Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Если просто побрызгать - нет. А если вода будет регулярно попадать на генератор, то будет иногда попадать и на подшипник. В статике она через уплотнение не проникнет, а при вращении - проникает.

 

т.е. при вращении коленвала через сальник всё время масло течёт?

Цитата

А от чего у моего подшипника за 10 тысяч заржавела беговая дорожка, святым духом? 

чюдеса да и только...

 

Цитата

 

Встречный вопрос -  ступичные подшипники крутятся до 15000 оборотов в минуту, будучи при этом нагретыми до 100 градусов?

встречный ответ - угловая скорость ступичного и генераторного подшипника сопоставима(разжевать?)

ступичные подшипники имеют иной раз температуру за 100 градусов

а чё, чем выше скорость вращения подшипника , тем он лучше сосёт воду?

п.с. любитель въезжать в лужу когда на тахометре 6500 об.мин. ? ;)

 

ты и правда уверен, что  ступичные подшипники сотни ткм могут работать на смеси воды и смазки?

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

Вот я и забрал наконец свои ФАГи из Автодока.

Планируется установка как есть(но это не точно) в ролики навесного ремня.

Впитав напутствие verlube ,что :

"Комраду следовало вскрыть оба уплотнения 

Скрытый текст

Вполне может оказаться так , что со второй стороны смазки достаточно.

Если проверяете наличие смазки, то проверяйте с двух сторон.

При производстве подшипника на заводе, смазка может закладываться с одной стороны, это нормально и никакого криминала нет"

" ,я так и поступил.

В итоге так и есть. Во всех роликах смазка со стороны обозначения.

Но назрел вопрос,какой стороной "запиливать" ролики к блоку,сухой или смазанной?

Мне думается что смазкой к блоку,ну типа смазка быстрее от нагрева раскидается)

 

Цитата
Скрытый текст

 

 

inCollage_20180927_222816316.jpg

inCollage_20180927_224548457.jpg

Изменено пользователем Ekat
Ссылка на сообщение

Смазку раскидает по подшипнику  раньше, чем узел прогреется, я так думаю, т.е. всё равно, как Вы его установите с этой точки зрения.

Наглядно показали (за это спасибо Вам), что смазку проверять надо с двух сторон, а то недогадливый народ вскрывает с одной стороны и кричит потом на весь интернет, что смазки нет совсем у определённого производителя подшипников, запихивает хз что, в довесок к заложеной смазке.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане! Есть в наличии Shell Gadus_S2_U460L_2 (бентонитовая) и Shell Gadus_S3_T220_2 (полимочевина)… чем из этих двух предпочтительнее смазать подшипники генератора?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, МаксимГомель сказал:

Уважаемые форумчане! Есть в наличии Shell Gadus_S2_U460L_2 (бентонитовая) и Shell Gadus_S3_T220_2 (полимочевина)… чем из этих двух предпочтительнее смазать подшипники генератора?

Если выбор такой жесткий - то конечно вторая. Как у нее с температурой, по вашему климату проходит?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Screwdriver78 сказал:
41 минуту назад, МаксимГомель сказал:

Уважаемые форумчане! Есть в наличии Shell Gadus_S2_U460L_2 (бентонитовая) и Shell Gadus_S3_T220_2 (полимочевина)… чем из этих двух предпочтительнее смазать подшипники генератора?

Если выбор такой жесткий - то конечно вторая. Как у нее с температурой, по вашему климату проходит?

Автомобиль с 1 декабря до 1марта зимует в гараже. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, МаксимГомель сказал:

Автомобиль с 1 декабря до 1марта зимует в гараже. 

Тогда все отлично.

Ссылка на сообщение
В 23.09.2018 в 20:41, Screwdriver78 сказал:

Заводские подшипники, безродные китайцы, продержались 30 тыс. км.

На новых генератор завыл через 10 тык.

складывается впечатление, что все смазки в продаже, даже самые дорогие, лишь тень заводскх китайских....

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

складывается впечатление, что все смазки в продаже, даже самые дорогие, лишь тень заводскх китайских....

Я уверен, что шелл гадус продержится не меньше заводского варианта. А можно было бы сразу заложить редлайн и забыть, но это неспортивно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

складывается впечатление, что все смазки в продаже, даже самые дорогие, лишь тень заводскх китайских....

Складывается впечатление, что при высоких оборотах может иметь место механическое разрушения загустителя в смазке. Такому эффекту подвержены не только сульфонат-кальциевые смазки, но и другие, правда при значительно более высоких скоростях. Волокна загустителя разрушаются и смазка деградирует. tesloil писал, что в высокоскоростных подшипниках используются смазки на основе эфиров и, видимо, не спроста, они по природе своего базового масла более стойки к механическому воздействию за счет полярных свойств.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SL1 сказал:

иметь место механическое разрушения загустителя в смазке.

 

24 минуты назад, SL1 сказал:

они по природе своего базового масла

Так база ? йлй загустйтель?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, D'AVerk сказал:

Так база ? йлй загустйтель?

База стабилизирует загуститель.

Ссылка на сообщение

Есть еще полимерные добавки (дополнительный полимерный загуститель) для стабилизации и улучшения механических свойств смазки но, видимо, они на таких оборотах проблему до конца не решают.

Ссылка на сообщение
9 hours ago, D'AVerk said:

как оно

В генератор я скорее всего не полезу(но кто знает), а в обводных  сейчас другие смазки < 10 ткм прошли, в грм около 20 ткм, посторонних звуков нет, т.е. причин туда лезть сейчас у меня нет, пусть хотя бы 15-20 ткм пробегут обводные, тогда на Repsol поменяю, думаю менять придётся LLG.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...