Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

  Сказал

Screwdriver78" Или дешевые но ширпотреб, или качественные и дорогие. Бывают еще дорогие и некачественные, а вот чтобы дешевые и надежные - как-то не слышал. "

Ну хрен знает, я их беру, и за них спокоен. Еслиб сними были бы проблемы, я бы об этом первым бы узнал, и давно бы отказался  от них.

На гену "серии 3232",  маз евро3 их регулярно ставлю, автопарк 180-250 машин в год наматывают по 120т км, их хватает аккурат на 2-3 года. когда ставил гпз раз в год стабильно на каждой машине гену перебирал ,надоело. дал пи-ды снабженцам чтоб привозили только нск и койе(их цена устроила), скф дорого для ГУП, не стали брать.

У меня работы стало значительно меньше.  теперь себе ставлю со спокойной душой.

Кстати на коробку зф и маз- тнт возят, по той же причине. Коробочники у нас теперь довольные.( экномить  на спичках перестали- )

Скрытый текст
Подшипник генератора
Выдано
2 шт. х 149,24 ₽
298,48 ₽
Подшипник генератора
Выдано
1 шт. х 189,72 ₽
189,72 ₽

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Вчера по случаю - снимал и разбирал генератор,  точно не помню, но кажется, с год назад закладывал смазку в подшипники его,  ну и провел ревизию. В общем, терпимо: никаких катастрофических последствий и ржавчины внутри. Заложил, от лени,  снова такую же как было. В передний Total nevastane XS 80  в смеси с вязкой,  в задний - Mobil 1 syntheti grease.  По заднему там ситуация такая - подшипник по виду косит под шариковых двурядный, но на самом деле он однорядный и там просто гигантское место под смазку с обоих сторон - он же широкий, а шарики только по центру бегают.  Старая смазка потемнела, убрал и заложил свежую. Она густовата, да, но за счет простора это менее влияет.

Вывод!!

Если подшипник не плавает под водой в прямом смысле слова при езде по глубоким лужам - то Total Nevastane  с оговорками,  допустим.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, tropican сказал:

точно не помню, но кажется, с год назад закладывал смазку в подшипники его,

Тут, конечно, показатель не календарные дни а моточасы, или хотя бы пробег за это время.

Ссылка на сообщение

Комраду следовало вскрыть оба уплотнения.

Вполне может оказаться так , что со второй стороны смазки достаточно.

Если проверяете наличие смазки, то проверяйте с двух сторон.

При производстве подшипника на заводе, смазка может закладываться с одной стороны, это нормально и никакого криминала нет, а вот вскрыть в таком подшипнике одно уплотнение и напихать туда смазки на глаз, не думая про совместимость смазок - результат может совсем не порадовать.

Ссылка на сообщение

"Кашу маслом не испортишь"(с) из коммента на драйве. Сколько в этой цитате автолюбительской боли. Я если не ошибаюсь, то топовые производители в высокоскоростные подшипники закладывают ~30% от свободного объема.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, kokos_ сказал:

"Кашу маслом не испортишь"(с) из коммента на драйве. Сколько в этой цитате автолюбительской боли. Я если не ошибаюсь, то топовые производители в высокоскоростные подшипники закладывают ~30% от свободного объема.

 

Это общее  правило для всех подшипников. Медленные - полностью, среднескоростные - на 2/3, скоростные - на 1/3.

Вот только производители в большинстве случаев размазывают эту 1/3 по сепаратору и уплотнениям, в итоге шарики крутятся по сухой дорожке,а смазка впустую сохнет.

Ссылка на сообщение

Продолжение истории с FAG

Задал вопрос оф.представителю :

"Здравствуйте,прошу внести ясность,если это возможно в рамках моих вопросов.

Здесь "ссылка на пост d2"

развернулась дискуссия относительно того что в одном ( 62032RSRC3 ) подшипнике достачно смазки,а в другом (63032RSRC3) недостаточно.

Действительно ли для объективной оценки необходимо осмотреть обойму подшипника с двух сторон,т.к. нанесение происходит с одной стороны?

Производятся ли данные подшипники на мощностях Ульяновского завода?

Благодарю."

Ответ:

"Уважаемый Евгений.

Во-первых, судя по фотографии подшипник «ФАГ» либо поддельный, либо восстановленный.

Во-вторых, обычные подшипники не применяются как в двигателях внутреннего сгорания, так и в навесном оборудовании, поскольку температура окружающей среды достаточно высокая, а также высокая степень загрязнений (как правило применяются специальные уплотнения с двумя губками, которое предотвращает как вытекание смазки из подшипника, так и попадание загрязнений внутрь подшипника). В связи с повышенной температурой применяется специальная смазка. Многие из подшипников, которые идут в первую комплектацию (например для генератора) Вы никогда и нигде не купите (конечно Вы найдёте подшипник, подходящий по размерам, но не по применению).

В-третьих, в подшипниках с уплотнениями закладывается смазка в количестве 30% от свободного пространства в подшипнике. Существуют специальные формулы для расчёта этого свободного пространства.

Ни в коем случае нельзя добавлять смазку в подшипник с уплотнениями: во-первых, потому что Вы не знаете, совместима ли заложенная смазка с той, что вы добавите; во-вторых, будет переизбыток смазки, что грозит перегревом подшипника и выходом его из строя за считанные часы.

И последнее: Вы даже не представляете на сколько сложное изделие подшипник, всей человеческой жизни не достаточно, чтобы познать хотя бы 1:1000 часть науки об этом изделии, так что не стоит заниматься самодеятельностью, скупой платит дважды.

Будут вопросы, пишите мне напрямую."

 

Best regards / С уважением

Dubeyko Sergey / Дубейко С.А.

Senior Engineer / Старший Инженер

Schaeffler Russland GmbH / ООО "Шэффлер Руссланд"

 

Честь и хвала за оперативный ответ,но вопросов после прочтения этого письма у меня стало ещё больше.

Продолжу переписку после того как заберу свои аналогичные "ФАГи" из автодока,посмотрим пройдут ли проверку на оригинальность.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ekat сказал:

И последнее: Вы даже не представляете на сколько сложное изделие подшипник, всей человеческой жизни не достаточно, чтобы познать хотя бы 1:1000 часть науки об этом изделии, так что не стоит заниматься самодеятельностью, скупой платит дважды.

Всё представитель правильно написал, кроме последней фразы. Подшипник, конечно, изделие сложное - но не сложнее многих других, тем более нам его, подшипник, не изготавливать, а просто хотя бы научиться грамотно его использовать и во-время выявлять и устранять их, производителей и дилеров, дефекты и ошибки, вольные и невольные.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Правильно то правильно,лично я его мнения не оспариваю.

Мне вот непонятно,что скрывается за словом "обычные подшипники"?

Выходит эти подшипники не пригодны для эксплуатации в роликах навесного оборудования?

Можно ли считать что в этих роликах условия эксплуатации мягче чем в генераторе?

Температура в роликах(например у моих потолок порядка 90С) вроде как ниже чем в генераторе(там затруднительно измерить) или я заблуждаюсь?

То что в генераторе среда обитания почище,тут вроде как понятно,хотя...

А ведь эти подшипники народ повально втыкает в генераторы и по 100т.км.они выхаживают без всякого "тюнинга",похвально,если они для этого не предназначены.

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Ekat сказал:

Мне вот непонятно,что скрывается за словом "обычные подшипники"?

Очевидно, со стандартными зазорами и наполненные  средней по качеству и свойствам смазкой. Для генератора необходимы подшипники с увеличенными зазорами (С3 в маркировке), ну а смазка - отдельная длинная песня.

42 минуты назад, Ekat сказал:

Можно ли считать что в этих роликах условия эксплуатации мягче чем в генераторе?

Безусловно. Они находятся снаружи, скорость вращения у них \как  правило\ меньше, температура ниже. Ролики никогда не нагреются больше, чем блок, а генератор, хотя и стоит как бы отдельно, но сам по себе изрядная печка.

 

45 минут назад, Ekat сказал:

А ведь эти подшипники народ повально втыкает в генераторы и по 100т.км.они выхаживают без всякого "тюнинга",похвально,если они для этого не предназначены.

У меня в генераторе стояло беспородное китайское говно вообще без маркировок. Ни о каких там "двойных уплотнениях" и речи не было. Ну так они и завыли через 30 тык, вскрытие показало полную деградацию смазки и бешеные люфты.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 ФАГовские 62032RSRC3 и 63032RSRC3 несут в своих артикулах "С3" или это вовсе не означает их принадлежность к таковому "классу"?

Правильно ли я понял представителя,что fag 62032RSRC3 и 63032RSRC3 являются "обычными" подшипниками и несмотря на наличие в арт."с3",они  не пригодны  не то что для генератора,а даже для  роликов?

Благодарю за разъяснения:hi:.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ekat сказал:

ФАГовские 62032RSRC3 и 63032RSRC3 несут в своих артикулах "С3" или это вовсе не означает их принадлежность к таковому "классу"?

Тут ходят легенды, что есть еще куча префиксов, обозначающих специализированные смазки. Может быть, их можно даже заказать - впрочем, придет всё равно, скорей всего, какая-нибудь хрень, подходящая по типоразмеру...

9 часов назад, Ekat сказал:

либо поддельный, либо восстановленный

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...