Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нужен совет по подбору подшипников генератор 90А KIA CEED такойже точно в Солярисах и Рио

 

1) Первый оригинал 37334-2B100 - предполагаются заменители NSK 6303DDUCM  и NSK 6303DDUC3E , а так же NSK B17102AT1XDDG3W01 так понимаю последний предпочтительней так как первые два общего назначения для электродвигателей.

 

2) Второй оригинал  37342-37400 - предполагаются заменители NSK 6202DDUC3E он общего назначения для электродвигателей, есть какой вариант получше от NSK для генераторов?

 

Ваше мнение коллеги!?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Freiheits-Sender сказал:

так понимаю последний предпочтительней

Да

 

12 часов назад, Freiheits-Sender сказал:

есть какой вариант получше от NSK для генераторов?

Я не нашел.

Есть такой же как 6202 по диаметрам, но на пару мм длиннее. Если есть место, можно поставить его.

Но поскольку на задний подшипник нагрузка гораздо меньше, наверное можно обойтись и электродвигательным.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Но поскольку на задний подшипник нагрузка гораздо меньше, наверное можно обойтись и электродвигательным.

По предоставленной информации от производителей, задний подшипник более термонагружен чем передний. Соответственно, литиевая смазка в "стандартном" исполнении будет деградировать быстрее. Максимальные обороты подшипника 6202 с уплотнением DU - 14000. NSK утверждает, что обороты генератора до 20000. По итогу, стандартный подшипник будет работать на износ в режим высоких оборотов, а так же в режиме низких оборотах - в виду низкой степени заполнения смазкой. Наилучшим вариантом будет любой ОЕМ подшипник в типоразмере 6202. т.к. они более доступны.

image.thumb.png.724521808759f6c81722b43f82380543.png

P.S. "Cтандартные" с NS7 в нагруженных роликах показываю посредственные результаты. С оригинальными роликами рядом не стояли((( А обороты там прилично меньше.

Ссылка на сообщение

Freiheits-Sender а смысл что-то выдумывать если оригинальные подшипники в лёгком доступе по тыщще рублей? Это самое дешёвое предложение на рынке, давно их ставлю в генераторы таёт)

Ссылка на сообщение
17.09.2022 в 00:15, Screwdriver78 сказал:

Да

 

Я не нашел.

Есть такой же как 6202 по диаметрам, но на пару мм длиннее. Если есть место, можно поставить его.

Но поскольку на задний подшипник нагрузка гораздо меньше, наверное можно обойтись и электродвигательным.

 

Или не выделываться и купить подшипник NSK в коробочке оригинала цена правда в 3 раза больше.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
20.09.2022 в 19:55, славян55 сказал:

Freiheits-Sender а смысл что-то выдумывать если оригинальные подшипники в лёгком доступе по тыщще рублей? Это самое дешёвое предложение на рынке, давно их ставлю в генераторы таёт)

 

У меня сейчас прибавление в семействе куча средств улетает на памперсы и детское питание думал получится сэкономить, но как понимаю игра не стоит свеч. Поезжу пока так ресурс еще есть, а там поменяю на оригинал.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freiheits-Sender сказал:

Или не выделываться и купить подшипник NSK в коробочке оригинала цена правда в 3 раза больше.:sarcastic:

А внутри контрафакт :)

Ссылка на сообщение

Заказал в переднюю крышку гены B17-102AT1XDDG3W01 (зеленый уплотнитель, смазка MA7H). Пришло B17-102AT1XGDDG01 (фиолет. упл., смазка HA1Y). Ставить?

nsk.JPG

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
18.11.2022 в 12:09, Screwdriver78 сказал:

А внутри контрафакт :)

 

Ну если заказывать на Автодок с направления Дилер центральный склад Хенде, то риск стремительно уменьшается, но также стремительно улетает цена:sorry:

Ссылка на сообщение

Господа у меня для вас 2 новости одна хорошая а другая плохая!)))

kyodo yushi multemp srl- имеет ресурс наработки при 125 градусов 4000 часов- это отличная новость...

Но вот загуститель у нее  лишь - Литиевое мыло, и это даже не литийкомплекс!((

 

Состав масла:  эстеры/гидрокрекинг.

Температурный диапазон от честных -40 до 150 (допускается старт на -50).
Кинематическая вязкость при 40 градусах — 26 сантистоксов  скорее всего тут реальный класс NLGI 0 - (против 150-220 сантистоксов у большинства смазок стандарта NLGI 2 )
Потери на испарение при 99гр за 22 часа — 0.3%
Вымывание — 1.3%
Стартовый момент при -40 градусах — 11Нм, рабочий 2.8 (хороший результат, раз меньше 15Нм)
Срок деградации при 125гр — 4000 часов

 

 Она закладывается в подшибосы типо: 6303- 2RSR от FAG и   6202-2nse9cm от Nachi (Japan) расчитаны на рассчитан на предельные обороты 11000

nsk 6202DW18.- а он расчитан на 16-18 тысяч оборотов

 Вангую что для подшипников которые расчитаны на такие обороты даже смазка стандарта NLGI 1- будет слишком густая!.(имейте ввиду- так как  само базовое масло в смазках  идет с вязкостью  порядка 200сст при40  гр:1259910334_.thumb.jpg.3e6bf4a6a2b3d95e5c9ae50f59c0f317.jpg)

 Ведь не спроста штатная смазка: kyodo yushi multemp srl имеет- Кинематическая вязкость при 40 градусах — 26 сантистоксов ( и низкий температурный стартовый деапазон в -40 градусов.

 

 

Все нацелено на то что бы ее не выдавливало и нераскидывало- имейте это ввиду при  поиске замене и смазке. 

  Для справки  ПОЕ-32 масло имеет вязкость при 40гр 32 сст( что впринципе, условно подходит для самопального микса) но в идеале использовать ПОЕ22)

Так что при выборе смазок  для высокооборотистых подшипников исходите из - данных параметров.

Они наиболее выерные под текущие задачи. А Замену имеющую более высокую или низкую вязкость всегда можно подкорректировать.))

При высоких оборотов на прогретом моторе - большое значение имеет не только  классификация по NLGI , но и сама вязкость базового масла ,которое может создавать излишнее сопротивление и тем самым преобразовывать механическую энергию подшипника в кинетическию и нагрев!

То есть те самые паразитные потери которые в итоге мешают работе и ускоряют износ  самой смазки!)

 

1390738719_2.thumb.jpg.a78ae9b42a3db904456a460c677de1d9.jpg

 

IMG_20190311_130410.jpg.43756a2aa12000749ba997cc0ce3e607.jpg.89deb0baccfe55d5b005dbbab3ef4011.jpg

МААААКВАВАВАВ.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

Но вот загуститель у нее  лишь - Литиевое мыло, и это даже не литийкомплекс!((

Эта смазка, изначально не смазка широкого круга применения (хотя никто не запрещает мазать её куда взбредется) и ценна своими характеристиками применительно к ненагруженным подшипникам.

Мне вот совершенно все равно какой там загуститель, пускай хоть пластилин или стиральный порошок, важно что она дает - это основное, хотя понятно, что более совершенный загуститель мог сделать смазку более универсальной и с более широким кругом применения, но тут уже дальше можно жалеть что нет EP присадок и тд.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, advert2 сказал:

Эта смазка, изначально не смазка широкого круга применения (хотя никто не запрещает мазать её куда взбредется) и ценна своими характеристиками применительно к ненагруженным подшипникам.

Мне вот совершенно все равно какой там загуститель, пускай хоть пластилин или стиральный порошок, важно что она дает - это основное, хотя понятно, что более совершенный загуститель мог сделать смазку более универсальной и с более широким кругом применения, но тут уже дальше можно жалеть что нет EP присадок и тд.

Я думаю это сделанно умышленно.!)))

Точнее, все имеет свой корыстный замысел

Каждый пройденный километр или час работы механизма- тоже  стоит денег.

Так зачем дарить потребителю бесплатно дополнительное время работы?))))

Им потребовалась смазка с ресурсом в 4000 часов- и неважно каким именно.

Я вангую что замени смазку на полимочевинну- при неизменном составе масла смазка прослужит и 6000-8000 ч- только производителю тоже ведь не нужна такая смазка- она вредит бизнессу!))

Был заказ- чтобы механизмы и детали служили гарантию или определенное время- они это сделали,  японцы в этом деле расчетливые люди- нехуже немцев....

Все же знают что подшипник живет ровно столько сколько живет смазка.:D

 Так, что вопрос создания : вечной смазки ,вечного двигателя и вечного источника энергии- это не вопрос способности ума человека.

Это скорее вопрос философии коммерсанта- а миром правят деньги и коммерческие интересы( эксплуататорские интересы меньшинства над большинством)- то бишь вопрос стабильности власти эксплуататоров.:pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Андреас сказал:

Я думаю это сделанно умышленно.!)))

Умышленно или нет, но и 4000ч наработки оч.даже не дурственный показатель, практически смазка пожизненного заложения для подшипника.

49 минут назад, Андреас сказал:

Я вангую что замени смазку на полимочевинну- при неизменном составе масла смазка прослужит и 6000-8000 ч

Был заказ- чтобы механизмы и детали служили гарантию или определенное время- они это сделали

Неоднократно закладывал SRI и BlackPearl в подшипники ГРМ и ролики ремня генератора/кондея/помпы - 20т.км и замена смазки, еще раньше шуметь начинают, а это не подшипники генератора, где деградация смазки еще быстрее. Понятно что они на минералке, но это в основном на температурный диапазон влияет, жизнь смазки в основном от работы загустителя идет, а он тут как раз полимочевина и вот такой результат. Не думаю, что разрабатывая SRL японцы по незнанию/скупердяйству применили литиевое мыло. Было ТЗ - появилось решение.

 

 

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, advert2 сказал:

Умышленно или нет, но и 4000ч наработки оч.даже не дурственный показатель, практически смазка пожизненного заложения для подшипника.

Неоднократно закладывал SRI и BlackPearl в подшипники ГРМ и ролики ремня генератора/кондея/помпы - 20т.км и замена смазки, еще раньше шуметь начинают, а это не подшипники генератора, где деградация смазки еще быстрее. Понятно что они на минералке, но это в основном на температурный диапазон влияет, жизнь смазки в основном от работы загустителя идет, а он тут как раз полимочевина и вот такой результат. Не думаю, что разрабатывая SRL японцы по незнанию/скупердяйству применили литиевое мыло. Было ТЗ - появилось решение.

 

 

 

Там литиевое мыло  работает в паре на низковязкой синтетике- и смазка там по рабочим характеристикам точно подогнанно к рабочим  условиям подшипника.- поэтому и результат высокий.

А мы пользуемся универсальностью- это всегда компромис.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Андреас сказал:

Там литиевое мыло  работает в паре на низковязкой синтетике

 

2022-12-21_17-40-55.thumb.jpg.6093377ee4e848c816e5579430b2a499.jpg

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...