Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Андреас Будьте добры, покажите информацию, что в OEM подшипнике заложена смазка ENS.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Андреас сказал:

пардоньте... сейчас исправлю-с.

Тогда уж и ваши утверждения про три года исправьте, MA7 далеко не NS7.

Ссылка на сообщение
23.02.2023 в 18:18, Perch сказал:

Вы не внимательны

Мало того что невнимательный, ещё и в матчасти плавает...

23.02.2023 в 18:12, Андреас сказал:

штаны просиживаю: всего 5й год,

Вот именно что просиживаешь вместо того чтобы вникать

23.02.2023 в 18:12, Андреас сказал:

только до аспирантуры

Рановато тебе ещё в аспиранты - ничему хорошему пока что ты студентов не сможешь научить...[censored]

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Kosta02 сказал:

Андреас Будьте добры, покажите информацию, что в OEM подшипнике заложена смазка ENS.

в даный момент ОЕМ подшипника у меня нету- есть лишь коробочка и БУ оем подшипник снятый с генератора:

 NSK B17-102DG46

 В среду ко мне придет заказ и будет видно что в новом ОЕМ подшипнике лежит.

IMG_20230221_095852.thumb.jpg.57f3b4c0679c502157231b476e9afa56.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Perch сказал:

Тогда уж и ваши утверждения про три года исправьте, MA7 далеко не NS7.

У кого то  шло вот так и вправду была смазка МА7 в подшипнике с похожим номером на мой.

 

тех-доки на смазку смазка nsk ma7- есть у кого нибудь глянуть?

https://a.d-cd.net/exSpRs7-QOq_U-sixjplbxRY93c-960.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Андреас сказал:

У кого то  шло вот так и вправду была смазка МА7 в подшипнике с похожим номером на мой.

https://a.d-cd.net/exSpRs7-QOq_U-sixjplbxRY93c-960.jpg

Как шло так и идёт. Цена ему 700 руб с MA7.

Повторю вопрос, зачем нужен кореец с ENS за 1500 руб.? Я чёт пропустил?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Perch сказал:

Как шло так и идёт. Цена ему 700 руб с MA7.

Повторю вопрос, зачем нужен кореец с ENS за 1500 руб.? Я чёт пропустил?

Техдоки по смазке МА7 вышли мне.:Cherna-facepalm:

Я сравню ТТХ- обоих смазок;)

А зачем мне подшипник с  синтетическим "литолом NS7",   когда есть синтетическая полимочевина ENS-  притом что их вязкость у обоих похожая вязкость 26 и 30сст :sarcastic:

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Андреас сказал:

в даный момент ОЕМ подшипника у меня нету- есть лишь коробочка и БУ оем подшипник снятый с генератора:

 NSK B17-102DG46

 В среду ко мне придет заказ и будет видно что в новом ОЕМ подшипнике лежит.

IMG_20230221_095852.thumb.jpg.57f3b4c0679c502157231b476e9afa56.jpg

Вот вы удивитесь в среду)))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Андреас сказал:

Техдоки по смазке МА7 вышли мне.:Cherna-facepalm:

Я сравню ТТХ- обоих смазок;)

А зачем мне подшипник с  синтетическим "литолом NS7",   когда есть синтетическая полимочевина ENS-  притом что их вязкость у обоих похожая вязкость 26 и 30сст :sarcastic:

Сами найдёте в этой теме.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kosta02 сказал:

Вот вы удивитесь в среду)))

чему именно?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Perch сказал:

Сами найдёте в этой теме.

Я то найду...

МА7= полимочевина+ ПОЕ, но с кинематической вязкостью 100ссст

 Только данная смазка рассчитана на больший крутящий момент по нагрузке.- лишь потому- что основная нагрузки и идет на подшипник 6303.

Но вот сопротивление на высоких оборотах у нее выше в 3 раза,  чем у ENS и NS7.

Надеюсь у японцев и этот момент конструктивно просчитанн.

–Heat endurance (150°C, max.)
–High-speed endurance (20 000 rpm, max.)
–No leakage
–Non-corrosiveness
–Low-temperature endurance
–Resistance to load
–Flaking resistance

Это скорее всего применимо к подшипнику 6303- изза его размеров

Но в подшипник 6202 с меньшими шарами данную смазку незаложишь-да ее туда и так не кладут!))

Там она невыживет банально из-за вязкой базы. и при этом малом диаметре шаров.

 

1214803974_.thumb.png.a8db34977c0ec456e8fd17969b0cdf12.png

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

B17-102AT1XDDG3*W-01 и Hyundai/Kia 37334-2B100- поденьгам 100 разница

ты хочешь сказать и там и там одно и тоже???

так у них даже пыльники по цвету различаются, в первом случае зеленый маде ин джапан а в ОЕМ- красновато-коричневый -кореа.

Но конструкция кромки там одинаковая.

 Меня еще волнует какой там сепаратор...

 Хрен с этими лишними 100рублями- Поставлю ОЕМ- и голову ломать не буду.

Nsk B17-102AT1XDDG3*W01- в целом его местами продают по 520р.

У меня нету желания ради 100р экономии- сидеть на измене- а прослужит ли он также 13 лет или нет по сравнению с заводским оригинальным подшипником...

Тоже поймите меня.:pardon:

кромка.jpg

248131266_.thumb.png.4d0b87cfc695088bb1f65d3aeb2068af.png

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Андреас сказал:

Nsk B17-102AT1XDDG3*W01- в целом его местами продают по 520р.

У меня нету желания ради 100р экономии- сидеть на измене- а прослужит ли он также 13 лет или нет по сравнению с заводским оригинальным подшипником.

 

Он стоит в оригинале передним подшипником в Мицубишевских генераторах . Служит уже 19 лет и с ним всё хорошо.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Perch сказал:

Он стоит в оригинале передним подшипником в Мицубишевских генераторах . Служит уже 19 лет и с ним всё хорошо.

Вот смотри сам:

Nsk B17-102AT1XDDG3*W-01= 724р(екзист) , апекс= 598р
      B17102AT1XDDG3W01= 598р апекс
Hyundai/Kia   37334-2B100= 803р(екзист), апекс=718р
 и везде 5 дней ждать.
Как я глянул там везде идут цифры на самом подшипнике. : Nsk B17-102DG46
 но в хендае идет маде ин корея и красный пыльник
А в упаковке НСК- идет зеленый пыльник и на выбор: маде ин поланд и джапан.- и какая из них придет- лотерея.
Собственно вопрос один: Nsk B17-102DG46
1)46 что значит и на что влияет. В основном коде цифры 46 нету, у обоих видов.
2) какой там процен заложенной смазки? нормальный 50% или пониженный 30%
В Корейском смазки побольше или везде одинаково?
 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андреас сказал:

в даный момент ОЕМ подшипника у меня нету- есть лишь коробочка и БУ оем подшипник снятый с генератора:

 NSK B17-102DG46

 В среду ко мне придет заказ и будет видно что в новом ОЕМ подшипнике лежит.

IMG_20230221_095852.thumb.jpg.57f3b4c0679c502157231b476e9afa56.jpg

С таким уплотнением подшипник заметно тяжелее вращается (если с обычным сравнивать) ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...