Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Андреас сказал:

Короче пацаны нашол я в загашниках интересные БУ подшибосы которые прошли на киа рио 3 180т км и еще с небольшим кол вом смазки!!- это заводские подшипники- и скажу вам сразу уплотнение у них более качественное с 2йной или даже с 3йной кромкой- и они оч эластичные и нежные- но при этом я их в продаже вообще не встречал- и что вы думаете какая там смазка???

(литий+ПОЕ)NS7???- а вот и нет..

 

ЕNS!!!))) там по видимому- а это уже еще круче- полимочевина с 100% ПОЕ в составе.

За 10 лет и 180т км - они даже не люфтят- от новых навскидку неотличить.!))

 достал из генераторов валео!))

Кслову если я покупал отдельно нск6202- то там смазка NS7 в 90% случаев. уплотнение жесткое  2йной кромкой но качественное. смазку не давит

А вот в коробочке ОЕМ и по цене в 2раза выше в районе 1500р- лежит уже NSK со смазкой ЕNS и код чуток иной- хотя размеры 1 в 1 и самое главное уплотнение - там идет другое качественное Очень эластичное и мягкое- "почти силикон по мягкости- сидит плотно но при этом их достать гораздо проще и легче и повредить крайне сложно."

 

1) Фото 1- стандартный общедоступный и недорогой НСК- за 500-700р со смазкой NS7( смазка литиевая с ПОЕ) (сделан в японии)

- таких в продаже везде полно

IMG_20230221_095840.thumb.jpg.820044f030db6711878d076a5bf959ab.jpg

 

 

 

 

2)А это уже ОЕМ подшипник подраный по каталогу екзиста и ЭЛ-катс

 

Там в разборе гены идут ОЕМ подшипники NSK (Сделанный в КОРЕЕ!!!)  со своим номером и они полностью совпадают с теми что стояли в генераторе с завода. ценник 1500р

 и Он уже шол в коробочке Мобис- по номеру видно что там смазка ЕNS (ТОП и жир-  полимочевина на ПОЕ))

На фото подшипник БУ снятый с генератора валео,  он заводской.- после 180т км пробега- но ни люфта ни посторонних шумов там нету!))

Производства корея NSK 6202W18.- состояние не сухой, не шумит и без люфтов.

Помыть и как новый. (на нем и буду опыты проводить)

IMG_20230221_095852.thumb.jpg.ee89b6d9683638166d52261ea46f3101.jpg

 

 

 

3)Далее, как ни странно в генераторе валео,  первый подшипник  с завода стоит Kоyо

И в оригинале тоже Kоyо (корея)... - этот генератор в оригинале с завода стоял на моем генераторе валео хендай гетц- производства корея(Ульсан)- я лично его доставал при замене.

Либо Идет NSK как на этом фото  (но тоже сделанный в корее ка на фото с партнамером: В17-102DG46 - подшипник от генератора валео с киа рио3 (Россия)

IMG_20230221_095902.thumb.jpg.23080925d9480d949458b9aeb48c4301.jpg

 

Но на замену нашол Kоyо.- по проще раза в 10раз по цене... коробочка от нее.

Брал я данный подшипник в том же екзисте в 2014году- по цене 350р

Ибо ценник на новые ОЕМ "Kоyо"   там просто КОНЬ- в районе 3000р за 6303

 

Говорю сразу уплотнения на подшипниках которых завода стоят на ОЕМ "Kоyо(корея)   ОЕМ NSK(корея)и снятые с генератора

 Красно-коричневого/светло-коричневого цвета- очень качественные и плотны и без малейшего зазора- но при этом они очень эластичные и мягкие и снимаются очень просто и их труднее повредить или даже трудно иглой проколоть -  и у всех там не 2 кромки и 3 !!))

Если получится то их можно снять и переставить- я иногда так и делал к- когда мне "не нравится уплотнение на новых подшипниках" а туда встает хорошо заводское то я их переставляю.

 

 

 

4)Ну и на затравку нашол новый ГПЗ  от старого мазовского генератора:

Подшипник 6-180502КIС9  23ГПЗ USSR (полный аналог 62202)

IMG_20230221_101647.thumb.jpg.65c24582f0d691c2303620825bcb6186.jpg

Г288Е-3701000ГЧ, Генератор МАЗ,КРАЗ,УРАЛ дв.ЯМЗ-236,238 28В 47А (замена для Г288Е) КЗАТЭ

 

 

 

 

общий план

IMG_20230221_095716.thumb.jpg.43a1bcd28dd988e2b23ed8f5f2e61e66.jpg

 

 

 

У Koyo упаковка давно уже поменялась. Если сейчас в такой встретите в продаже- подделка.

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, I Fixit сказал:

У Koyo упаковка давно уже поменялась. Если сейчас в такой встретите в продаже- подделка.

 

этот подшипник куплен еще в далеком 2012 году за 300  рублей( 149р за 1шт).  в количестве 2шт- лежал в запасе.

Покупал в экзисте. Когда халтурил- приходилось самому покупать нужные и качественные подшипники- чтобы возвратов не было.:D

 В те времена и зарплата была 32 000р= 1000 долларов примерно.

 И цены были копеечными по тем временам.

515022509_.thumb.jpg.0ffeb104d86c64d8b0d2b6e1063ff991.jpg

10 лет, в теплом амбаре пролежал, и вот наконец то выстрелил!)):sarcastic:

 Благо смазка от хранения неиспортилась и не высохла- проверил и непрересмазывая поставил в гену прошлым летом при переборке.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

ЗА последние 2 года приходилось кому ни будь приобретать подшипники для гены NSK 6202 DDU , производства польши? Можете коробку показать, если есть у кого? Интересна надпись артикула и с обратной стороны просто штрих код или есть еще QR код? В одной из Российских контор NSK утверждают что на польских нет QR кода. Типа что предприятие в польше не оснащено таким оборудованием (для нанесения такой маркировки). Детский сад какой то. Подшипники выпускают а код нанести не могут... Есть подозрение что левак у них.

Ссылка на сообщение

 

12 минут назад, I Fixit сказал:

ЗА последние 2 года приходилось кому ни будь приобретать подшипники для гены NSK 6202 DDU , производства польши? Можете коробку показать, если есть у кого? Интересна надпись артикула и с обратной стороны просто штрих код или есть еще QR код? В одной из Российских контор NSK утверждают что на польских нет QR кода. Типа что предприятие в польше не оснащено таким оборудованием (для нанесения такой маркировки). Детский сад какой то. Подшипники выпускают а код нанести не могут... Есть подозрение что левак у них.

у меня эти подшипники были куплены 11 лет назад- тогда и сейчас маркировки и оформление упаковки различаются- но все они именно японского производства.

 там на внутреннем кольце идет полная дублирующая маркировка лазером.- сейчас так не делают.

IMG_20230221_174401.thumb.jpg.deefb9db7e35c8b327603420c75a9eaf.jpg

Скрытый текст

IMG_20230221_173857.thumb.jpg.20f3ae68f3f0af9b79f4ae1b93e2a15e.jpgIMG_20230221_173902.thumb.jpg.f383d0bd262db953ea395a6eceaad8cc.jpgIMG_20230221_173920.thumb.jpg.0efcc1feb14d907613c58f7851323f03.jpgIMG_20230221_173925.thumb.jpg.90b78f96df8de80aa5a08df9887d1480.jpgIMG_20230221_173941.thumb.jpg.59ad398d6bf376b8a49d9e35179a1a38.jpg

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Есть предложение-

Кто нибудь пробовал изношенный подшипник( полуживой)- подлечить с помощью кондиционера металла?

И что по итогу получилось я просто нашел ролик: с одноруким бандитом(машинка трения) - там этот ролик обрабатывают присадкой  смт2 (тоже самое что феном и ЕR)-  и там вообще нету износа а ролик при этом без износа и заклинивания выдерживает запредельные нагрузки.

 Кто что думает?

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Obormot сказал:

Лучше создать отдельную тему, и возможно, не в смазках, а в автохимии.

Ты можешь создать тему?

 я туда скидывать буду - если результаты будут.

мне реально интересно стало- я читал что Феном - даже выпустил кондиционер для подшипников- только не указал для каких именно- для новых или изношенных.

А чего таить греха у меня есть феном и я его капну в подшипник ролика... кондея.-:D

А если все норм то в компрессор тоже закапаю- может реально станет вечным.

По идее если присадка работает то подшипник должен меньше греться при вращении-- типо победа над трением!))

но это не точно

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Андреас сказал:

Есть предложение-

Кто нибудь пробовал изношенный подшипник( полуживой)- подлечить с помощью кондиционера металла?

И что по итогу получилось я просто нашел ролик: с одноруким бандитом(машинка трения) - там этот ролик обрабатывают присадкой  смт2 (тоже самое что феном и ЕR)-  и там вообще нету износа а ролик при этом без износа и заклинивания выдерживает запредельные нагрузки.

 Кто что думает?

 

А зачем его вообще "лечить" ? Не проще новый взять за 200 руб?

 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Андреас сказал:

Кто нибудь пробовал изношенный подшипник( полуживой)- подлечить с помощью кондиционера металла?

Говно собачье все присадки, добавки, кондиционеры, реметаллизанты и прочая херь. А их продавцы - жулики и твари.

54 минуты назад, Андреас сказал:

Кто что думает?

На этой "машинке трения" жидкое мыло дает самые отличные результаты.

Мошенничество и очковтирательство.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, I Fixit сказал:

А зачем его вообще "лечить" ? Не проще новый взять за 200 руб?

 

чтобы понять- продлит ли жизнь и на сколько. + интересно посмотреть как кондиционер металла - воздействует на места повреждения дорожки шарика.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Говно собачье все присадки, добавки, кондиционеры, реметаллизанты и прочая херь. А их продавцы - жулики и твари.

На этой "машинке трения" жидкое мыло дает самые отличные результаты.

Мошенничество и очковтирательство.

 

Вот ради этого и хочется попробовать и проверить на практике.

 А то слова- словами а в живую никто еще не проверял на реальном подшипнике.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Андреас сказал:

А то слова- словами а в живую никто еще не проверял на реальном подшипнике.

Нет смысла, говном смазку не улучшить, сколько не проверяй.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Нет смысла, говном смазку не улучшить, сколько не проверяй.

Ты не так  понял.!

С начало подшипник пару часов откатать в присадке - чтобы" вылечилась дорожка" - а потом снова промыть и набить смазкой(без присадки)

И потом посмотреть сколько уже обработанный подшипник проработает и как.

Просто  любые слова- доложны подкреплятся практическим результатом.- тогда будет объективность.

В этом и прелесть таких опытов- чтобы проверить как это работает или не работает.:praising:

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Андреас сказал:

С начало подшипник пару часов откатать в присадке - чтобы" вылечилась дорожка"

Да не лечится там ничего. Ну не плакируется один металл другим при нормальных условиях. НЕ БЫВАЕТ.

18 минут назад, Андреас сказал:

Просто  любые слова- доложны подкреплятся практическим результатом.

А если тебе скажут, что если залпом выпить литр соляной кислоты, то зарплата сама в два раза повышается - ты тоже кинешься проверять?

Ссылка на сообщение
Только что, Screwdriver78 сказал:

Да не лечится там ничего. Ну не плакируется один металл другим при нормальных условиях. НЕ БЫВАЕТ.

А если тебе скажут, что если залпом выпить литр соляной кислоты, то зарплата сама в два раза повышается - ты тоже кинешься проверять?

Словами- делу не поможешь!))):blum1:

Вот и узнаем что там работает а что нет....

Практика нас рассудит.

Негативный результат- тоже результат!))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...