Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.01.2024 в 15:00, Vadim D сказал:

Надёжнее? Однозначно нет.

 

 

Раскрыть  

Вот скажу так Генератор у меня прошол 122т км и там все полиамидные сепараторы-  пересмазал и планирую их до 200 т км докатать.

Пока смазка есть и шарики не клинит- то он живет и благополучно....

Ну а когда на сухую заклинит понятное дело его перемолит за секунду а подшипник развалится и шарики все разлетятся...

Верно и справедливо предположить что под вибрацией данный сепаратор тоже не долго живет- но это уже нештатная работа.:Connie_cleaning-glasses:

 Разве это единичный случай, когда металл заменяют пластиком?- по моему нет, к этому все и идет.

И ваги в этом- впереди планеты всей... с их картерами, помпами, впуском, корпусами термостата и тд... - которые вечно сопливят, текут и трескаются, потому что их ведет от температуры, они рассыхаются и становятся хрупкими. ))):sarcastic:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  13.01.2024 в 13:40, Vasek555 сказал:

Владимир Кутько

Эти сравнения здесь неуместны. На большинстве оборудования централизованная система, либо точки с относительно лёгким доступом. А на некоторых авто надо полмашины разобрать чтоб только достать генератор, плюс разборка сборка. Так что этот вопрос даже не обсуждается

Раскрыть  

     Согласен. Я не делал упор на оборудование. Главная мысль о смазке. В нашей семье CORONA 1994 г. в. Ездим мы на ней уже более девятнадцати лет. Как то, лет пятнадцать назад я делал профилактику стартеру (ну мне так захотелось). Судя по всему первый раз после японцев. Что бы снять генератор, нужно было снять правый привод. И вот я просто пересмазал подшипники Shell Albida EMS 2. После этой пересмазки уже пробег более 350000 км. В прошлом году менял ремень генератора, покрутил шкив, ни каких подозрений в плохой работе у меня не возникло.

   Немного отвлекусь. Был у меня Запорожец. В генераторе, а он там находится внутри турбины охлаждения, каждые 10000-12000 тысяч накрывались подшипники, 180503, закрытый. Найти и купить его в то время была ещё та проблема. Так вот, мне один старый механик подсказал:"Вскрывай и смазывай", и показал как это делается. Сделал я так и забыл про замену подшипников. 

   Возвращаясь к производству. Получая со склада подшипник, я или мои механики вскрываем его и пересмазываем. Это в основном относится к узлам, где нет тавотниц. После чего узлы гарантированно отрабатывают 5-7 лет. В соседнем цехе ребята тупо ставят новые подшипники без пересмазки, и меняют их через год, максимум полтора.

    К чему я всё это. Для себя, на основе моей практики, я решил, что любой подшипник лучше пересмазать, от именитого производителя или нет. Потому, как правильно Вы сказали, что не всегда удобно добраться до узла, да и время можно потратить на другую работу.

Ссылка на сообщение
  13.01.2024 в 15:00, Vadim D сказал:

Мне кажется, что нахваливая полиамидный сепаратор, производитель немного лукавит. Тише? Да.

Дешевле? Да (для кого?)))

Надёжнее? Однозначно нет.

Металический сепаратор, легко выхаживал и 300ткм. Куда ещё надёжнее? При потере смазки, подшипник греется, метал будет еще долго свистеть/греметь, но работать. Полиамид же сразу плавится и клинит.

Мое мнение, что полиамидные имеют место быть только при условии регламентной замены. Ну как ремень ГРМ например, по пробегу/моточасам, а не по факту.

 

Раскрыть  

    У меня в подшипнике муфты кондиционера полиамидный сепаратор. Смазал и забыл, эдак тысяч 200000+ назад.

Ссылка на сообщение
  13.01.2024 в 15:42, Владимир Кутько сказал:

    У меня в подшипнике муфты кондиционера полиамидный сепаратор. Смазал и забыл, эдак тысяч 200000+ назад.

Раскрыть  

Чем?

Ссылка на сообщение
  13.01.2024 в 16:13, Владимир Кутько сказал:

Shell Albida EMS 2

Раскрыть  

В наше время это Shell Gadus S5 V100.

Я давно подозревал, что подшипник кондея не является высокоскоростным. Там справится и хороший литол.

Ссылка на сообщение
  13.01.2024 в 16:58, Vadim D сказал:

Shell Gadus S5 V100

Раскрыть  

Эта смазка и  с высокоскоростным нормально сойдет. Просто некоторые здесь почему то скептически к ней относятся, в том плане что синтетика и "любрисити у нее хуже"  (я ее рассматривал для закладки в инструмент, там где был прописан Shell Gadus S2 V100 2, как более лучший ее вариант в синт.)

Ссылка на сообщение
  13.01.2024 в 17:05, I Fixit сказал:

Эта смазка и  с высокоскоростным нормально сойдет. Просто некоторые здесь почему то скептически к ней относятся, в том плане что синтетика и "любрисити у нее хуже"  (я ее рассматривал для закладки в инструмент, там где был прописан Shell Gadus S2 V100 2, как более лучший ее вариант в синт.)

Раскрыть  

Смазка хороша, но для своих целей. Для инструмента, для  кондея, для реек, подшипников и т.д норм, если в генератор, то не на долго. Пример тому ns7 которая уже с завода в подшипниках NSK. Shell Gadus s5 v100 и NS7, примерно схожи. 

Изменено пользователем Vadim D
Ссылка на сообщение
  13.01.2024 в 17:05, I Fixit сказал:
  13.01.2024 в 16:58, Vadim D сказал:

Shell Gadus S5 V100

Раскрыть  

Эта смазка и  с высокоскоростным нормально сойдет. Просто некоторые здесь почему то скептически к ней относятся, в том плане что синтетика и "любрисити у нее хуже"  (я ее рассматривал для закладки в инструмент, там где был прописан Shell Gadus S2 V100 2, как более лучший ее вариант в синт.)

Раскрыть  

С лубрисити все нормально, т.к. эстеры в составе, плюс, заявлен низкий момент  и антифрикционная присадка, так что можно пробовать.

Ссылка на сообщение
  19.01.2024 в 05:53, SL1 сказал:

т.к. эстеры

Раскрыть  

Эстеры в этой смазке увидел только в описательной части русскоязычной версии паспорта . Во всех других техдоках упоминанания об эстерах не нашел .

Ссылка на сообщение
  19.01.2024 в 06:14, tesloil сказал:
  19.01.2024 в 05:53, SL1 сказал:

т.к. эстеры

Раскрыть  

Эстеры в этой смазке увидел только в описательной части русскоязычной версии паспорта . Во всех других техдоках упоминанания об эстерах не нашел .

Раскрыть  

1225123299_.thumb.png.c983cea1df48619c99ba54e9ebd3463a.png

325802567_.thumb.png.e45c1c4552bf44e1f782e524cf2c1dfb.png

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Приветствую. Не осилю прочтением весь топик. По этому прошу совета по смазке для ПШ генератора и роликов. Полагаю скорость вращения у них сопоставимая.

Планирую обслужить генераторы и натяжные ролики в семейных автомобилях. Пробеги за 200тыс.

Нареканий на работу нет. Не шумят. Узнав сколько сейчас стоят оригинальные ПШ у дилеров, ахнул. Подделки в три раза дешевле брать не хочу. Что из доступного к покупке есть на сегодня? Меньше тубы 400гр как я понимаю не купить. Нашел вот такой вариант - TermoLux P 100 S. Написано вроде все красиво. Как на самом деле не понятно. Тут не нашел отзывов. 

 

Ссылка на сообщение
  24.01.2024 в 10:13, AWD сказал:

Приветствую. Не осилю прочтением весь топик. По этому прошу совета по смазке для ПШ генератора и роликов. Полагаю скорость вращения у них сопоставимая.

Планирую обслужить генераторы и натяжные ролики в семейных автомобилях. Пробеги за 200тыс.

Нареканий на работу нет. Не шумят. Узнав сколько сейчас стоят оригинальные ПШ у дилеров, ахнул. Подделки в три раза дешевле брать не хочу. Что из доступного к покупке есть на сегодня? Меньше тубы 400гр как я понимаю не купить. Нашел вот такой вариант - TermoLux P 100 S. Написано вроде все красиво. Как на самом деле не понятно. Тут не нашел отзывов. 

 

Раскрыть  

Ну более 100 ткм вам дадут только оригинальные подшипники. Конкретного опыта использования разных смазок у людей, пока мало. Экспериментируем.  Пробуйте и вы TermoLuxP100s. Для результатов нужны годы испытаний. 

Лично я сейчас обкатываю ROX ESTER GREASE  https://ozon.ru/t/BVgeNpX

Ссылка на сообщение

Прошу помощи в выборе подшипников для генератора, передний- 9009910220, задний- 9009910216. Тему читал, но совсем запутался в маркировках:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...