Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Vadim D сказал:

Какие вопросы к ТОМФЛОНУ? Сейчас пм-170В катаю. ROX забраковал из за гидроскопичности.

 

норм- Вы по сколько катаете    км или м/ч?

чтоб примерно иметь представление о примерном ресурсе..

хотелось бы чтоб наши хотя бы 1000м/ч выхаживали...:Cherna-facepalm:.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vadim D сказал:

А можно ссылку на западную  полимочевину на эстерах?

https://superoil.ru/shop/smazki/kluber-asonic-ghy-72-1-kg-smazka-dlya-podshipnikov-kacheniya/?srsltid=AfmBOooKFr6j39Occ2qYdatkt4HQAzWl0hBk7SF3K9dVeeRP-VMcROcg

Или речь про америкосов?

 

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vadim D сказал:

А можно ссылку на западную  полимочевину на эстерах?

да че их давай - не дам их нету..

все равно их либо дорого- либо недостать- в интернет магазинах есть либо  SKF/ NSK / клюберы /бохемы

 щас хоть серый импорт помогает но через чур за дорого..

от клюбера только на авито можно достать за адекватную цену но опасайтесь подделок...

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Ну ROX примерно через 30 т.км снял из-за минутного скрипа на холодную в очень влажную погоду. Когда сухо, то норм даже на холодную. Остаточная смазка в подшипнике была. Думаю тысяч на 40-50 ROXa будет хватать, но его склонность впитывать влагу (конденсат) меня не устроила. Томфлон ПМ-170В, пока рано говорить, мало прошла, но она полусинтетика, а значит не боится воды. Осталось понять её испаряемость. 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Vadim D сказал:

А можно ссылку на западную  полимочевину на эстерах?

А можно на восточную?

Lubrigard Grease Pro Poly Synthetic 1.5, 390 гр

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vadim D сказал:

Что может сказать по этому поводу уважаемое сообщество?

Можно пробовать, водостойкая с защитой от коррозии, но не целевая автогенераторная как и большинство смазок в этой теме.

 

57 минут назад, Vadim D сказал:

Думаю тысяч на 40-50 ROXa будет хватать, но его склонность впитывать влагу (конденсат) меня не устроила.

Дешевые диэстеры типа синтолюкса, скорее всего.

 

58 минут назад, Vadim D сказал:

Томфлон ПМ-170В, пока рано говорить, мало прошла, но она полусинтетика, а значит не боится воды. Осталось понять её испаряемость. 

Синтетика, полусинтетика или минералка к воде не имеет отношение. Конкретный тип базового масла, загуститель и присадки имеют. Вообще, целевые триподные смазки обладают хорошей антикоррозионной защитой и некоторые из них рекомендуются в генераторы и электродвигатели, в том числе.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SL1 сказал:

А можно на восточную?

Lubrigard Grease Pro Poly Synthetic 1.5, 390 гр

думаете 1.5 непотечет от оборотов?

 она точно на эстерах?? - смущает  температурный диапазон

-20гр. 200гр.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас Чего ей течь от оборотов, она для горячих сушильных вентиляторов прописана и заметно твердеет при хранении (как клюбер), а температура как у Urethin E2. 6% антикоррозионной присадки, 2% антиокислительной и 3% противоизносной в составе.

2106013098_.thumb.png.f01bb1a298e6ea54ef07c7ee8859b223.png

Ссылка на сообщение
15.01.2025 в 22:04, Андреас сказал:

смущает  температурный диапазон

-20гр. 200гр.

А что не так-то? У Уретина те же 200 не смущают? Нужно просто понимать, что это весьма кратковременно - максимум десятки часов. Если длительно, то все подобные эфирные смазки максимум до 140-150 часов если в пределах 500-1000 часов гарантировано. Если в предела 120-130 то до 4000-5000 часов. Тот же Клюбер GHY 72  или BQ 72/72 тоже какое-то время на уровне 40-50 часов при +200 проработает, просто сам Клюбер считает, что для считающихся долгоиграющими эфирных смазок рабочие интервалы нужно указывать иначе и это его право. Сами смазки же плюс-минус одинаковые по свойствам. Тот же Циатим-221 заявлен до 150, но пару-тройку часов он и при +250 поработает.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SanTix сказал:

А что не так-то? У Уретина те же 200 не смущают? Нужно просто понимать, что это весьма кратковременно - максимум десятки часов. Если длительно, то все подобные эфирные смазки максимум до 140-150 часов если в пределах 500-1000 часов гарантировано. Если в предела 120-130 то до 4000-5000 часов. Тот же Клюбер GHY 72  или BQ 72/72 тоже какое-то время на уровне 40-50 часов при +200 проработает, просто сам Клюбер считает, что для считающихся долгоиграющими эфирных смазок рабочие интервалы нужно указывать иначе и это его право. Сами смазки же плюс-минус одинаковые по свойствам. Тот же Циатим-221 заявлен до 150, но пару-тройку часов он и при +250 поработает.

;)а замешай твой ЦИАТИМ- на тех же ПАО\Эстерах- тоже получим стабильные 1000+ часов ресурса))):D

 Но мы этого не станем делать ибо "минеральность" в СССР- наше все...:Cherna-facepalm:)))

 Желательно на -1гр, самой сернистой да позабористее)):sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

ЦИАТИМ-221 не минералка - 100% синь на силоксанах. 1000+ часов ресурса при 250 градусах только у ПФПЭ и то если не испарится. Возможно на галогеносилоксанах. ПАО и эстеры не прокатят.

 

Сернистость на группу масел не влияет. Для смазочных целей во многих случаях сера даже в плюс. Это для топлив - зло.

Ссылка на сообщение

Подскажите какую выбрать смазку для подшипников генератора

Gazpromneft Grease HighSpeed EP 3 или ROX HI-SPEED GREASE ESTER+PAO

Или есть другие варианты лучше, доступные к покупке за похожую цену?

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, FlamasterRu сказал:

ROX HI-SPEED GREASE ESTER+PAO

В топку.

За похожую цену ни чего нормального нет:)

Ссылка на сообщение
55 минут назад, FlamasterRu сказал:

Подскажите какую выбрать смазку для подшипников генератора

Gazpromneft Grease HighSpeed EP 3 или ROX HI-SPEED GREASE ESTER+PAO

Или есть другие варианты лучше, доступные к покупке за похожую цену?

Практического опыта тут нет не у кого. Все советы будут личные домыслы и предпочтения. Из этих двух, я бы всё же взял Газпромнефть HighSpeed, она от серьезного производителя, тем более это аналог Shell Gadus S5 V42P 2.5. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...