Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Vasek555 сказал:

Что то я в твоих последних советах про полирекс не увидел оговорки на эксперимент и маленький пробег на данный момент. Если будешь при советах это указывать вопросов нет...

Это из шапки цитата. Я за эти деньги себе мешок не то что подшипников,а генераторов смогу купить:sarcastic:

Не вижу альтернатив при таких ценах...  И при цене твоего полирекса под 3т. мне проще за 2т. с копейками купить оригинальные подшипники и не париться ещё 150т.+ км. Чем ставить эксперименты с непонятным исходом...

Пока что все факты и аргументы в пользу оригинала...:pardon:

 

 

 

 

ну так покупайте и ставьте  оригинал если вам так проще, тут каждый сам для себя решает.:good2:

Я же вас не отговаривают от этого.;)

Ссылка на сообщение

Достал интернет, висел, не отправлялся, потом вылезла куча сообщений, а удалить нет, только изменить, может я не в курсе, как удалить сообщение!?

 

Изменено пользователем Vladimir-K
Ссылка на сообщение

 

из той же серии, почистил, а пустое не отправляется!

Изменено пользователем Vladimir-K
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андреас сказал:

 

7)Насчет Подшипников- те кто хотят его заменить- заменят

Кто хотят пересмазать- пересмажут. -вот для этого и разговор о смазке.

 

Этим и отличаются твои советы от моих: я даю людям право выбирать,  предлагаю альтернативу и  обозначаю примерные риски.;)

У тебя лишь критическая безальтернативность- оно конечно, надежно и так проще- если есть на что менять под рукой.:sarcastic:

 

 

Согласен, когда есть и озвучен выбор, это самое то, для чего сюда заходят люди, в тч и я! Вам и Vasek555 большое спасибо!

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Vladimir-K сказал:

Согласен, когда есть и озвучен выбор, это самое то, для чего сюда заходят люди, в тч и я! Вам и Vasek555 большое спасибо!

Я занимаюсь пере смазкой- не потому, что я не могу купить, - наоборот у меня есть и генераторные и не генераторные подшипники.

Я занимаюсь больше ради проверки данной смазки- чтобы самому реально знать насколько она лучше литолов и насколько хуже оригинально заводской смазки- чтобы знать ее пределы использования.

Тут до меня люди ей уже пользовались в роликах грм и обводных- и вполне успешно.

У меня же не всегда получается ставить именно генераторные подшипники: потому что то снабженец- не купит то что нужно а то что есть ,то клиент не всилах купить именно генераторные... и тд.

И вот из-за пободного случая приходится выкручиваться: мазать литолами не хочется - а хочется по лучше чтобы минимум 5 лет или 60-100т км она отходила. Но при этом клинта нужно предупредить на что ему в таком случае стоит рассчитывать. Как правило людям достаточно и таких сроков- типо на мой "век хватит":sarcastic:

Но в целом могу сказать что для не генераторных подшипников: 5 лет и пробеги в районе 50-100т км- это просто за счастье...

 Фактически Полирекс- меня выручает когда начинаешь импровизировать.- вот я и решил его проверить с начало на себе, пока еще вполне успешно.:drinks:.

 В принципе самой лучшей смазкой для генератора и роликов это все же: Kluber Asonic Ghy 72- он на 99% подходит под ттх: тут и загуститель и синтетичность и сантистоксы подходящие и ресурс благодаря технологиям превосходят мобил ,но и мобил за свои деньги просто замечательный( когда я его покупал. за 1795р).

 у мобила есть лишь один минус- он не синтетичный это и не дает его использовать как смазка на 200т км.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

5 лет назад оригинальный Mobil Polyrex em2 продавался у нас совершенно свободно и у официальных поставщиков стоил не более чем за 500 рублей ( как и др. полимочевинные смазки извнстных мировых производителей Shell , Chevron ..). А по указанной выше цене ( 1795 р.) эта самая обычная минеральная смазка стала стоить в последние год-полтора ( по вполне понятным причинам )....В этом случае откуда же взялся опыт ее применения на пробегах даже 40-50 тыс.км ( я уж не говорю о действительно презентативных 150-200 тыс.км ) ??? Нет ли здесь явной нестыковки ? :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, tesloil сказал:

5 лет назад оригинальный Mobil Polyrex em2 продавался у нас совершенно свободно и у официальных поставщиков стоил не более чем за 500 рублей ( как и др. полимочевинные смазки извнстных мировых производителей Shell , Chevron ..). А по указанной выше цене ( 1795 р.) эта самая обычная минеральная смазка стала стоить в последние год-полтора ( по вполне понятным причинам )....В этом случае откуда же взялся опыт ее применения на пробегах даже 40-50 тыс.км ( я уж не говорю о действительно презентативных 150-200 тыс.км ) ??? Нет ли здесь явной нестыковки ? :Cherna-facepalm:

Конкретно у Мобила Полирекса ЕМ- тут есть ропыт в роликах.

 

Насчет 40-50 т км- это основано на использовании подшипников СКФ  6303 и 6202 2RSH С3-  изначально там заложена смазка: Skf Lghp 2- которая по ттх является братом близнецом мобила.

Об опыте его использования в генераторах бошь на камазах-камминс я писал на прошлых страницах.

 в данный момент у меня на моем генераторе валео заложена смазка мобил полирекс ЕМ в количестве 50% и прошла уже порядка 20-22т км за 2 года - при этом не убежала и не усохлась.

А значит к 5 годам у меня на одометре и будут искомые 45-50 т км.- и тогда то точно скажу  с уверенностью что смазка годнота или нет.

 П.С- в шкив кондиционера я себе заложил этим летом смазку: полирекс ЕМ+ 10% ПОЕ- и этот микс пока еще тоже работает ,только консистенция слегка просела в итоге- но сма смазка работает и ее не давит через уплотнитель:sarcastic:;)

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Ну , примерно такой аргументации я и ожидал и примерно вот из этого и состоит понятие "огромный опыт применения данной смазки" и очень смелые рекомендации ее применения .:nea:. Спасибо за раз'яснения .

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, tesloil сказал:

Ну , примерно такой аргументации я и ожидал и примерно вот из этого и состоит понятие "огромный опыт применения данной смазки" и очень смелые рекомендации ее применения .:nea:. Спасибо за раз'яснения .

Про "Огромный опыт" я и не писал- это вы его  тут выдумываете.

я лишь описал 2 конкретных примера ее применения- а сам опыт находится на стадии формирования.

Зато тут полно некоторых "специалистов",  которые советуют смазки не имея вообще никакого положительного практического опыта, а лишь основываются  на брендовости и "премиальности".

 У меня порой складывается ощущение что эти люди - являются обычными продавцами данных смазок.

 Таких как моликоты- еффле и томпфлоны.:sarcastic:

Хотя по факту эти три бренда не были замечаны в том что их применяют или применяли заводы изготовителей подшипников ,пусть даже и ширпотребных подшипников.

При том что смазки: SKF,  Мобил и клюбер- используют большинство мировых производителей подшипников.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, tesloil сказал:

Еще раз , большое спасибо .:bye:

не за что, обращайтесь.:bye:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Вот интересный момент оказался, это касается предложения выше, не смазывать, а заменить на новый подшипник NTN SC8A37LH1!

Я захожу на сайт NTN, как оригинальный, так и русскоязычный, вбиваю туда его, а он там не находится! А у меня стоит в гене и на нем написано, Japan!? Как это понимать?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vladimir-K сказал:

Вот интересный момент оказался, это касается предложения выше, не смазывать, а заменить на новый подшипник NTN SC8A37LH1!

Я захожу на сайт NTN, как оригинальный, так и русскоязычный, вбиваю туда его, а он там не находится! А у меня стоит в гене и на нем написано, Japan!? Как это понимать?

Он  распространенный.

https://handel.pro/goods/NTN~SC8A37LH1?ysclid=lovarkq8mi296014781

тнт.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

На общих сайтах производителей подшипников высшей категории качества как правило дана информация по подшипникам общего назначения , реже - в усеченном виде дана информация по подшипникам колесным и ступицам в сборе , практически очень редко можно найти информацию по подшипникам специального назначения. Иногда по крупицам можно найти такую информацию в технических ревью , которые периодически выпускаются производителями подшипников . Указанный выше задний подшипник с Сузуки , применяемый в частности на автомобильных генераторах Мицубиши Электрик , это специальный генераторный подшипник со специальной смазкой категории качества выше , чем минеральные смазки общего назначения типа Mobil Polyrex EM .... А дальше делайте нужные выводы сами ...P.S....Специальные генераторные подшипники этого же размера выпускаются помимо NTN ,еще и другими производителями - в частности , NSK ...Его также без особого пока ( ключевое слово ) труда можно купить у нас под OEM - номерами , в частности , автопроизводителей  Suzuki , Mitsubishi .

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Андреас сказал:

обращайтесь

Добрый, мажу такой смазкой  подшипники ролика натяжителя, игольчатые подшипники и втулки кронштейна натяжителя вроде проблем нет.  Подойдет эта смазка в подшипники генератора. Новый генератор  WAI уже шумит. Подшипника скф с заводской смазкой в ролике хватает на год.

52770761.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...