Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, advert2 сказал:

 

2022-12-21_17-40-55.thumb.jpg.6093377ee4e848c816e5579430b2a499.jpg

короче почитал я и понял - смазки на минеральных маслах не могут долго  работать при температурах выше 100гр- в виду обильного испарения легких фракций.

а подшипники роликов грм и гены как раз и работают в температурном диапазоне двигателя- то бишь 87-110гр потому там везде синтетика должна быть в составе.

 тут точная инфа- https://www.chem21.info/info/1617043/

Поэтому высокий НОАК масла в смазке, так же благотворно влияет на ресурс смазки и препятствует ее испаряемости и сгущению в процессе работы.

Любая минералка там попросту испаряется, самосгущается, потом подшипник испытывает нештатное сопротивление на трение,  начинает дополнительно перегреватся и в итоге сгорает смазка и сгорает подшипник.

К тому же минеральное масло при горении на высоких оборотах дает кокс, золу- это абразив и в итоге подшипник ускоренно помирает.

 И то что пишут: высокотемпературная смазка на литиевом мыле  или литий-комплексном загустителе, сульфонатно кальциевые и прочее, но с минеральным маслом в составе априори,  не имеют право называться высокотемпературными, это наглое вранье.

У них всех рабочий предел постоянной работы: до 80градусов, ни в коем случае, не выше.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
21.12.2022 в 12:55, Андреас сказал:

Кинематическая вязкость при 40 градусах — 26 сантистоксов  скорее всего тут реальный класс NLGI 0 - (против 150-220 сантистоксов у большинства смазок стандарта NLGI 2 )

Разберитесь уже с отличиями между вязкостью и консистенцией, ну пожалуйста, ну не связаны они между собой никак.

Смазка моликот BG-20 имеет вязкость базы 55 сСт и консистенцию засахарившегося мёда (nlgi 3), а neste OH grease 0 имеет вязкость 1370 сСт и течет как жидкая сметана (nlgi 0).

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Разберитесь уже с отличиями между вязкостью и консистенцией, ну пожалуйста, ну не связаны они между собой никак.

Смазка моликот BG-20 имеет вязкость базы 55 сСт и консистенцию засахарившегося мёда (nlgi 3), а neste OH grease 0 имеет вязкость 1370 сСт и течет как жидкая сметана (nlgi 0).

Тогда вы можете  точно сказать какой класс консистенции имеет kyodo yushi multemp srl ,    по стандарту  NLGI?

 

 На самой смазки нету записи об NLGI

 

Чтобы можно было точно соотнести и подобрать смазки  близкие по характеристикам :

1) Смазка градации по  классификации NLGI

2)Вязкости  базового масла,

3) Составу базовых компонентов и их свойств.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Андреас сказал:

Тогда вы можете  точно сказать какой класс консистенции имеет kyodo yushi multemp srl ,    по стандарту nlgi

Пенетрация тестового конуса 250 мм/10- честная nlgi3 (220-250), как и положено для смазок для скоростных узлов.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Пенетрация тестового конуса 250 мм/10- честная nlgi3 (220-250), как и положено для смазок для скоростных узлов.

выходит уровень nlgi 3- парадокс однако...

Ищем смазку для высоких оборотов по жиже, а в итоге кладут по гуще, но на жидком масле.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Андреас сказал:

выходит уровень nlgi 3- парадокс однако...

Ищем смазку для высоких оборотов по жиже, а в итоге кладут по гуще, но на жидком масле.

Я в последний раз вежливо прошу разобраться с начала с азами, а потом уже рассуждать о подборе смазок в наиболее сложный для этого узел.

Тезисно:

- Чем выше скорость узла, тем выше консистенция смазки, так как смазку с низкой консистенцией мгновенно, как в центрифуге, отожмет на периферию узла. А она должна держаться на поверхностях и медленно отдавать масло в зону трения. В редукторы - NLGI0, в ступичные - NLGI2, в триподы NLGI 1,5-2,0 в шпиндели - NLGI3.

- Чем выше скорость узла, тем ниже вязкость масла, иначе оно не будет успевать выбегать из-под шариков (роликов), будет создавать высокое сопротивление качению и начнет перегреваться. В ступичные - 150-200 сСт, в ролики и подшипники генератора - 30 - 100 сСт., в триподы - 100-200 сСт.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Я в последний раз вежливо прошу разобраться с начала с азами, а потом уже рассуждать о подборе смазок в наиболее сложный для этого узел.

Тезисно:

- Чем выше скорость узла, тем выше консистенция смазки, так как смазку с низкой консистенцией мгновенно, как в центрифуге, отожмет на периферию узла. А она должна держаться на поверхностях и медленно отдавать масло в зону трения. В редукторы - NLGI0, в ступичные - NLGI2, в триподы NLGI 1,5-2,0 в шпиндели - NLGI3.

- Чем выше скорость узла, тем ниже вязкость масла, иначе оно не будет успевать выбегать из-под шариков (роликов), будет создавать высокое сопротивление качению и начнет перегреваться. В ступичные - 150-200 сСт, в ролики и подшипники генератора - 30 - 100 сСт., в триподы - 100-200 сСт.

а много ли у нас смазкок в продаже для высокоскоростных подшипников в консистенции NLGI3. и с базовым маслом в районе: 30 - 100 сСт- в продаже найти можно??

 Проще уж взять готовую NLGI2 и отжать в центрифуге ,а потом заново размешать в маловязком синтетическом масле.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Андреас сказал:

а много ли у нас смазкок в продаже для высокоскоростных подшипников в консистенции NLGI3. и с базовым маслом в районе: 30 - 100 сСт- в продаже найти можно??

Сейчас - нисколько. А что значит "у нас"? Multemp SRL еще можно купить на алиэкспрессе, например.

32 минуты назад, Андреас сказал:

а потом заново размешать в маловязком синтетическом масле.

А много ли у нас маловязких синтетических масел в продаже?

32 минуты назад, Андреас сказал:

а потом заново размешать

Смазка не так делается. Так ВМП делает - лопатой в бочке, но это будет не равномерный на микроуровне мицеллярный гель, а херня, пригодная только для редуктора болгарки.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Сейчас - нисколько. А что значит "у нас"? Multemp SRL еще можно купить на алиэкспрессе, например.

А много ли у нас маловязких синтетических масел в продаже?

Смазка не так делается. Так ВМП делает - лопатой в бочке, но это будет не равномерный на микроуровне мицеллярный гель, а херня, пригодная только для редуктора болгарки.

1)))Ну Вы прямо троллите меня своим ответом...:blush:

 Слишком неадекватное решение покупать  мультитемп рядовому потребителю сейчас и вообще.

Первую смазку - ни один человек в здравом уме покупать не станет из-за цены, сроков доставки и там Multemp- помоему 2-3 вида: в оранжевой и синей упаковке ,можно купить не то ... 

Тем более сами подшипники  и ролики стоят дешевле этой смазки, а ее нужно то всего 3 капли раз в 100т. км

 3)  в третий вариант- я в руки по морально-этическим  соображения не возьму

 

А на счет2)))  много ли у нас синтетических маловязких масел в продаже?- полно

Например в свободной продаже в москве в розницу можно со склада купить в РЕФ24-  большой ассортимент(по холодилкам  и кондеям там есть все+ инструмент запчасти и расходники) : ПАГ и ПОЕ масел  в вязкости 22, 32,46сст

я купил себе- вот, 1 литр за 1174р.

Это единственная в москве организация куда ты (физлицо с улицы) можешь просто прийти, на месте все посмотреть и выбрать все что захочешь из ассортимента и в течении 15 минут сразу забрать по наличию со склада внизу.

Благо есть магазины по промышленным холодильникам и авто рефрежераторам.

А на-  все инструменты- продают  чистые силиконовые масла в вязкостях 100 ,200,500,1000,10 000, 100 000.

 В различной фасовке- от 30 грамм, 100гр, 200гр  до 05-1литра

 к слову у меня эта литрушка идет как присадка: в мотор, в смазки на минералке, и еще куда нибудь- у меня 1 литр примерно на 2 года хватает в хозяйстве..

pi3AklDIS9ssFf6v0sqn8-XE70YW2wA77UkS8fhWafX4RoamViE_whJ1Kql7bN0s4u65EVgQTvfeo9GtLXOSY1_5.jpg

Новый точечный рисунок (2 куоду юши.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Сейчас - нисколько. А что значит "у нас"? Multemp SRL еще можно купить на алиэкспрессе, например.

А много ли у нас маловязких синтетических масел в продаже?

Смазка не так делается. Так ВМП делает - лопатой в бочке, но это будет не равномерный на микроуровне мицеллярный гель, а херня, пригодная только для редуктора болгарки.

тут вариант покупать мультитемп- через  мастерские по ремонту генераторов и стартеров- через знакомого мастера- где можно у него купить смазку скажем по 10-30грамм в шприцах.

Либо в складчину с кем то.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Андреас сказал:

а много ли у нас смазкок в продаже для высокоскоростных подшипников в консистенции NLGI3. и с базовым маслом в районе: 30 - 100 сСт- в продаже найти можно??

 

Ну у гпн синтетика на литиевом комплексе.

 

Насчет эфэля не помню, лень искать, кажется что-то было.

 

Кажись всё .

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Obormot сказал:

 

Ну у гпн синтетика на литиевом комплексе.

 

Насчет эфэля не помню, лень искать, кажется что-то было.

 

Кажись всё .

Только есть одно маленькое- но....

вы их вязкость базового масла видели???

там в районе 120-150сст:unknown:- так еще и в консистенции NLGI2- а это слишком жидко.

а нам нужно то: 26-40сст в высокие обороты!...

И не просто 26-40сст а при концентрации NLGI3  чтоб ее там неперемешивало как в центрифуге.

Я кстати так уже попадался на подшипнике ролика кондея.....

жидкую смазку- там неплохо давит.

 Как вариант класть смазки совсем мало и пересмазывать раз в 1-2 года- тогда не особо давит...

Жаль что нельзя купить в продаже отдельно сухой загустители: на литийкомплексе и лититевом мыле или полимочевине и самому мешать требуемую смазку под свои хотелки.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

у эфеля пао, маловязкое (25сст), но нлги 2 и литиевое мыло 

у гпн нлги 3 но гидрокряк и загуститель "комплексный" (какой?)

та шо ж такое.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Андреас сказал:

ПАГ и ПОЕ масел

 

9 часов назад, Андреас сказал:

силиконовые масла

А эти все тут при чём? Все они в подшипниках не используются, несущей способности масляной пленки недостаточно.

 

9 часов назад, Андреас сказал:

через  мастерские по ремонту генераторов и стартеров

Эти-то точно вообще никогда не заморачиваются ни смазкой для подшипников, ни "генераторными" подшипниками вообще. Ставят промышленные С3, на 30-50 тысяч хватит, а дальше опять проблемы владельца.

9 часов назад, Андреас сказал:

Слишком неадекватное решение покупать  мультитемп рядовому потребителю сейчас и вообще.

Первую смазку - ни один человек в здравом уме покупать не станет из-за цены, сроков доставки и там Multemp- помоему 2-3 вида: в оранжевой и синей упаковке ,можно купить не то ... 

Тем более сами подшипники  и ролики стоят дешевле этой смазки, а ее нужно то всего 3 капли раз в 100т. км

Тактактак

Если вы решили заняться самостоятельным выбором смазки - сразу забудьте о какой-либо рациональности. Её не будет. Это про то, чтобы сделать как лучше, а дешево хорошо не бывает.

https://aliexpress.ru/item/1005004060837158.html - я заказал за 1500, ещё едет, тем временем поскольку рубль опять "укрепился", то бишь одеревенел, она уже 1800. В новом году будет 2500, потом 25000 и так далее...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...