Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SL1 сказал:

AliBaba Berutox FE 18 EP понятная смазка от известного производителя, работает как закладная в автомобильных узлах.

Скажите проще - там название на слух более брендовое чем у бардаля:D- вот и вся разница- если не видно конкретных цифр в техдоках))

Ссылка на сообщение

Только опытным путём можно что то точнее сказать. Минералка может быть и гидрокряк и его же можно обозвать полусинтетикой. Виртуозность маркетологов не знает границ. Тоже самое касается и температурного диапазона. Для какого размера подшипника дан сей диапазон? Для часового, или размером со сковородку? Эти параметры пишут для обывателя. Технарь только улыбнется при виде этих цифр).

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vadim D сказал:

Только опытным путём можно что то точнее сказать. Минералка может быть и гидрокряк и его же можно обозвать полусинтетикой. Виртуозность маркетологов не знает границ. Тоже самое касается и температурного диапазона. Для какого размера подшипника дан сей диапазон? Для часового, или размером со сковородку? Эти параметры пишут для обывателя. Технарь только улыбнется при виде этих цифр).

так вот тут то и непонятно.. с этим..- какая конкретно там минералка..

но судя по -20 я сомневаюсь что там выше 2гр.

...

я кста видел- про минералку основанную на синтетических технологиях или с запахами 4 и 5гр))):D

Ссылка на сообщение

Вот пример дикого маркетинга).

Что может сказать по этому поводу уважаемое сообщество?

Gadus_S5_V42P_2,5_(TDS-rus).pdf

plastichnaya_smazka_shell_gadus_s5_v42_p_2.5_0.38_kg_2622523_1.jpg

Изменено пользователем Vadim D
Добавил фото
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vadim D сказал:

Вот пример дикого маркетинга).

Что может сказать по этому поводу уважаемое сообщество?

Gadus_S5_V42P_2,5_(TDS-rus).pdf 228 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

ну хоть честно написали что -30))):D

 Эх жаль что у них топы масел на GTL

А тут в топовых смазках- GTL еще не пришол)):blush:

 Может быть под маской основе синтетического базового масла Shell XHVI, скрывается  GTL??

никто не уточнял значение основе синтетического базового масла Shell XHVI технологии,?

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vadim D сказал:

Вот пример дикого маркетинга).

Что может сказать по этому поводу уважаемое сообщество?

Gadus_S5_V42P_2,5_(TDS-rus).pdf 228 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

 

https://www.drive2.ru/l/455894355589202975/?ysclid=m5xuyny6ah325792451

 

Безымянный.jpg

7 минут назад, Vadim D сказал:

Похоже на наш Gazpromneft Grease HighSpeed EP 3 только пафоса меньше и в три раза дешевле)))

нет.

у гпн- там 3гр. ( хотя у лукойла - характеристики- получше!)))

а у шелла типо 3гр++

 по ссылке человек вроде накопал инфу и сравнил ее между собой- довольно неплдохо получилост для наглядности.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vadim D сказал:

Похоже на наш Gazpromneft Grease HighSpeed EP 3 только пафоса меньше и в три раза дешевле)))

ну базовое масло у гпн получше- только учтите в смазках  крутость базы не всегда решает на 100%

- в смазках качество базы и крутость загустителя это лишь половина дела...( но это отличная основа))

Там все рашает технологии и дополнительные компоненты!!!- то бишь присадки- которые за уши способны притянуть много  дополнительных и второстепенных параметров...

Те же:  присадки способны аж на 50% повысить липкость смазки ,ее наволачиваемость, и понизить склонность к побегу, и пывысить каплепадение, и иные механические свойства ,даже банально снизить ее  фото/кислородо/озоно старение и тд- а это дополнительные лишние  часы к ресурсу работы.

 Фактически: отработанная и протестированная рецептура различных компонентов и их согласованная работа в самой смазке- это и есть секрет успеха любой фирмы по производству смазки нацеленная на высокое качество и высокий ресурс работы- ради повышения экономических показателей сервисного обслуживания и обеспечения высокого срока службы дорогого оборудования.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Для обеспечения дорогостоящего оборудования выпускают специальные, заказные серии смазок. А в народ идёт ширпотреб для получения прибыли.

Все производители упорно не хотят выпускать полимочевину на ПАО, хотя знают что она наиболее эффективна. Просто выпуск смазок с урезаным сроком слжбы гораздо выгоднее. Потому на рынке присутствуют только ПАО на литии и минералка на полимочевине. Они по ресурсу  примерно равны.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vadim D сказал:

Все производители упорно не хотят выпускать полимочевину на ПАО,

На эстерах выпускают

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vadim D сказал:

Для обеспечения дорогостоящего оборудования выпускают специальные, заказные серии смазок. А в народ идёт ширпотреб для получения прибыли.

Все производители упорно не хотят выпускать полимочевину на ПАО, хотя знают что она наиболее эффективна. Просто выпуск смазок с урезаным сроком слжбы гораздо выгоднее. Потому на рынке присутствуют только ПАО на литии и минералка на полимочевине. Они по ресурсу  примерно равны.

вот поэтому я и подмешиваю 5-10% эстеров- именно для полярности смазки , немного понижения температуры и чуть более высокого срока службы- она всетаки скрепляет между собой молекулы минералки и выполняет роль клея между металлической поверхностью и минеральной базой и до кучи  сами слои смазки при низких температурах более подвижные.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Vasek555 сказал:

На эстерах выпускают

Именно в нашей стране:  Наши именитые бреды крупных компаний - которые вызывают доверия почти не выпускают эстеровые !00% линйки смазок.- потому что им ненадо...

А Ширпотребщики- бракоделы,  типо:  томпфлон-вмп-еффле- роксолы- , что я сильно сомневаюсь что там будет база 100% эстеров при цене смазки в 500-1000р, если учесть что литр чистых эстеров стоит 2500-3200р( в рознице)

 

Даже если вдруг чудо случится - и смазка такая появится у них с честными 100% на эстерах- то есть смазка по итогу даже на половину по свойствам не дотянет до уровня  топового импорта - по причине того что они бедные по компонентам и присадкам и отсутствию  рецептур которые отработанные и зарекомендованные годами.

 И да она будет в микродозировке и по конской цене: смотрите ВМП!)))- яркий пример их шпиндельная смазка- вообще без итекетки толкают- хрен поймешь что там по факту и какие ттх- секрет фирмы!(( техдоки непрописывают от слова совсем)):D:pardon:

( у нас кроме базы- нету своих присадок и рецептур, и технологий)

А забугорные смазки - это их смазки и найти у нас- в продаже тем более то самое индустриальное качество идущее на заводы, машиностроения или оборонку - надо изхитрится или украсть....

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Андреас сказал:

вот поэтому я и подмешиваю 5-10% эстеров- именно для полярности смазки , немного понижения температуры и чуть более высокого срока службы- она всетаки скрепляет между собой молекулы минералки и выполняет роль клея между металлической поверхностью и минеральной базой и до кучи  сами слои смазки при низких температурах более подвижные.

Ну можно и полимочевину отделить от минералки и добавить ПАО и эстеры. Например через бумагу. Я лично пробую отечественного производителя типа ТОМФЛОН ПМ-170В и СПШ-180. Смазка ROX ESTER GREASE не понравилась влагостойкостью.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Андреас сказал:

Ширпотребщики- бракоделы,  типо:  томпфлон-вмп-еффле- роксолы-

Какие вопросы к ТОМФЛОНУ? Сейчас пм-170В катаю. ROX забраковал из за гидроскопичности.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vadim D сказал:

Ну можно и полимочевину отделить от минералки и добавить ПАО и эстеры. Например через бумагу. Я лично пробую отечественного производителя типа ТОМФЛОН ПМ-170В и СПШ-180. Смазка ROX ESTER GREASE не понравилась влагостойкостью.

1) я 5-10 % добавляю- потому что этого достаточно- разумная достаточность...

 она дает железные -35, при базовых -30

 но самое главное при тех же -30 она будет очень хорошо подвижна-+ неухудшает изначальные свойства долее чем на 10% от первоначальных.

 

2)  А по нашим ТОМФЛОН ПМ-170В и СПШ-180. Смазка ROX ESTER GREASE не понравилась влагостойкостью.- оно и понятно рецептур нету и компонетов с присадками некладут вот и выходит все криво...

импортные почему то даже на эстерах- влагостойкость имеют хорошую.- да потому что присадками нивелируют  негативные качества эстеров и увеличивают положительные качества- технологии решаю!)))

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...