" ...( как говорится "нечего на зеркало менять").

Ссылка на сообщение

Если родной подшипник отходил 30 ткм ,уже говорит о несовершенстве конструкции и просчётах при проектировании, по моему мнению.

Ссылка на сообщение

Полностью согласен, 30 т.км это не ресурс для оригинального подшипника , но дефекты конструкции генератора(подшипника) не исправляются подбором "чудесной" смазки ( а ведь весь "тень на плетень" в этой теме связан именно с этим ). Нужно не смазку подбирать, а подшипник(генератор) или как посоветовал выше форумчанин решать вопрос более кардинально - сменить авто.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, tesloil сказал:

Не часто в данной теме можно услышать вменяемый совет ( вместо бесконечного обсуждения того , как неведомые "волшебные" смазки способны увеличить до бесконечности ресурс НЕ специализированного генераторного подшипника - и главное , всегда с одним и тем же результатом ).

Я по кругу твержу, что просто так пересмазывать адресный брендовый подшипник - бессмысленно, по крайней мере в новья, а откровенное дерьмо - бесполезно.

Просто Screwdriver78  нравится снимать генератор :))  "Я так и знал, что ты не охотится сюда ходишь" )

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Kosta02 сказал:

Либо генератор крутит на максимум регулярно и ваши обычные подшипники умирают не выдерживая таких оборотов.

Они не могут не выдерживать, даже простые "инддустриальные" подшипники в таком типоразмере по каталогам идут до 11-12 тысяч оборотов и это не предельные обороты, а обороты скажем так, которые не рекомендовано превышать. Чтобы убить такие подшипники перекруткой (перегревом), нужно постоянно ездить на бензинке с оборотами в районе 5-6 тысяч.

Я скорее предположу повреждение уплотнителей. Если уж отмести контрафакт подшипников.

19 часов назад, Kosta02 сказал:

2)Либо проблемы с механической частью (не соосность, биения и т.д.)

Причем такие жесткие, что обойма разрушает шарики, превышая нагрузку сварки.

13 часов назад, Kosta02 сказал:

Подшипник из УШМ, который в нее не предназначен, для наглядного примера.

Ну это откровенная жесть. С такими щелями и без степени заполнения все убежать может

13 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Я за эту неделю двигатель до 5000 крутил может раза три-четыре. До 95 градусов он нагревался в пробках - минут на 15-20, я не вижу причины подшипнику так скоропостижно выходить из строя, да еще с видимым, буквально, механическим износом аж до металлической пыли в товарных количествах в остатках смазки.

Но у нас есть, последовательно:

1) Выгорание достаточно вязкого Shell Gadus

2) Выпихивание достаточно износстойкого BG-20

3) Засорение опилками тиксоропного Altis SH2.

 

Все три смазки не являются ширпотребом (в бытовом смысле этого слова), у всех механизм отказа разный.

И кстати разность может быть обеспечена именно разницей свойств.

1)Гадус с умеренным литиевым комплексом и противоизносными свойствами выпихало на обоймы и зафиксировало там "прожогом"

2) Износостойкий моликот держал износ до последнего,  но перегревавшийся от повышенного трения подшипник таки его разжижил и выпихнул

3) Альтис с его полимочевиной выпихнуть не удалось, но вполне удалось устроить повышенный износ и сваривание.

 

Конспирология конечно какая-то.

13 часов назад, Screwdriver78 сказал:

на неведомом моликоте br20 подшипник прошел 2000км, а на неведомом Альтисе точно такой же в таких же условиях - всего 200. Бесконечность, не бесконечность, но в 10 раз...

Там на неведомых дорожках... А на выпихнутом моликоте стружка тоже была или нет?

 

12 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Что еще есть у генератора, что может убивать подшипники?...

Заклиненная обгонная муфта? Но у вас не дизель.

 

12 часов назад, Screwdriver78 сказал:

у, срок службы в генераторе всего 30 тысяч- это тоже далеко не конфета, согласитесь.

Это у вас. Вы упоминали что некоторые продают на пробеге 100к такие тачки и не знают про генератор.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, tesloil сказал:

для завершения серии экспериментов можно ещё разжиться смазкой PFPE

У которой пятно износа неприличное даже при 40кг нагрузки на пятно, и только при 20кг оно приемлимо?

Ну это такое.. в таком случае. Из параметров PFPE которые выбиваются из общего ряда примененных смазок - тут может сыграть только длительная работа при температурах выше 180 градусов, но это уже НЕ ШТАТНЫЕ температуры подшипников генератора по любому.

37 минут назад, tesloil сказал:

Нужно не смазку подбирать, а подшипник(генератор) или как посоветовал выше форумчанин решать вопрос более кардинально - сменить авто.

А тему подшипники генератора закрыть или переименовать в тему "как купить авто с хорошим генератором". Тоже кардинально. Ибо смысл тогда обсуждать и подшипники и смазки в них в рамках этого форума.

 

12 часов назад, verlube сказал:

Повреждения подшипника похожи на

Вот нам кстати и не мешало бы спросить у нашего скрюдрайвера, на какие именно повреждения по ссылке похожи его.

Так мы локализуем, возможно, причину.

Например выявим наличие дисбаланса..

Ссылка на сообщение
12 часов назад, verlube сказал:

Я наверно поднял бы вязкость до 150-200 cSt.

в сторону - ... XHP222.....

 

Поднять вязкость чтобы чуть усилить клин - т.е. предполагаете все же динамические нагрузки в плане биений?

Проблема-то что более вязкий гадус с своими 100сст тоже ушел из зоны боевых действий.

Либо просто действительно, набить XHP222 под крышечку.

Вязкость у него 220, клин будет огого.

Температурная стойкать фиговая, конечно, по сравнению с Альтисом и моликотом, но все же, если считать что температура росла из-за сварного контакта - его мы минимизируем.

Нагрузка сваривания 300+, опять же выше чем у того же моликота

Набитость под крышку не даст повторится истории с гадусом.

И конечно, хорошо бы погонять генератор не на авто, а на стенде, чтобы смотреть состояние подшипника в более менее реальном времени.

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

такие жесткие, что обойма разрушает шарики, превышая нагрузку сварки

Там ни при чем нагрузка сварки. Усталостное разрушение дорожек и/или тел качения. Кстати, вспоминая недавние баталии на форуме - а не промывать ли в связи с этим подшипники всё-таки с добавкой в уайт-спирит 8-12% масла перед тем, как проверять на прокручивание, как деды делали? :)

 

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

это откровенная жесть. С такими щелями и без степени заполнения все убежать может

Там просто превышение оборотов раза в два...

Ссылка на сообщение

Screwdriver78мне кажется там дело не в подшипниках, надо проверять геометрию крышек, посадок под подшипники, я раз жигулевский прикипевший при смене подшипника погнул немного крышку даже не заметив этого, но подшипники заметили.

 

Изменено пользователем Sergey064
Ссылка на сообщение

Прочитал Ваше хождения по мукам, схватился за голову и побежал проверять своё хозяйство! Ведь и я в ноябре менял прдшипники Гены, смыл заводскую и заложил 2/3 Тотал Алтис SH 2, (при пробеге 320тыс., был радиальный люфт). Сменил и подшипник обводного на Хофер 6303 для генератора Лады с пересмазкой тем же Алтисом на 2/3. А также пересмазал подшибник заводского натяжителя (пробег 140 т, был снят узел - не нравился натяжитель) смазкой Valvoline grease MULTIPURPOSE SYNTHETIC 2, заполнение 2/3.

Пробег идёт к 11ой тысяче, всё крутится тихо и гладко. В Гене счас подшипники Koyo 63032RSC3 GA2 и FAG 6202-C-2HRS C3. Имел уже 6 заездов по 600км практически в нон-стоп оборотами двигателя + - 4т. Авто Шкода Фабиа 2, двигатель 3ц 1,2. соотношение оборотов с Геной 2,7.

Изменено пользователем Šplint
Ссылка на сообщение
9 часов назад, D'AVerk сказал:

Там на неведомых дорожках... А на выпихнутом моликоте стружка тоже была или нет?

Бугага. Сегодня вскрыл как раз этот подшипник. Разобрал, протер - блестит, хоть обратно собирай. Нет, на беговых дорожках износ-рисочки в отраженном свете видно - но так, в целом, вполне можно выдать за новый.

 

9 часов назад, D'AVerk сказал:

Заклиненная обгонная муфта?

исправная, а потом и со шкивами генераторы живут

 

9 часов назад, D'AVerk сказал:

Вот нам кстати и не мешало бы спросить у нашего скрюдрайвера, на какие именно повреждения по ссылке похожи его.

Буду в выходные заниматься изучением...

 

10 часов назад, tesloil сказал:

или как посоветовал выше форумчанин решать вопрос более кардинально - сменить авто.

Ну, это вообще неспортивно. Из-за каждого убитого подшипника менять авто... Нет, я эту засаду преодолею.

 

Сегодня опять слушал вечером стетоскопом. Словацкие братья живы, шуршат равномерно. Биения на шкиве не вижу, если они и есть - то совершенно ничтожные, вибрации - ну они от двигателя конечно идут, но от самого генератора никакого там стука с удвоенной частотой коленвала стетоскопом не слышно.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78, вибрации так просто не отловишь, поэтому и предлагаю поднять вязкость аля жемчужиной.

 

53 minutes ago, Šplint said:

 заложил 2/3

Откуда выкопали 2/3 смазки в генераторный, если не секрет?

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Про случай Screwdriver78

Не знаю, не знаю. Конечно не смазки (если не маргарин) или подшипники из старых гвоздей, что маловероятно.

В пршлой жизни на новых Жигулях около 30т заменили подшипник полуоси по гарантии. Ещё через 10т самому пришлось менять, и опять лиш на 10т хватило. Тогда взял простой открытый 306ой с б/у электродвигателя с люфтом, соорудил уплотнение из лоскута обувной кожы, заложил его между пластинами что на полуоси, посадил подшипник и стопорное кольцо. Литола не пожалел и поставил на место. Сам проехал 70т, продал, дальнейшее мне не ведомо.

К чему это я? А если это несоосность? Как на табуретке измерить? А вот тут то пригодились бы добротные б/у подшипнички с люфтиком и любая из подходящих смазок. Лиш бы подшипники небыли испорчены при снятии молотком.

Несоосность же не может быть исключена не заводская, не внесённая.

Определённо, есть какая то аномалия у этого Геннадия, знать бы как её величать. Потому что сокращение ресурса до10т и даже до 30т км не могут произходить по причине ни смазки, ни прдшипников.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...