Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

I Fixit Из завсегдатаев кто в теме вряд-ли кто то о мог это сделать поскольку данная мазь испытывалась в роликах и испытания не прошла... Советовать её после этого в генератор?:fool::Cherna-facepalm:  

Не зря самый частый совет - нормально изучить уже существующее. Так отпадает очень много лишних вопросов и приходит понимание, ну и оберегает от топтания граблей:pardon:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vasek555 сказал:

I Fixit Из завсегдатаев кто в теме вряд-ли кто то о мог это сделать поскольку данная мазь испытывалась в роликах и испытания не прошла... Советовать её после этого в генератор?:fool::Cherna-facepalm:  

Не зря самый частый совет - нормально изучить уже существующее. Так отпадает очень много лишних вопросов и приходит понимание, ну и оберегает от топтания граблей:pardon:

да неужели! Мне до последнего писали что я слишком много смазки заложил. буквально на прошлой неделе...

Ссылка на сообщение

I Fixit 

Скрытый текст

:pardon:Это форум "умников" и "экспердов" к сожалению и здесь хватает... Ищи кто, и спроси "почему и зачем" я давно в разделе и такого точно не мог посоветовать...:pardon:

 

Ссылка на сообщение

Короче:

У генераторов легкового автомобиля:  диапазон оборотов двигателя : с 0 до6500об/ имеем шкив который в соотношении 2.5(средний)

По факту = имеет рабочий диапазон генератора в= 0- 16.250. об

 

Подитоживаю: MOBIL POLYREX EM-смазка, - заявленная  для эелектродвигателей работает относительно стабильно: на оборотах до 10.000об( выше уже не стоит, смазка медленно и уверенно пытается покинуть узел, а так же далее идет неконтролируемый саморазогрев  по экспоненте!

Вангую: для определенных электродвигателей: допустимые обороты которых  не превышают 10 000об., рабочий температурный диапазон которых не превышает 90 градусов- из-за наличия минеральной основы.

 

Категорически не подходит смазка  MOBIL POLYREX EM -  для использования на долгий срок службы в автогенераторах средне и высоко-оборотистых двигателей автомобиля: либо иметь ограничения: не крутитить двигатель в процессе работы выше 4000об- но как это реализовать на практике я хз.

Из доступных и синтетичных подходящих за 483р- сюда более подходит только синтетичная смазка Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 с вязкостью до 45сст.

Которая на фоне MOBIL POLYREX EM (95-115сст)- выглядит более приемлемо и перспективно.

Имперически могу предположить, что ГПН HighSpeed ЕР 3- имея в 2 раза  меньшие  кинематические вязкости: будет иметь как минимум на 100% более широкий диапазон рабочих оборотов, вплоть до  20 000об ( как раз нам такой диапазон применения более предпочтителен.)

Данный диапазон можно  на практике чуток расширить понизив кинематическую вязкость на теже, самые 15-20% синтетическими низковязкими компонентами:

такими как ПОЕ22 или 32 в количестве не более 10%  - по при этом чуточку жертвуя консистенцией  NLGI 3 понижая ее до NLGI 2.5-2

(если это допустимо по рабочей температуре )- по итогу повысив в целом "синтетичность смазки":D

В нормально подобранной смазке-  саморазогрев минимальный и никогда не превысит рабочую температуру узла.

Пример Подшипника и его ТТХ

2008966350_!!!.thumb.jpg.10f3a9a3889980848b9571b283759461.jpg

317594365_001.thumb.jpg.9be065fe828f2378d22bc7c399b6c670.jpg

244449535_01.thumb.jpg.4ca2d2d12f1eb3a64834debcb0f2a0eb.jpg1713381371_02.thumb.jpg.012a772280cd8567d705839ca8c0444f.jpg

Скрытый текст

На большинстве промышленных предприятий используются подшипники, частота вращения которых превышает частоту вращения обычного технологического оборудования. По этой причине к вопросу выбора смазки нужно подходить со знанием дела, так как ошибка при выборе смазки может привести к перегреванию подшипников, возникновению избыточного трения и преждевременному выходу из строя. Правильно подобранная смазка помогает подшипникам справляться с нагрузками при высоких скоростях и позволяет свести к минимуму возможные неисправности, возникающие по причине несоответствия смазки области ее применения.

 

Область применения высокоскоростных смазок

На заводах меня часто спрашивают о температуре, при которой подшипники должны работать. Неоспоримым является тот факт, что подшипники, которые работают на высокой скорости, имеют более высокую температуру. Приведу такой пример: во время своего последнего визита на завод я осматривал подвесной вентилятор, оснащенный прямой ременной передачей от большого электродвигателя. Частота вращения двигателя составляет 1750 оборотов в минуту (об/мин). Поскольку размер шкива не менялся ни в сторону уменьшения, ни в сторону увеличения, можно с уверенностью сказать, что частота вращения подшипников была практически одинаковой. Эти подшипники были обработаны смазкой слишком гутой консистенции, что приводило к перегреву и, соответственно, к сокращению срока их службы. Продлить срок службы подшипника можно путем подбора смазки, свойства которой максимально соответствуют поставленной задачи.

Здесь в качестве примера приведена ситуация с механизмами, которые используются на большинстве заводов (вентиляторы), однако высокоскоростные компоненты применяются и в других механизмах. Например, некоторые насосы с прямым приводом  от двигателя, оснащенные  подшипниками, для смазки которых используется пластичная смазка, могут работать при частоте вращения более 2000 оборотов в минуту. То же самое справедливо и в отношении некоторых смесителей, мешалок и воздуходувок. Эти компоненты выходят из строя, если смазывать их подшипники универсальной пластичной смазкой, не учитывая их характеристики. Чтобы определить, какая смазка подойдет подшипнику, необходимо узнать скоростной фактор подшипника.

226879497_1.thumb.jpg.8625610b4eac8bdc68c448eea57f27c9.jpg

Расчет скоростного фактора

Значение скоростного фактора помогает узнать соотношение скорости, при которой вращается подшипник, и его размера. Существуют два основных способа определения этого фактора. Первый называется скоростным фактором DN, чтобы выяснить значение которого необходимо умножить значение внутреннего диаметра подшипника на значение скорости, при которой он вращается. Второй метод называется скоростным фактором NDm. Для его определения используется медианный размер подшипника (также известный как диаметр начальной окружности) и частота вращения.
С помощью скоростного фактора можно определить ряд свойств смазочного материала, которые необходимо учитывать при выборе правильного типа смазки. К таким свойствам относится вязкость масла и класс по NLGI (National Lubricating Grease Institute –Национальный институт пластичных смазок).



 

Вязкость

Наиболее важным физическим свойством смазки является вязкость. Вязкостью определяется толщина слоя смазки в зависимости от нагрузки, частоты вращения и контактирующих поверхностей. Вязкость должна отвечать требованиям подшипника. Вязкость базового масла большинства смазок общего назначения составляет, примерно, 220 сантистоксов. Смазки такого типа подходят для работы при средних нагрузках и средней частоте вращения. Если частота вращения подшипника выше среднего, вязкость должна быть меньше.

1614447034_2.thumb.jpg.68881904c1d90b358996cf662d616cad.jpg

 

Существует много способов определения вязкости. Если вы знаете значение скоростного фактора, речь о котором шла выше, вы можете воспользоваться стандартными схемами определения вязкости смазки для подшипника при рабочей температуре. В вышеприведенном примере (подшипник вентилятора) скоростной фактор NDm равнялся 293125, следовательно, вязкость базового масла должна составлять, примерно, 7 сСт. Подшипник работал при температуре около 150°F или 65,5°C. При стандартном индексе вязкости (равном 95) это приравнивается к марке вязкости базового масла ISO 22-32. Если бы вы использовали стандартную универсальную пластичную смазку, подшипник получил бы в 10 раз больше вязкости, чем ему требуется. Хотя не всегда избыток вязкости это плохо, однако в данном случае такое значение является завышенным.

Чрезмерная вязкость может привести к перегреву и повышенному потреблению энергии. Оба эти фактора являются неблагоприятными для подшипника и смазки. Чем выше температура подшипника в работе, тем меньше становится вязкость смазки. Это может привести к увеличению расхода смазки и требует более частого нанесения смазочного материала. Потребление энергии также может вырасти со временем, в результате чего возникнут необоснованные дополнительные затраты. Кроме того, избыточная вязкость приводит к повышенному трению.

Что касается обычных пластичных смазок, их можно использовать для смазывания подшипников при скоростном факторе до 500000. Если скоростной фактор превышает указанное значение, необходимо использовать высокоскоростную смазку. Некоторые смазки, представленные на рынке, могут работать при скоростном факторе до 2000000. Тем не менее, стоит отметить, что все смазки разные, и не все из них могут быть эффективными при разных скоростях.

 

1866855011_3.thumb.jpg.87d278c4bce97f28ef5f3508fb004f63.jpg

 

Каналообразование

Одним из свойств пластичной смазки, которое помогает определить, каким образом смазочный процесс будет осуществляться при высоких скоростях, является каналообразование. Этот термин используется для определения текучести смазки и ее способности заполнять пустоты на поверхности. Проверить каналообразование смазки можно с помощью испытаний по Методу 3456.2 Федерального стандарта методов испытаний 791C. Для проведения этих испытаний необходимо нанести на поверхность равномерный слой смазки. Когда температура стабилизируется, по слою смазки проводят стальной полосой, известной как инструмент для проверки каналообразования. В результате в слое смазки образуется пустота или канал. Через 10 секунд необходимо проверить, заполнился ли образовавшийся канал смазкой. Если канал заполнился смазкой, значит, это смазка «обволакивающего» типа. В ином случае перед вами смазка «необволакивающего» типа.

Смазки «обволакивающего» типа быстро вытесняются при вращении элемента – в результате смазка не пенится, а температура не увеличивается. Смазки «необволакивающего» типа затекают обратно, что может привести к перегреву.
 

Тип загустителя

Кроме вязкости базового масла еще одним свойством смазки, которое влияет на каналообразование, является тип загустителя. Загуститель в смазке представляет собой этакую губку, которая удерживает масло. Структура волокон загустителя может оказывать влияние на определенные свойства смазки, такие как каналообразование, водостойкость, температура каплепадения и пенетрация. Волокна загустителей могут быть длинными или короткими. Загустители с короткими волокнами имеют более гладкую текстуру. Более сложные загустители, а также загустители, в состав которых входит литий, кальций, полиуретан и кремний, имеют короткие волокна. Каналообразование смазок с такими загустителями, как правило, лучше. Кроме того, они легче перекачиваются.

Каналообразование загустителей с длинными волокнами, например, тех, которые содержат натрий, алюминий и барий, как правило, хуже. Длинные волокна загустителя способствуют вспениванию, что может привести к изменению консистенции. Кроме того, так как эти смазки часто затекают обратно в канал, проделанный подшипником, это может привести к росту температуры и усилению процесса сдвига.

 

Класс по NLGI

Значительное влияние на класс по NLGI пластичной смазки оказывает вязкость базового масла и консистенция загустителя. Число NLGI является мерой консистенции смазки. Чем выше число NLGI, тем гуще смазка. Диапазон числа NLGI варьируется от 000 (жидкая смазка) до 6 (твердая смазка). Что касается использования высокоскоростных смазок для смазывания подшипников качения, то класс по NLGI повышается, а вязкость базового масла уменьшается. Такой баланс гарантирует, что не будет происходить сепарация масла от загустителя. Зная скоростной фактор подшипника и температуру, при которой он работает, вы можете сделать вывод о подходящем классе смазки по NLGI.

 

Тип подшипника

Тела качения подшипников бывают разных форм. Форма тела качения оказывает влияние на необходимую вязкость, класс по NLGI и интервал проведения повторной смазки. Кроме того, от формы тела качения зависит площадь смазываемой поверхности между подшипником и кольцом качения. Чем больше площадь этой поверхности, тем больше масла будет выжато из загустителя. В отличие от стандартных шариковых подшипников, нагрузка на подшипники, имеющие большую площадь контакта со смазкой (сферические, цилиндрические, игольчатые, конические роликовые и т.д.), как правило, выше. Повышенная нагрузка приводит к увеличению сепарации и требует базовые масла большей вязкости.

 

27109342_4.thumb.jpg.8eac09e7e618dd8712ae8a64a79d4c91.jpg

Температура каплепадения

При выборе высокоскоростной смазки особое внимание следует уделить температуре, при которой подшипник будет работать. Чтобы выбранная смазка выполняла все свои функции при повышенных температурах, необходимо проверить ее температуру каплепадения (ASTM D566 и D2265). Результаты проведенных испытаний можно найти в таблице технических данных смазки. Для проведения испытаний используется маленький колпачок с отверстием в дне, на внутренние стенки которого наносится смазка. Затем в этот колпачок вставляется термометр. При этом термометр не должен касаться смазки. Эта конструкция нагревается до момента отделения капли масла из отверстия в дне чашки. Температура, при которой это происходит, называется температурой каплепадения смазки.

Высокая температура каплепадения важна для подшипников, работающих при повышенных температурах. Тем не менее, если смазка имеет высокую температуру каплепадения, это совсем не значит, что ее базовое масло сможет выдерживать повышенные температуры. Температуру каплепадения не следует приравнивать к максимальной рабочей температуре. Между рабочей температурой подшипника и температурой каплепадения должен быть запас.


 

Несовместимость

При смене типа смазки важно максимально удалить старую смазку, чтобы свести к минимуму несовместимость с новой смазкой. Если возможно, разберите и почистите оборудование от смазки.

 

1296776243_5.thumb.jpg.29f46824f77196d39b88917c39552b9e.jpg

 

Для смазки большинства деталей используется смазка общего назначения. Однако при высоком скоростном факторе NDm смазка должна защищать оборудование. Даже если вы подходите к вопросу выбора смазки должным образом и руководствуетесь вышеприведенной информацией, точно выяснить, сможет ли смазка выполнять свои функции именно в вашем случае, можно только после проведения полевых испытаний. Во время проведения полевых испытаний необходимо контролировать температуру подшипников и отсутствие признаков утечки смазки через уплотнения и продувочные отверстия.

И наконец, чтобы выбрать подходящий смазочный материал, не забудьте вычислить скоростной фактор NDm подшипников. Ваше высокоскоростное оборудование прослужит дольше при должном отношении к нему и выборе подходящих смазочных материалов.

 

 

6 критериев выбора высокоскоростной смазки

 

  1. Вязкость базового масла – образует масляную пленку нужной толщины, не  вызывая перегрева и избыточного трения.
  2. Каналообразование – смазка должна обладать хорошими характеристиками каналообразования, так как это предотвратит перегревание по причине вспенивания смазки.
  3. Температура каплепадения – должна значительно превышать значение максимальной рабочей температуры, что обеспечит защиту от маслоотделения и предотвратит возможные неисправности подшипников.
  4. Тип загустителя – загуститель обеспечивает температуру каплепадения, каналообразование и защиту от маслоотделения.
  5. Класс по NLGI – консистенция смазки влияет на маслоотделительные и каналообразующие характеристики пластичных смазок.
  6. Противозадирная присадка – в большинстве случаев смазки используются с противозадирными присадками. Разнообразные химические и твердые присадки предназначены для придания прочности смазочной пленке, уменьшения трения и износа.

https://starlube.ru/useful/publications/vybor-smazki-dlya-vysokoskorostnykh-podshipnikov/

 

https://масла.сайт/2022/08/23/grease-for-bearing-example-and-method-of-grease-selection/

Скрытый текст

Выбор смазка для подшипников – по вязкости базового масла

Есть несколько методов для выбора смазки по вязкости базового масла. Один из них основан на скоростном факторе (DN).

DN = N x (Dн + Dвн) / 2,

N – частота вращения, об/мин, Dн – наружный диаметр подшипника в мм, Dвн – внутренний диаметр подшипника в мм.

Какую смазку использовать для подшипников
 

Вычислив скоростной фактор (DN) и зная рабочую температуру можно определить по графику вязкость базового масла (ISO).

Вязкость 22 сСт, найденная по графику, соответствует условиям работы подшипников при небольших нагрузках и высоких скоростях. Для нормальных нагрузок рекомендуется умножить вязкость на два, для повышенных нагрузок – на три.

 

244449535_01.thumb.jpg.4ca2d2d12f1eb3a64834debcb0f2a0eb.jpg

Консистенция смазки по NLGI

Национальный институт пластичных смазок США (NLGI – National Lubrication Grease Institute) разработал классификацию консистенции смазок. Выбор консистенции смазки зависит от ряда факторов, включающих тип подшипника, загустителя, скоростной режим, способ смазывания и других. Тем не менее, консистенцию по NLGI можно подобрать, пользуясь следующей таблице.

1713381371_02.thumb.jpg.012a772280cd8567d705839ca8c0444f.jpg

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Андреас сказал:

И узнал что Мобил Полирекс ЕМ- таки имеет ЕР присадки в своем составе!))))

Читайте: ДИН-код))

 DIN 51825: (2004-06)   k2p-20

Про присадки в полирексе давно известно, см триподную тему. Сам Мобил KP2 ни где ни декларирует.

 

Ссылка на сообщение

По генераторным подшипникам надо смотреть конструкцию подшипника, уже обсуждалось, что могут быть карманы для дополнительного объема смазки и 20-30% только в случае обычных подшипников условно подходит.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

По генераторным подшипникам надо смотреть конструкцию подшипника, уже осуждалось, что могут быть карманы для дополнительного объема смазки и 20-30% только в случае обычных подшипников условно подходит.

Условно подходит- это  значит оно будет работать если смазки заложить поменьше- но не долго ибо смазки мало и она высохнет достаточно быстро...:Cherna-facepalm:

:DСпасибо но раз в год ревизию проводить,  пересмазывать гену- увольте!

это надо снять/поставить гену, разобрать промыть/почистить.- Снять с него запрессованные подшипники съемником, промыть -поновой смазать и запрессовать обратно!))

Вам не кажется что все эти операции- требуют времени и денег(если на сервисе)

И каждый  год,  этим заниматься???:rofl:

А оно мне надо......- Это если туда закладывать: смазку которая " условно подходит."

Проще потратиться один раз на новый подшипник за 1000р- и забыть о генераторе на 5лет и вообще туда не лазить!)):praising:

Не нужно самому себе искать работу на ровном месте: сначало за 1695р к упить полирекс ЕМ, - а потом каждый год муд-хаться с роликами и подшипниками генератора- их обслуживать.

 И где тут экономия??- одни сплошные перерасходы времени и денег.:sarcastic:

Заняться мне больше не чем.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

Сам Мобил KP2 ни где ни декларирует.

 

Так уж и ни где...:Cherna-facepalm:

А это тогда, что такое, при чем на главной странице мобила??:acute:

ПС- судя по коду: DIN 51825: (2004-06)   k2p-20

-20   очень слабовато...:unknown:- это прям лютейшая минералка, должна быть самой позорной 1группы...

Я сомневаюсь в том, чтобы Уважаемый Мобил в свой недешевый,  относительно премиальный продукт на полимолчевине - будет класть минералку  уровня технологий производства:70-80х годов...

Даже 2группа минералки - нормально очищенные  от парафинов, минералки спокойно -25 выдерживает.

К слову сказать даже ГПН- производит свой минеральный литол 24 К 3К-40   с температурой замерзания -40:rofl:

Наверное  у ГПН- литол 24(ген2.0) - на гидрокрекинге- только мы пока еще об этом не знаем...

Докатился Великий Мобил...  тут Полирекс ЕМ- "при -20 замерзает."  

128086751_24.thumb.jpg.b0a21c1f210156cd555b9e693c28be38.jpg

 

 

Может с цифрое -20- решили перестраховаться и умышленно ее занизили а по факту там честные: -30?--- SL1- что скажешь?

 

Может быть "по факту" там = k2p-30??

мобил декларирует..jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андреас сказал:

А это тогда, что такое, при чем на главной странице мобила??:acute:

Ссылку киньте, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, SL1 сказал:

Ссылку киньте, пожалуйста.

https://www.mobil.com/ru-ru/grease/pds/gl-xx-mobil-polyrex-em-series

Спецификации и одобрения 

Цитата: "Продукция соответствует следующим требованиям или превосходит их:

  MOBIL POLYREX EM

 DIN 51825:2004-06 - K 2 P -20 "

Даже на англисском скачал вам GL-XX-Mobil-Polyrex-EM-Series(1).pdf- не поленился- а то вы русским буквам не доверяете!))):sarcastic:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Андреас сказал:
46 минут назад, SL1 сказал:

Ссылку киньте, пожалуйста.

https://www.mobil.com/ru-ru/grease/pds/gl-xx-mobil-polyrex-em-series

Спецификации и одобрения 

Цитата: "Продукция соответствует следующим требованиям или превосходит их:

  MOBIL POLYREX EM

 DIN 51825:2004-06 - K 2 P -20 "

Даже на англисском скачал вам GL-XX-Mobil-Polyrex-EM-Series(1).pdf 89 \u041a\u0431 · 0 скачиваний - не поленился- а то вы русским буквам не доверяете!))):sarcastic:

Теперь еще раз перечитайте DIN 51825, выпейте стакан молока и успокойтесь:)

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SL1 сказал:

Теперь еще раз перечитайте DIN 51825, выпейте стакан молока и успокойтесь:)

я то прочитал а вы вижу невкуриваете...

Продукция соответствует следующим требованиям или превосходит

MOBIL POLYREX EM

DIN 51825:2004-06 - K 2 P -20

А раз она соответсвует или превосходит их- значит априори там есть ЕР присадки/либо анологичные им.

Логично что Без наличия ЕР присадок в базе она бы не смогла соответствовать или превосходить DIN 51825:2004-06 - K 2 P -20

Так что видеть мало надо еще и понимать- то что видите:praising:

Сейчас невозможно производить качественный премиальный продукт без добавления присадок как противоизносных так и иных- направленных на ресурс самой смазки.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

вот бы ещё прокрутить подшипник с разной степенью заполнения, скажем, 75, 50, 25, и посмотреть, насколько оно влияет на точку начала разогрева и выброса смазки.

 

пока что общий итог таков, что полирекс:

  • годится для подшипников роликов грм,
  • при закладке 30-50% подходит для крупных шкивов навесного (гур, помпа, вентилятор),
  • при закладке 20-30% может быть подходит (а может и нет) для мелких шкивов (гена, натяжные, паразитные).
  • не подходит для подшипника кондиционера - тк там тонкий подшипник.
Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

IMG_20230220_163909.thumb.jpg.eea378bb6d958777050bd905171c3be4.jpg

Швейными иглами 2шт сальник достается легче всего и без порежения - главное его доставать сразу 2мя иглами- для равномерного вытаскивания и без перекосов и деформации сальника.

Кстати о птичках: я тут на пальцы посадил подшипник кондиционера с полирексом ЕМ и через внешнее кольцо дал на него обороты- на 4000об он начал мокреть довольно быстро- но при этом сам подшипник не разогревался и вращался легко. 

При этом полирекс я ПОЕ32 - не разбавлял.

Но на 6000- он уже капитально пошол в саморазогрев и пошли брызги уже сразу.

Так вот я его разобрал промыл, и набил туда 3 кубика смазки ГПН HighSpeed ЕР 3 (без пое- и о чудо он не потек даже на 9000об!- но грелся как падла!))):D

И даже когда я дополнительно  налил туда  6 капель ПОЕ32- и даже тогда он не потек.

Короче замотал пальцы тряпкой и дал обороты 12000- держал секунд 10 ( подшипник жалко- и ни капли смазки не проступило через пыльник но нагрев был сильный ,выше 100градусов, - мое уважение смазке!))

Вообщем вердикт таков: ГПН HighSpeed ЕР 3 - лучшее что есть на рынке за свое цену так еще и на" синтетике".

Надеюсь литий-комплекс прослужит не один год.  Я неожидал от смазки за 483р такого результата.

В нем сейчас 3кубика смазки  +6 капелек ПОЕ32- и все норм.))

 

К стати у этого подшипника- есть повреждение внутренней кромки с одной стороны в виде неровной кромки-но из-за того что внешнее только вращается - смазку, во время работы центробежным вращением прижимает к внешнему кольцу - но даже в таком случае ГПН -совсем  не давит,и намека нету что ему там тесно,  а полирекс сразу побежал даже на малых оборотах. через это повреждение.

 

Вообщем смазка огонь-и держит 12000 на подшипнике кондиционера, а вот подшипник на такие обороты явно не рассчитан- внутри сепаратор- пластиковый((

IMG_20230220_163212.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...