Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не согласен с мнением специалиста FAG по некоторым пунктам.

1. Не заметил  специальные уплотнения, сколько не разбирал оригинальные подшипники из конвеерных генераторов, не замечал каких-то хитрых уплотнений, всё "стандартно". Да есть такие уплотнения, но вот не встречал.

2. Даже если запихать весь свободной объём смазкой, подшипник не выйдет из строя за несколько часов, да будет перегрев, смазку выгонит, может давануть уплотнение (помоему самое плохое развитие событий), что в дальнейшем послужит укорачиванием срока службы подшипника, но никак не в считанные часы.

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Фраза насчет того что нельзя добавлять смазку в закрытые подшипники убила - только вчера пришел закрытый SKF  63032RS  , который был вскрыт, из него взят образец смазки заводской,   и после чего он был на много раз вымыт уайт-спиритом и высушен.

Кратко!! В него была набита смаза Mobil Polyreсs EM 103  ,   и подшипник поставлен-запрессован в ролик. Вот просто новый и всё.

А далее - интересно.

Был проведен "домашний тест смазок на смываемость струёй горячей воды".

Нерж пластина тщательно обезжирена ацетоном и уайтспиритом,  потом высушена,  потом на нее намазаны смазки - причем о-д-и-н-а-к-о-в-о.  И блямбой, и размазывая очень тонкими слоями. Результат на фото.

Слева - голубой -полимочевинный полирекс,     справа  -неизвестная аводская смазка из подшипника SKF,  кстати,  этот подшипник массово идёт и позиционируется как подшипники генератоа.

Полирекс с честью выдержал - без потерь вообще - часовую промывку горячей водой.  Безымянная смазка из SKF потеряла до 1/3  объема,  хотя в общем, даже это лучше других,  тот же литол или солидол смываются за это время бесследно вообще.

Исходя из того, что у полирекса вымываемость заявлена на уровне чуть меньше процента,  у скф-овской смазки этот показатель наверное,  где-то около 3%, что неплохо для общего применения, но для специальных случаев надо искать другую.

 

testw.jpg

 

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
  16.09.2018 в 05:51, tropican сказал:

Фраза насчет того что нельзя добавлять смазку в закрытые подшипники убила

Раскрыть  

Если понимать эту фразу буквально, то он прав. Добавлять нельзя. Можно только заменять полностью.

Ссылка на сообщение
  16.09.2018 в 05:51, tropican сказал:

 

А далее - интересно.

Был проведен "домашний тест смазок на смываемость струёй горячей воды".

 

Раскрыть  

а смазка каких подшипников закрытого типа, применяемых в автомобиле, подвержена воздействию струи горячей воды?

Ссылка на сообщение
  16.09.2018 в 05:51, tropican сказал:

кстати,  этот подшипник массово идёт и позиционируется как подшипники генератоа.

Раскрыть  

 

ну генераторы редко в воде купаются по понятным причинам, ставят их как правило высоко.

так что как раз для этих подшипников водостойкость не столь и важна.

 

а вот паразитные-обводные-натяжные ролики живут внизу и купаются гораздо чаще.

Ссылка на сообщение
  18.09.2018 в 09:43, Абенt сказал:

а смазка каких подшипников закрытого типа, применяемых в автомобиле, подвержена воздействию струи горячей воды?

Раскрыть  

 

высокая температура воды в данном случае позволяет сильно ускорить эксперимент по смыванию смазки водой.

 

при температуре воды, скажем, +5С, треть объема смылось бы не за час, а за полдня. 

 

Ссылка на сообщение

 

  23.09.2018 в 17:41, Screwdriver78 сказал:

Особенность конструкции двигателя Джентры таковы, что на генератор регулярно попадают брызги воды,........- SRI превратился в черную крупитчатую субстанцию, в основном налипшую на уплотнения и сепаратор. Беговые  дорожки матовые, со следами ржавчины.

Раскрыть  

это  " брызги  воды" испортили смазку в закрытых подшипниках?

Ссылка на сообщение
  24.09.2018 в 14:41, Абенt сказал:

это  " брызги  воды" испортили смазку в закрытых подшипниках?

Раскрыть  

Они самые.

Или кто-то думает, что "закрытые подшипники" - означает "герметичные подшипники"? Это большая ошибка. 

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
  24.09.2018 в 14:41, Абенt сказал:

 

это  " брызги  воды" испортили смазку в закрытых подшипниках?

Раскрыть  

Есть пользователи на ветке для которых словосочетание вода-подшипник - страшное сочетание.

На личном опыте и за свой счёт и без жёсткого бездорожья, и для них задача походу нерешаема на данный момент.

Вот они и пытаются решить проблему малой кровью для себя, ничего нет зазорного в этом.

У всех разные возможности, разные пути решения, но что точно не надо делать, так это упрекать их за поиск решения,  например что они смывают горячей водой смазку, в своей надежде, что смазка прослужит дольше.

Критиковать всегда проще....

Моё видение поднимать консистенцию, видение tesloil - поднимать вязкость базового(косвенно конечно, в темах с присутствием воды на узел), может Вы что-то другое предложите... поделитесь.

Ждём отчёта tropican по полирексу 103... предлагайте и Вы варианты, и не пытайтесь грузить и обвинять.

На этом форуме пытаются найти решение, а не упрёки.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  24.09.2018 в 19:21, verlube сказал:

и для них задача походу нерешаема на данный момент.

Раскрыть  

Воздействие  воды в сочетании с высоким DN-фактором и нагревом до 100 градусов и выше - как мы видим, выбор смазки здесь не так прост, как хотелось бы. При том, что натяжной и обводной ролики, работающие с такой же нагрузкой, с такой же скоростью, но без попадания воды и с меньшим нагревом, я поменял на 45 тысячах чисто профилактически, чтобы убедится, что воет точно генератор, а не они. А так там всё нормально.

Ссылка на сообщение
  24.09.2018 в 19:21, verlube сказал:

Есть пользователи на ветке для которых словосочетание вода-подшипник - страшное сочетание.

 

Раскрыть  

вода - подшипник - это действительно страшное сочетание, и фиолетово какую смазку в него заложить, при попадании воды ему все равно каюк

Ссылка на сообщение
  24.09.2018 в 19:45, Screwdriver78 сказал:

, я поменял на 45 тысячах чисто профилактически, чтобы убедится, что воет точно генератор, а не они.

Раскрыть  

гораздо быстрее проще и дешевле установить "воющего" с помощью фонендоскопа, ну или дедовским методом - с помощью палочки(достоверность %97)

Ссылка на сообщение
  24.09.2018 в 18:06, Screwdriver78 сказал:

Они самые.

Или кто-то думает, что "закрытые подшипники" - означает "герметичные подшипники"? Это большая ошибка. 

Раскрыть  

получается если побрызгать на генератор водой, то она в него проникнет, найдёт в нём подшипники просочится сквозь сальниковое уплотнение(!!!) погубит смазку,  а следом и подшипник... ну-ну...

а ступичные подшипники получается периодически буквально "пьют" воду и при этом ходят 100...300...500 ткм без проблем , так?

Ссылка на сообщение
  25.09.2018 в 15:21, Абенt сказал:

получается если побрызгать на генератор водой, то она в него проникнет, найдёт в нём подшипники просочится сквозь сальниковое уплотнение(!!!) 

Раскрыть  

Если просто побрызгать - нет. А если вода будет регулярно попадать на генератор, то будет иногда попадать и на подшипник. В статике она через уплотнение не проникнет, а при вращении - проникает.

  25.09.2018 в 15:21, Абенt сказал:

погубит смазку,  а следом и подшипник...

Раскрыть  

А от чего у моего подшипника за 10 тысяч заржавела беговая дорожка, святым духом? 

 

  25.09.2018 в 15:21, Абенt сказал:

а ступичные подшипники получается периодически буквально "пьют" воду и при этом ходят 100...300...500 ткм без проблем , так?

Раскрыть  

Так.

Встречный вопрос -  ступичные подшипники крутятся до 15000 оборотов в минуту, будучи при этом нагретыми до 100 градусов?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...