Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.11.2023 в 18:47, hik сказал:

Он стоит на шкиве натяжителя привода вентилятора, перед радиатором на него постоянно летит пыль, вода.

Раскрыть  

Если вы имели в виду 6203- то я уже примерно обозначил достойные аналоги от НСК

на 177странице в верху

 уплотнение DG- рулит в вашем случае.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Позвонил в 2 магазина подшипников, выбор весьма скуден, зато цены ого-го, больше, чем в экзисте, емексе, минимум в 1,5 раза! И спросил про смазки, у них также упаковки по 400 грамм, но ничего нет для подшипников генератора, а еще сильно удивился, говорит, никто этим не заморачивается!

Полскажите, кто в курсе, а что за смазку вкладывают в подшипники барабана стиральных машин, ну или их мотора? Я покупал когда-то такую смазку она была белого цвета, не густая, марку не знаю, продавали расфасованную в маленьких баночках? Такая не покатит? По крайней мере в сравнении с Mobil Polyrex EM?

Изменено пользователем Vladimir-K
Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 07:51, Vladimir-K сказал:

Позвонил в 2 магазина подшипников, выбор весьма скуден, зато цены ого-го, больше, чем в экзисте, емексе, минимум в 1,5 раза! И спросил про смазки, у них также упаковки по 400 грамм, но ничего нет для подшипников генератора, а еще сильно удивился, говорит, никто этим не заморачивается!

Раскрыть  

а зачем торговцам заморачиваться?

им главное продать а что именно ты купишь никого - не колышит.

Ведь клиент по факту берет то что есть а не то что он хочет- да скрипя сердцем- но выхода у клиента нету другого.- на это и строится расчет.

 как вариант к подшипнику приделать шайбу- пыльник из тонкого металла чтобы он за счет оборотов отсекал пыль.

это продлит срок лужбы- у меня с завода на ролике кондея такой пыльник имеется и он работает- но это заводское решение. причем тут 2 крышки с обоих сторон.

 Эти крышки создают подобие тунельной или щелевой защиты.

Где края крышки в щели формируют  центробежный поток который непускает ни воздух ни пыль к пыльнику подшипника.

Более развито такая система тунельной защиты в ушм макита.

6fa03404k575-1920.jpg145482791_.thumb.jpg.a5acb6e711acc86b4dd087e5a5ed1006.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 07:51, Vladimir-K сказал:

зато цены ого-го, больше, чем в экзисте, емексе, минимум в 1,5 раза!

Раскрыть  

У агрегаторов всегда было дешевле. А что мешает в том же емексе  заказать?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  12.11.2023 в 18:58, Андреас сказал:

Если вы имели в виду 6203- то я уже примерно обозначил достойные аналоги от НСК

на 177странице в верху

 уплотнение DG- рулит в вашем случае.

Раскрыть  

Сравнил подшипники DD и DG8:

6203 DDUCM однорядный радиальный шарикоподшипник с двусторонним контактным уплотнением.
C — внутренний зазор подшипника — нормальный.
M — латунный сепаратор.
DDU — двустороннее контактное уплотнение.

NSK 6203DG8:
— 6203 — номер модели подшипника, где первая цифра (6) указывает на тип подшипника (шариковый радиальный однорядный), а две последующие цифры (20) указывают на размеры в миллиметрах (в данном случае, диаметр внутреннего кольца 17 мм и диаметр наружного кольца 40 мм).
— D — буква, обозначающая, что наружный кольцо подшипника имеет специальную форму для лучшего крепления в корпусе.
— G — буква, указывающая на то, что подшипник имеет улучшенные характеристики (повышенную точность или прочность).
— 8 — дополнительный код, обозначающий специфическую характеристику, которая определена только производителем.
Подшипники NSK 6203 DG8 имеют пластиковый сепаратор с двух сторон. Радиальный зазор не входит в обозначение 6203DG8, отдельно указывается в дополнительной спецификации производителя.

И не пойму, с одной стороны вроде латунный сепаратор, двухстороннее уплотнение в DD, с другой стороны G- повышенная точность и прочность, при пластиковом сепараторе с двух сторон?

Кстати у меня стоял, который заклинил и развалился, FAG 6203-C-2Z-C3, у него, судя по обломкам, сепаратор был из пластика, а пыльники металлические. Теперь этот FAG мне не внушает доверия!

Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 08:11, Vasek555 сказал:

У агрегаторов всегда было дешевле. А что мешает в том же емексе  заказать?

Раскрыть  

Ничего, я и настроился на него, там дешевле экзиста, хотя они оба рядом с домом.

Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 08:53, Vladimir-K сказал:

Сравнил подшипники DD и DG8:

6203 DDUCM однорядный радиальный шарикоподшипник с двусторонним контактным уплотнением.
C — внутренний зазор подшипника — нормальный.
M — латунный сепаратор.
DDU — двустороннее контактное уплотнение.

NSK 6203DG8:
— 6203 — номер модели подшипника, где первая цифра (6) указывает на тип подшипника (шариковый радиальный однорядный), а две последующие цифры (20) указывают на размеры в миллиметрах (в данном случае, диаметр внутреннего кольца 17 мм и диаметр наружного кольца 40 мм).
— D — буква, обозначающая, что наружный кольцо подшипника имеет специальную форму для лучшего крепления в корпусе.
— G — буква, указывающая на то, что подшипник имеет улучшенные характеристики (повышенную точность или прочность).
— 8 — дополнительный код, обозначающий специфическую характеристику, которая определена только производителем.
Подшипники NSK 6203 DG8 имеют пластиковый сепаратор с двух сторон. Радиальный зазор не входит в обозначение 6203DG8, отдельно указывается в дополнительной спецификации производителя.

И не пойму, с одной стороны вроде латунный сепаратор, двухстороннее уплотнение в DD, с другой стороны G- повышенная точность и прочность, при пластиковом сепараторе с двух сторон?

Кстати у меня стоял, который заклинил и развалился, FAG 6203-C-2Z-C3, у него, судя по обломкам, сепаратор был из пластика, а пыльники металлические. Теперь этот FAG мне не внушает доверия!

Раскрыть  

DDU- хрень полная а не уплотнение- он ничего толком не уплотняет.

Вы просто погуглите какое уплотнение ставится на генераторы и все станет ясно.

вот ПДФ- документ прочтите его там все предельно ясно.

 

 

DDG-DDU-SEALS.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 08:59, Андреас сказал:

DDU- хрень полная а не уплотнение- он ничего толком не уплотняет.

Раскрыть  

Ну не так радикально же - "урежте осетра". От прямых струй воды не спасает, если верить прикреплённому проспектику, но от пыли-то и от брызг воды такие уплотнения работают вполне сносно, что там же и написано. Всё же это не металлические щитки. Может у кого-то генератор сильно наверх вынесен, где тепло, сухо и даже не особо пыльно? Если стои так, что его "селевыми" потоками постоянно заливает то, конечно, обычные уплотнения могут не отработать даже "на троечку".

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 09:10, SanTix сказал:

Ну не так радикально же - "урежте осетра". От прямых струй воды не спасает, если верить прикреплённому проспектику, но от пыли-то и от брызг воды такие уплотнения работают вполне сносно, что там же и написано. Всё же это не металлические щитки. Может у кого-то генератор сильно наверх вынесен, где тепло, сухо и даже не особо пыльно? Если стои так, что его "селевыми" потоками постоянно заливает то, конечно, обычные уплотнения могут не отработать даже "на троечку".

Раскрыть  

:drinks:Если данные подшипники вам нравятся, ставьте.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 09:10, SanTix сказал:

Ну не так радикально же - "урежте осетра". От прямых струй воды не спасает, если верить прикреплённому проспектику, но от пыли-то и от брызг воды такие уплотнения работают вполне сносно, что там же и написано. Всё же это не металлические щитки. Может у кого-то генератор сильно наверх вынесен, где тепло, сухо и даже не особо пыльно? Если стои так, что его "селевыми" потоками постоянно заливает то, конечно, обычные уплотнения могут не отработать даже "на троечку".

Раскрыть  

Не, не, тут ни к чему резать осетра, установку гены в Suzuki SX4 пректировал какой-то идиот, он стоит в самом низу, еще и ничем не закрыт и собирает все с колеса, грязь, воду, соли и тд! Видели бы ветку на сайте клуба SX4 в 70 с лишним листов и темой, заклинил генератор:  http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=7011&page=76

Вот я поэтому и ковыряюсь с этим вопросом так дотошно!

  13.11.2023 в 09:18, Андреас сказал:

почему валео ставит в генераторы спереди DG  а  с зади  DW- и их генераторы ходят по 150-200т км

почему ни один производитель генеарторов, будь то Бошь, денсо и ли валео не ставит эти DDU если они такие хорошие?

Даже подшипники KOYO которые я встречал- стояли  что в генераторах, что в оем роликах: с уплотнением только : RD,   и нигде не стояли  RS и DUU- но зато ими все магазины завалены.

Раскрыть  

по поводу RS-RD, стал смотреть ,   KOYO 6203RD4X (был такой в моем списке) - его нет нигде, но вижу такие: 1)Подшипник генератора передний Nsk 6203ZZC3, 2) Koyo 6203ZZC3

пишут, что подшипник универсальный, 3) NTN 6203ZZ C3 4)NSK 6203DG1 
У меня стоял, FAG 6203-C-2Z-C3 и что выбрать?
 
 
 
 
Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 09:56, Vladimir-K сказал:

Не, не, тут ни к чему резать осетра, установку гены в Suzuki SX4 пректировал какой-то идиот, он стоит в самом низу, еще и ничем не закрыт и собирает все с колеса, грязь, воду, соли и тд! Видели бы ветку на сайте клуба SX4 в 70 с лишним листов и темой, заклинил генератор:  http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=7011&page=76

Вот я поэтому и ковыряюсь с этим вопросом так дотошно!

по поводу RD-RD, стал смотреть ,   KOYO 6203RD4X (был такой в моем списке) - его нет нигде, но вижу такие: 1)Подшипник генератора передний Nsk 6203ZZC3, 2) Koyo 6203ZZC3

пишут, что подшипник универсальный, 3) NTN 6203ZZ C3 4)NSK 6203DG1 
У меня стоял, FAG 6203-C-2Z-C3 и что выбрать?
 
 
 
 
Раскрыть  

их потому то и нет в продаже- продавцам невыгодно продавать качественные подшипники с "пожизненным ресурсом"

:pardon:

 зачем возить: DG, RD, и тд- ведь вы купили и  5-10 лет лет  за подшипниками в магазин уже не придете.

Ведь: RS и DDU- приносят максимальные продажи и кассу всем: продовцам подшипников ,продовцам генераторов и роликов, ремонтным мастерским  и тд.

Автопроизводители вынужденны ставить качественные подшипники и класть их в ОЕМ запчасти- потому что они обязанны отходить гарантированно 5 лет или 150 000км

(это же гарантия)...

А так бы давно бы лепили и ставили ширпотреб на право и налево.

 Мне лишь одно интересно ГПЗ и ВПЗ- так и ненаучились ставить в свои подшипники нормальные уплотнения и смазку?)))

или все же они смогли сделать похожие на зарубежные подшипники  для генераторов.

 Помнится ГПЗ- хвастались что они закупали смазку мобил полирекс ЕМ в промышленных объемах ради таких целей... а сейчас даже незнаю.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 10:15, Андреас сказал:

 зачем возить: DG, RD, и тд- ведь вы купили и  5-10 лет лет  за подшипниками в магазин уже не придете.

Раскрыть  

Понятно, так а что тогда из моего списка выбрать, или без разницы?

Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 10:29, Vladimir-K сказал:

Понятно, так а что тогда из моего списка выбрать, или без разницы?

Раскрыть  

у скф- поищите 2 RSH у  NSK DG(получше) или DW.

Больше выбрать не из чего.

 данный подшипник 6203dg8- продается в запчастях к вольво ,форд, опель, тойота, шкода  но в виде готового ролика в ОЕМ упаковке- примерно за  2000р - вы можите купить этот ролик и попытаться достать искомый подшипник аккуратно.

Отдельно его не купит к сожалению.

Скоро - будем пересмазывать  заводские подшипники повсеместно))

попробуйте в китайских каталогах поискать к китайским автомобилям может там тоже в данном типоразмере есть применение в роликах или генераторах.

https://www.cluborlando.ru/forum/threads/zamena-podshipnika-v-rolike-natjazhitelja-privodnogo-remnja.4453/?ysclid=lowt7j2pcc733468877

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 10:15, Андреас сказал:

 

 Мне лишь одно интересно ГПЗ и ВПЗ- так и ненаучились ставить в свои подшипники нормальные уплотнения и смазку?)))

или все же они смогли сделать похожие на зарубежные подшипники  для генераторов.

 Помнится ГПЗ- хвастались что они закупали смазку мобил полирекс ЕМ в промышленных объемах ради таких целей... а сейчас даже незнаю.

Раскрыть  

В конце 80-х, при наличии в городе четырёх ГПЗ, два из которых авиационных и приборных подшипников в жигулевские генераторы, на конвейере, в заводе автотракторного электрооборудования, ставились подшипники NSK, была видать весомая причина сотрудничать с супостатом, при наличии под боком весьма развитой подшипниковой индустрии. Поставлялись они в деревянных ящиках размером в 2 кирпича, сам ставил.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 15:00, Perch сказал:

В конце 80-х, при наличии в городе четырёх ГПЗ, два из которых авиационных и приборных подшипников в жигулевские генераторы, на конвейере, в заводе автотракторного электрооборудования, ставились подшипники NSK, была видать весомая причина сотрудничать с супостатом, при наличии под боком весьма развитой подшипниковой индустрии. Поставлялись они в деревянных ящиках размером в 2 кирпича, сам ставил.

Раскрыть  

подшипники у нас делать научились- а вот смазку к ним нормальную и уплотнители ненаучились

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...