Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, verlube сказал:

У меня запасной не понадобился, когда продавал машину, отдал и запасной. ))

Если буду свою продавать, придется отдать и запасную турбину :-)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Stal сказал:

Обгонной муфты на моем генераторе нет, обычный шкив и клиновый ремень.

Ну вот на шкиве и проверить. А то я вот всё боролся за ресурс подшипников, а у меня вал кривой оказался.

 

4 часа назад, Stal сказал:

перед подшипником стоит сальник, параметры и состояние которого мне неизвестны, как впрочем, и параметры подшипников.

Напомню, что вы оказали бы большую услугу человечеству, если бы после вскрытия определили все эти параметры и отписались бы на профильном ресурсе типа Драйва или тематического форума, если этих данных еще нет в сети.

Ссылка на сообщение
6 hours ago, Stal said:

Если буду свою продавать, придется отдать и запасную турбину :-)

И обрастёте кучей якобы архиважных запчастей, которые кроме надежды "ща быстро и дёшево решу свою проблему"..., скорее всего,  не оправдаются.

У каждого свой путь, мне тесть тоже доказывал про один архиценный болт, которого не найти (по советским меркам), на вопрос стоит ли хранить кучу хлама ( в сотни раз превышающий объём этого болта), если болт в свободной продаже. За болтом ехать в магазин(15 минут и евро цена), а куча хлама вот на месте, правда его ещё надо найти в этом хламе и потратить день-два.

Вся радость тестя, за него надо платить деньги, а тут бесплатно.)))

У каждого свой путь.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Ну вот на шкиве и проверить.

Если найду индикатор, то обязательно проверю

 

19 часов назад, verlube сказал:

У каждого свой путь.

В странах СНГ высока волатильность национальных валют. Цены на импортные запчасти непрерывно растут, зачастую кратно, что серьезно бьет по карману. Поэтому я выбрал такую стратегию: закупаю впрок расходники, и запчасти для ближайших запланированных ремонтов. Если все равно планируется покупка и есть деньги, зачем откладывать до следующей девальвации? А вот "на всякий случай" стараюсь ничего не брать :)

Ссылка на сообщение

Так все таки, кто нибудь может дать ответ по этим трем подшипникам?

NSK B1569T1XGRDDUCG101
NSK B1569T1XDDW1NCXCE
NSK B1569T12DDWNCXCM

Может кто их сравнивал между собой?

А именно интересует модель B1569T1XGRDDUCG101, производитель заявляет его "специальный радиальный зазор в 101 мкм" .

Фото в нете по нему не могу найти даже коробки что бы глянуть что там за смазка.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, AIR сказал:

А именно интересует модель B1569T1XGRDDUCG101, производитель заявляет его "специальный радиальный зазор в 101 мкм" .

Обычно минимальные зазоры нужны для более тихой работы узла, в авто с большими перепадами температур х.з. на сколько это полезно, если только спецом производитель рекомендует в этот узел?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, sanchell сказал:

если только спецом производитель рекомендует в этот узел?

Все тири подшипника производитель позиционирует именно как подшипники для генератора и у всех разный тепловой зазор.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, psnsergey сказал:

Я б не сказал, что 101 мкм это минимальный зазор. Это прилично.

Мне не ясно, у одного зазор "CM" - для электро двигателей, у другого "CE", у третьего 101 мкм. 

"CE" и 101 мкм на сколько это больше номинального?

Ссылка на сообщение

AIR почитайте у производителя подшипников про радиальный зазор. Нет "номинального" - есть классы зазоров. CN, C2, C3, C1, CM...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
5 минут назад, psnsergey сказал:

Нет "номинального" - есть классы зазоров. CN, C2, C3, C1, CM...

Это мне объяснять не надо. Все зазоры пляшут от номинального - CN. Спрошу по другому, 101 мкм.  это больше и или меньше CN и во сколько раз?

2-38.jpg

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение

AIR это не все, что можно найти о зазорах. Есть ещё таблицы с указанием конкретных допусков в мкм для конкретных диаметров и классов зазоров...

Ссылка на сообщение

Поставил новый генератор, разобрал старый и убедился, что решение заменить генератор целиком было правильным. Подшипники сильно люфтят, щетки сточились, сальник уже пропускает внутрь генератора масло из вакуумного насоса. К счастью все детали оказались стандартные и по параметрам полностью соответствуют оригинальным. Потихоньку стал заказывать необходимые запчасти и тут неожиданно первая засада - родной задний подшипник 6202 имеет пластиковые стопорные кольца, а заказанный по размерам генераторный подшипник Nachi оказался с металлическим фиксирующим кольцом. И как теперь его монтировать? Подскажите, кто знает

1772724589_6202.thumb.jpg.1036e6f2f72ebf149be5442f180effce.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...