Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  23.09.2024 в 06:39, Vadim D сказал:

. Обычно не оригинал выхаживает до 30 т. км. и не зависит от бренда подшипника. Потому люди и меняют  смазку сами. 

Раскрыть  

Сейчас может и так, с современными технологиями-то. У меня есть авто, на нём ролик(в ГРМ их три), купленный в киоске  на рынке 247ткм уже,смазку не менял. 

 

  23.09.2024 в 09:24, Olejik сказал:

Указанный выше GMB вроде бы ставят в ролики киа/хендай, что идут на конвейер.

 

Раскрыть  

В корейцах - х.з., а вот в "чистых" японцах на конвеере - ЭнТиЭн и Койё, никаких Начи, ЭнЭсКей, ЖиЭмБи я не видел.

Против ЖиЭмБи у меня предубеждения, когда-то давно поставил их помпу, 80ткм не выходила, я таких говнорезультатов не видел ещё.

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Ну лет 15-20 назад дублекат тоже другой был. Более качественный. Сейчас это не выгодно. Система сертификации признана уровнять в ресурсе всех  игроков рынка. Вот и приходится, либо менять постоянно, либо вникать в тему и колхозить).

Ссылка на сообщение
  23.09.2024 в 11:33, Эдельвейс сказал:

вот в "чистых" японцах на конвеере - ЭнТиЭн и Койё, никаких Начи, ЭнЭсКей, ЖиЭмБи я не видел

Раскрыть  

В генераторе производства Mitsubishi (много куда ставят - хонды,мазды, собственно митсубиси) передний подшипник NSK B17-...что-то там...

У NSK есть даже специальная серия чисто генераторных подшипников

  Показать содержимое

В роликах оригинальных тоже попадаются NSK. Только по маркировкам с тех подшипников ничего афтермаркетного не находится.

А Начи идёт выжимной в комплектах сцепления Exedy.

Как-то так...

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
  23.09.2024 в 11:33, Эдельвейс сказал:

Сейчас может и так, с современными технологиями-то. У меня есть авто, на нём ролик(в ГРМ их три), купленный в киоске  на рынке 247ткм уже,смазку не менял. 

 

В корейцах - х.з., а вот в "чистых" японцах на конвеере - ЭнТиЭн и Койё, никаких Начи, ЭнЭсКей, ЖиЭмБи я не видел.

Против ЖиЭмБи у меня предубеждения, когда-то давно поставил их помпу, 80ткм не выходила, я таких говнорезультатов не видел ещё.

Раскрыть  

У меня чистый  японец. Ролики NSK 200+т.км. Ставили в тоёту NSK. Во второй тоёте, тоже NSK. Генератор Koyo. Всё это спецсерии и даже сейчас серии типа B17-102... от NSK, как бы  генераторные, ходят до 50т.км. по вышеупомянутым  причинам).

Ссылка на сообщение
  23.09.2024 в 02:10, Olejik сказал:

Подшипники NTN 6203LU, NSK 6203DDUCM, GMB 6203RWA-A для обводного ролика норм будут?

В родном был Koyo 6203RDX.

Соотношение d шкив к/в : ролик примерно 2:1.

Подшипники менять не буду, беру ролик неоригинал, там указанные выше подшипники.

Вроде и Койо и НТН заявлены до 12000об. Вопрос в заложенной смазке, зазорах и т.д...

Раскрыть  

В текущих реалиях искать любой японский подшипник занятие не благодарное, одна паль на рынке. Досадно будет заплатить как за японский и получить, почти наверняка, китайский пробег. По этой причине взял прошлой осенью ролик обводной ремня агрегатов GMB, был самый дешёвый, поставил как есть не перемазывая, и ничего, год уже отходил, пробег правда небольшой около 10 т.км. Ролик не разборный у меня, и корпус его является и подшипником, так что точно всё GMB. Кстати до него постоянно ставил только Койо, не могу сказать, что ходят они долго-50 тыс. и замена, причём брал то я Койо в "жирные" годы. Так что ставь GMB так честнее и менее обидно будет в случае чего. 

Ссылка на сообщение

Да. Практика покажет. Сам наблюдаю. У меня сейчас стоят NACHI со смазкой ROX ESTER GREASE. Пока прошла чуть больше 20 т.км. Мало для выводов.  Наблюдаю дальше.

Ссылка на сообщение

Обычный, хороший подшипник (с хорошей защитой) - можно же пересмазать смазкой типа GHY72 ? Или ее только в генераторные?

Ссылка на сообщение
  23.09.2024 в 13:39, I Fixit сказал:

Обычный, хороший подшипник (с хорошей защитой) - можно же пересмазать смазкой типа GHY72 ? Или ее только в генераторные?

Раскрыть  

Если по вязкости по назначению проходит и не жалко, почему бы и не мазать.

Ссылка на сообщение
  23.09.2024 в 13:08, Perch сказал:

В текущих реалиях искать любой японский подшипник занятие не благодарное, одна паль на рынке. Досадно будет заплатить как за японский и получить, почти наверняка, китайский пробег

Раскрыть  

Ну что-то у вас совсем безрадостная картина...

Наверняка можно и оргинал купить.

К тому же в некоторые узлы ничего кроме NSK/NTN нет. Например маленький подшипник генератора.

Ссылка на сообщение
  23.09.2024 в 13:57, Olejik сказал:

Ну что-то у вас совсем безрадостная картина...

Наверняка можно и оргинал купить.

К тому же в некоторые узлы ничего кроме NSK/NTN нет. Например маленький подшипник генератора.

Раскрыть  

Генераторные ещё можно, знаю, интересовался. А вот в другие узлы я разочаровался искать, да и смысла особого не вижу тратить уйму времени на аналитику. Была у меня история со ступичными....оригинал не купишь (дорого), а другие топовые бренды, после разбора и сравнения комплектующих оказываются совсем не тем, что в оригиналах и выхаживают как китай и смысл...

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
  23.09.2024 в 13:39, I Fixit сказал:

можно же пересмазать смазкой типа GHY72 ? Или ее только в генераторные?

Раскрыть  

Можно и в ролики.

Ссылка на сообщение
  23.09.2024 в 11:33, Эдельвейс сказал:

Против ЖиЭмБи у меня предубеждения, когда-то давно поставил их помпу, 80ткм не выходила

Раскрыть  

Нормально походила)

Учитывая, что цена чуть дороже всякого барахла типа зеккерт, стеллокс и т.д.

На некоторых авто заводская столько не ходит.

Если ещё и гарантировано выхаживает свои 50+тыс, а не лотерейно то 5, то 50тыс, то отличный вариант

Ссылка на сообщение
  23.09.2024 в 12:53, Vadim D сказал:

серии типа B17-102... от NSK, как бы  генераторные, ходят до 50т.км. по вышеупомянутым  причинам).

Раскрыть  

Ещё думаю сильно зависит кто и как ставит. Сомневаюсь, что подшипник долго проходит, если его молотком забивают.

А особо опытные специалисты предлагают расковырять его и набить литолом потому что на заводе "забыли" смазку положить:rofl:

На драйве таких историй полно. А потом "NSK/NTN/Koyo/Nachi говно, всего полгода прошёл, и это хорошо, что ещё смазали"

Ссылка на сообщение

Было бы в этих роликах по два подшипника - мы бы вспоминали о них очень редко.

Ссылка на сообщение
  24.09.2024 в 04:27, SanTix сказал:

Было бы в этих роликах по два подшипника - мы бы вспоминали о них очень редко.

Раскрыть  

Прямо как про что то космическое здесь обсуждение идет. Сейчас на рынке столько всяких материалов- можно хоть из капролона токарю заказать под свои размеры. И поставить туда что по душе больше нравится.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...