Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.04.2024 в 16:08, SanTix сказал:

Поэтому видел. И в той или иной мере упрочняются любые мыльные смазки при длительном отдыхе

Раскрыть  
  16.04.2024 в 16:08, SanTix сказал:

У меня около 3 кг NBU15 разных партий. Поэтому видел. И в той или иной мере упрочняются любые мыльные смазки при длительном отдыхе

Раскрыть  

Я вам говорю- не выдумывайте ). Это не про эту смазку.

  17.04.2024 в 02:47, SanTix сказал:

Really? А ничего, что абсолютно все смазки в принципе имеют динамическую вязкость при циклах нагружение (сдвиг) - отдых?

Раскрыть  

Ничего конечно.

Вы написали конкретное заявление:

-"И в той или иной мере упрочняются любые мыльные смазки при длительном отдыхе"

 

Я вам и отвечаю- это не про нее.

 

По этой смазке спорить больше не хочу. Я ее закладывал в разных объемах и всегда с ней 6202-й подшипник (разных производителей и состояния)- грелся. А приобретал ее как раз таки как для шпиндельных подшипников. В надежде что до 15к то она отрабатывать точно будет.

Сейчас вот хочу попробовать RENOLIT HI-SPEED 2. Хотя по внешнему виду она более густой консистенции чем NBU15. (опять скажете что я путаю консистенцию и вязкость, да?) Да ничег не путаю. Вязкость то ее известна  18 (еще меньше чем у NBU 15.

Задал вроде относительно простой вопрос (для экспертов обитающих здесь это вообще не вопрос)- так одни притихли а другие размазали не пойми что на несколько страниц (при простом вопросе).  Я обозначил- данная смазка греется. Обкатывать ее никто не будет сутками. Т.к. с магазина подшипники ставишь и с родной смазкой работают сразу как надо. Две данные смазки, и уж тем более NBU 15- считаю как более дорогая замена штатной смазке. И да- штатная смазка (та что прописана у производителя при производстве данных подшипников, ее уже выше обсуждали- уж больно быстро испаряется.
 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
  17.04.2024 в 05:20, I Fixit сказал:

Я вам и отвечаю- это не про нее.

Раскрыть  

Ок, "ответ принял" - полемизировать дальше не вижу смысла. Пусть будет "сферическая неупрочняемая НБУ в вакууме", я даже почти не против :) Применяйте LGLT или LDS18, они так себя не ведут. Обозначенный Фукс тоже, вероятно будет сходу динамически полегче. Ещё Арканол (FAG) есть подходящий тоже литиевый. Очень лёгкая KY PS именно она, а не SRL в большей степени "шпиндельная". Бариевый Аймол я ещё не заморочился купить, но, вероятно он будет близок к НБУ. Есть ещё наша "Старт", она тоже достаточно лёгкая, но она не водостойкая (натрий), если это критично.

 

  17.04.2024 в 05:20, I Fixit сказал:

Задал вроде относительно простой вопрос (для экспертов обитающих здесь это вообще не вопрос)- так одни притихли а другие размазали не пойми что на несколько страниц (при простом вопросе).  Я обозначил- данная смазка греется.

Раскрыть  

В мой огород камушек, как понимаю :) А Вы искали ответ или только "хотели" его? Отвечу цитатой из "Законов Мерфи": "Любая, даже самая сложная, проблема обязательно имеет простое, легкое для понимания, неправильное решение". Какого ответа Вы ожидали (правда интересно, без иронии)? Что Фукс подходит или нет? Так я в первом же сообщении написал, что подходит. Дальше было про то, почему NBU-15 может греться, но Вам, похоже, не интересен ответ на этот вопрос (вплоть, судя по реакции, до раздражения, хотя это ведь публичная площадка где мы просто общаемся и это может быть интересно кому-то ещё) или даже его поиск и Вы мифологизируете свойства этой вполне земной смазки, достаточно притом старой разработки и которая изначально задумывалась не, как шпиндельная, а как достаточно универсальная индустриальная смазка. Это уже потом так "исторически сложилось", что она была слегка "допилена" перебрендирована и стала шпиндельной. Та же ЛДС18 изначално приборной была и "шпиндельной", ещё под старым названием была. Не нравится НБУ-шка, так никто и не заставляет ей пользоваться, благо выбор есть. Основная её "фишка" по сравненю и другими подобными: она в некоторой мере ЕР и при эсцессах на ней больше шансов сохранить подшипники. Но для банальных 202 это всё совершенно вторично и нет резона за нё переплачивать если её не "завались" в закромах.

 

  17.04.2024 в 05:20, I Fixit сказал:

Обкатывать ее никто не будет сутками. Т.к. с магазина подшипники ставишь и с родной смазкой работают сразу как надо.

Раскрыть  

Много Вы сходу подшипников найдёте, где NBU-15 с завода заложена?

 

  17.04.2024 в 05:20, I Fixit сказал:

И да- штатная смазка (та что прописана у производителя при производстве данных подшипников, ее уже выше обсуждали- уж больно быстро испаряется.

Раскрыть  

И Вы таки ожидаете, что Фукс c 18 сСт будет и испаряться медленнее, чем эфирная SRL c 26 сСт? Я так не думаю. Тут можно попробовать выгадать если допустить нагрев и использовать более вязкие смазки, но с меньшей испаряемость или попробовать силоксаны, если подшипники не сильно нагружены. Из всех более-менее доступных смазок именно у силоксанов самая низкая испаряемость и для подшипников качения они вполне удовлетворительно подходят.

Ссылка на сообщение
  17.04.2024 в 09:49, SanTix сказал:

В мой огород камушек, как понимаю :) А Вы искали ответ или только "хотели" его? Отвечу цитатой из "Законов Мерфи": "Любая, даже самая сложная, проблема обязательно имеет простое, легкое для понимания, неправильное решение".

Раскрыть  

Нее. В общий огород :). Именно про фукс спросил т.к. NBU 15 заканчивается уже, а по той цене где ранее приобретал- нет больше возможности еще взять. Фукс- как вариант (из того что мне доступно). К этому и вопрос.

Ссылка на сообщение
  17.04.2024 в 09:49, SanTix сказал:

или даже его поиск и Вы мифологизируете свойства этой вполне земной смазки, достаточно притом старой разработки и которая изначально задумывалась не, как шпиндельная, а как достаточно универсальная индустриальная смазка.

Раскрыть  

Какая бы она там не была- наших подобных не вижу. А увижу- экспериментировать не захочу. Т.к. NBU 15 брал по адекватной цене. Да и не видел у нас подобных. Во всяком случае с такими характеристиками базового масла.

 

  17.04.2024 в 09:49, SanTix сказал:

вплоть, судя по реакции, до раздражения

Раскрыть  

Вовсе нет. Просто говорю как есть. Подшипники из коробки не греются а с этой- греются. Я конечно вижу ее заявленную температуру, но и не забываю про само тепловое расширение подшипника, который с обычным, нормальным зазором.

 

  17.04.2024 в 09:49, SanTix сказал:

Много Вы сходу подшипников найдёте, где NBU-15 с завода заложена?

Раскрыть  

Ни одного. Поэтому и вопрос был- почему с SRL не греется.

 

  17.04.2024 в 09:49, SanTix сказал:

И Вы таки ожидаете, что Фукс c 18 сСт будет и испаряться медленнее, чем эфирная SRL c 26 сСт? Я так не думаю.

Раскрыть  

Даже не знаю что от нее ожидать. Поэтому и вопрос про ее применение задал. Т.к. доступна к покупке (относительно не дорого).

 

  17.04.2024 в 09:49, SanTix сказал:

Из всех более-менее доступных смазок именно у силоксанов самая низкая испаряемость и для подшипников качения они вполне удовлетворительно подходят.

Раскрыть  

Например какие? Такую чтобы можно было приобрести и без штанов не остаться. Просто вопрос или дорогую (дорогую в приобретении) смазку приобрести или на эту же сумму горсть подшипников приобрести (новых).

 

И да, прикатка как таковая, пусть и небольшая по времени (часов 6) на малых оборотах у меня все же есть. За это время все излишки смазки вылазят из щелей. А остатки лишнего- при рабочем режиме.

 

 

P.S. Рассмотрел бы наверное и доступные варианты по цене (доступные- это 600-1000 руб за картуш смазки) , если с характеристиками по базовому маслу таковые вообще имеются.

БЫло время когда синяя смазка Blue от конторки из 3-х букв- в данном подшипнике не грелась. А новая упаковка- греется . (старую брал в 2019г. ) Вот из-за такого качества желания экспериментировать с нашими мазюками нет. ПОговорку "скупой платит дважды" не зря же придумали...

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
  17.04.2024 в 10:28, I Fixit сказал:

Какая бы она там не была- наших подобных не вижу.

Раскрыть  

У нас на комплексе бария кроме ШРБ-4 больше ничего и не было. А "шпиндельных" было три:

1. КБС на безводном кальции. Пощупать не удалось, т.к. с развалом СССР её выпуск прекращён и, видимо, она полуопытная и редкая была изначально. МАСМА сама по себе хоть и существует, но как завод по производству смазок - давно уже "того".

2. ЛКС-2. Тот же завод и те же причины. Но смазка более распространённая и можно купить из запасов даже сейчас. Но это не аналог НБУ, скорее ближе к ЛГЛТ - углеводородная синь на комплексе лития.

3. Старт. "Допил" гироскопической ВНИИНП-228 до "гражданской" цены. Хуже фильтрована, эфирная база разбавлена минералкой пожиже. Комплекс натрия. До конца не ясно был ли там трикрезилфосфат или нет. Из всех наших "шпиндельных" смазок она самая скоростная и самая распространённая - МНМЗ делал до самого своего закрытия, делают ли сейчас не знаю, попадалась только московская.

 

До выпуска этих трёх, который произошёл очень поздно (в 80-х) мазали всем, что удавалось "пробить", начиная от Ц-202 и вплоть до всяких космических смазок. Теми же гироскопическими 223 и 228 которые работали хорошо но уж очень были дорогими. С учётом того, что Эра практически идентична по составу 286-й гироскопической, есть шансы, что тоже может неплохо отработать, но у меня её хоть и дофига разной, а руки проверить лично так и не дошли :( Нужнр бы придумать уже себе какой-то простенький стендик для эрзац-экспресс-затестов и попробовать покатать на неё всё, что кажется хоть чуток подходящим :)

  17.04.2024 в 10:28, I Fixit сказал:

Ни одного. Поэтому и вопрос был- почему с SRL не греется.

Раскрыть  

Очевидно же, что всё дело в свойствах загустителя.

 

  17.04.2024 в 10:28, I Fixit сказал:

Например какие? Такую чтобы можно было приобрести и без штанов не остаться. Просто вопрос или дорогую (дорогую в приобретении) смазку приобрести или на эту же сумму горсть подшипников приобрести (новых).

Раскрыть  

Выбор сравнительно невелик: или наши или Моликот. Ещё есть авиационные Шелл и Нико, но они весьма не широко распространены. С Моликотом всё сравнительно ясно. Из наших выбор пошире, начиная о банального Ц-221, который тут принято "какашками забрасывать", а меж тем доступен и у него очень даже неплохие скоростные свойства. Далее 207 (219), если удастся найти, они чуть получше 221. ОКБ 122-7. Томфлоны, вроде 221ф, ск-170, ск-250, но проверять нужно, благо можно на развес брать понемногу. Всё это дело будет понятно только через тесты на реальных подшипниках, т.к. найти, что-то в сети будет практически невозможно.

 

  17.04.2024 в 10:28, I Fixit сказал:

Рассмотрел бы наверное и доступные варианты по цене (доступные- это 600-1000 руб за картуш смазки) , если с характеристиками по базовому маслу таковые вообще имеются.

Раскрыть  

Таковых, "номинально" нет. Но поле для экспериментов есть из тех смазок, что "по прописке" не шпиндельные :) 

 

  17.04.2024 в 10:28, I Fixit сказал:

БЫло время когда синяя смазка Blue от конторки из 3-х букв- в данном подшипнике не грелась. А новая упаковка- греется . (старую брал в 2019г. ) Вот из-за такого качества желания экспериментировать с нашими мазюками нет. ПОговорку "скупой платит дважды" не зря же придумали...

Раскрыть  

Так они её улучшили, т.к. поначалу они слишком маловязкое масло применяли для заявленного спектра высокотемпературной универсальной смазки. На маловязком масле она не обеспечивала свойств, которые ожидаешь от "синьки", вот они её и переформулировали. Их "пинали" за жидкую базу и они отреагировали. Я хоть и скептически к АБВГД-Аффто отношусь, но тут я скорее на их стороне - Блю ведь ни разу и не заявлялась, как "шпиндельная" смазка.

 

  17.04.2024 в 10:28, I Fixit сказал:

Вот из-за такого качества желания экспериментировать с нашими мазюками нет. ПОговорку "скупой платит дважды" не зря же придумали...

Раскрыть  

Я бы всех от так огульно не хулил. АБВГД-Аффто - не самый показательный пример, эти никаких данных толком не приводят изначально и крутят составом, как хотят.

Что же касается "платит дважды" при ожиданиях 600-1000 Рэ за тубус, увы, но риск прямо-таки неотвратимо прилагается к таким ценам. Тут уж, ИМХО, одно из двух: или сильно дороже, или подбирать в похожем диапазоне из смазок не заявленных, как "целевые", но примерно подходящие по свойствам и с риском и, конечно, с тестами. Другое вряд ли будет, т.к. не маржинально это делать смазки с потребностью в условные >0.05% рынка по цене добротных но ОЧЕНЬ массовых автосмазок и индустриальных "general purpose". Поэтому если хочется подешевле, то приходится хитрить и тут уместнее не "скупой платит дважды", а "на каждую хитрую опу. время от времени находится болт", т.е. риск получить результат отличный от ожидаемого. И наши/ненаши тут совершенно вторично, т.к. и наши есть стабильные, но если от смазки не требуется по ТУ "ледяных" подшипников на 15к оборотов, а требуется подвижные шарниры с нормированными моментами в -50, то разве же производитель виноват, что ненормированный параметр гуляет от партии к партии, если целевой аудитории он не важен?

Ссылка на сообщение

Ребята непарьтесь по поводу испарения смазки....

Там по мимо испарения - еще высокая коллойдная стабильность в районе 10% при 40гр превращается в 30% при 100гр....

так что один фиг даже если не испарится то само масло сбежит из загустителя естественным путем а центробежные силы ей еще помогут))):pardon:

Ведь любые маслопотери смазки способствуют ее быстрой "заканчиваемости" в подшипнике.

 

 

К слову тот спидгриз 3 -  что я заложил год назад в задний подшипник генератора. за 1 год и 10т км всетаки немного усох, примерно на 10% от преждней порции в 50%, но радует одно что он не убежал и мазать не перестал, но вот что я увидел так это характерные желатиновые комочки в углах сепаратора- которые напоминают сгустившиеся загуститель.

предполагаю данную смазку можно смело класть на 2-3 года.

но не больше.

В целом Смазка меня порадовала на фоне других литолов.

Литол 24- усыхает в -0 за 1 год.

а гпн спидгриз-3,  за 1 год всего лишь уменьшилась на 10% ,и неубежала и пыльник был сухим снаруже, кромка влажная но не более.- прогресс однако!))):pardon:

за такую цену я доволен....

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  17.04.2024 в 14:18, Андреас сказал:

Ребята непарьтесь по поводу испарения смазки....

Там по мимо испарения - еще высокая коллойдная стабильность в районе 10% при 40гр превращается в 30% при 100гр....

так что один фиг даже если не испарится то само масло сбежит из загустителя естественным путем а центробежные силы ей еще помогут))):pardon:

Ведь любые маслопотери смазки способствуют ее быстрой "заканчиваемости" в подшипнике.

 

 

К слову тот спидгриз 3 -  что я заложил год назад в задний подшипник генератора. за 1 год и 10т км всетаки немного усох, примерно на 10% от преждней порции в 50%, но радует одно что он не убежал и мазать не перестал, но вот что я увидел так это характерные желатиновые комочки в углах сепаратора- которые напоминают сгустившиеся загуститель.

предполагаю данную смазку можно смело класть на 2-3 года.

но не больше.

В целом Смазка меня порадовала на фоне других литолов.

Литол 24- усыхает в -0 за 1 год.

а гпн спидгриз-3,  за 1 год всего лишь уменьшилась на 10% ,и неубежала и пыльник был сухим снаруже, кромка влажная но не более.- прогресс однако!))):pardon:

за такую цену я доволен....

 

Раскрыть  

Вот это уже другой разговор. Практика, со сроком, пробегом, наблюдением и выводом. А не вот это вот всё...))). 

П.С. Раньше не читал форумов, как прочитал, понял, что у меня не авто, а сплошь ошибка в выборе смазок. Правда некоторые "ошибки" на данный момент прошли более 100 т км). Вот уже думаю ошибиться так и в следующий раз))).

Вывод, практика наше всё.

Ссылка на сообщение
  17.04.2024 в 14:55, Vadim D сказал:

Вот это уже другой разговор. Практика, со сроком, пробегом, наблюдением и выводом. А не вот это вот всё...))). 

П.С. Раньше не читал форумов, как прочитал, понял, что у меня не авто, а сплошь ошибка в выборе смазок. Правда некоторые "ошибки" на данный момент прошли более 100 т км). Вот уже думаю ошибиться так и в следующий раз))).

Вывод, практика наше всё.

Раскрыть  

скажу так- спидгриз то изначально NLGI 3 и у нее реально около нулевое маслоотделение- ибо количество загустителя пусть и литиевого побольше......

та что она неубежала= это вполне ожидаемо...

а вот то что внутри гидрокрекинг который имеет НОАК как у хорошего гидрокрекинга который очень близок к ПАО- это дополнительное приемущество.

Минус там лишь один... литий,   все же не полимочевина, но ее там много,  по этому срабатывается значительно дольше чем когда смазка NLGI 2 и его поменьше.

 

П.С: все таки смазка оказалась предсказуемой и в целом ее ресурсные характеристики мне теперь более-менее ясны: это  железные 30т км( 500м/ч)- без пересмазки  в режиме генератора, 110гр, и внутреннее вращение. обороты до 14 000.

40ткм( край)- вангую на полусухом- остатке.

Если у вас температуры  ниже 100гр - сами понимаете- ресурс возрастет в 2 раза- грубо говоря.:D

В общем, подшипники ушм и дрели мазать- отлично подходит. там температуры ниже а  мото-часов на порядок меньше- значит прослужит= "почти вечно"

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  17.04.2024 в 14:59, Андреас сказал:

скажу так- спидгриз то изначально NLGI 3 и у нее реально около нулевое маслоотделение- ибо количество загустителя пусть и литиевого побольше......

та что она неубежала= это вполне ожидаемо...

а вот то что внутри гидрокрекинг который имеет НОАК как у хорошего гидрокрекинга который очень близок к ПАО- это дополнительное приемущество.

Минус там лишь один... литий,   все же не полимочевина, но ее там много,  по этому срабатывается значительно дольше чем когда смазка NLGI 2 и его поменьше.

 

П.С: все таки смазка оказалась предсказуемой и в целом ее ресурсные характеристики мне теперь более-менее ясны: это  железные 30т км( 500м/ч)- без пересмазки  в режиме генератора, 110гр, и внутреннее вращение. обороты до 14 000.

40ткм( край)- вангую на полусухом- остатке.

Если у вас температуры  ниже 100гр - сами понимаете- ресурс возрастет в 2 раза- грубо говоря.:D

В общем, подшипники ушм и дрели мазать- отлично подходит. там температуры ниже а  мото-часов на порядок меньше- значит прослужит= "почти вечно"

Раскрыть  

Я вот уже начинаю сам сомневаться что только полимочевина столь долговечна.

Наткнулся тут на кальциевую смазку.

ВНИИСМ 207 предназначена для смазывания подшипников качения электрических машин и стартер-генераторов с частотой вращения до 10000 об/мин., в температурном диапазоне от -70°С до +200°С. Внимание! Допускается кратковременный перегрев до +250°С.

Смазка ВНИИСМ 207 эффективно используется как смазка в случае, когда необходимо обеспечить работу узлов трения до +200°С и увеличить срок службы подшипников при высоких температурах без смены смазки до 3000 часов.

Ссылка на сообщение
  17.04.2024 в 15:26, Vadim D сказал:

Я вот уже начинаю сам сомневаться что только полимочевина столь долговечна.

Наткнулся тут на кальциевую смазку.

ВНИИСМ 207 предназначена для смазывания подшипников качения электрических машин и стартер-генераторов с частотой вращения до 10000 об/мин., в температурном диапазоне от -70°С до +200°С. Внимание! Допускается кратковременный перегрев до +250°С.

Смазка ВНИИСМ 207 эффективно используется как смазка в случае, когда необходимо обеспечить работу узлов трения до +200°С и увеличить срок службы подшипников при высоких температурах без смены смазки до 3000 часов.

Раскрыть  

несматрите вы на температурный диапазон в 200-250гр...

это маркейтинг!!!

смазка в долгую несможет работать на температурах в 200гр.

ибо у базового масла температура вспышки в районе 150гр...

Теперь вопрос долго ли она проработает на температурах  близких к температуре вспышки?

  2) а то что пишут у того же мобила что он при 177градусах и 10 000об работает 750ч...

одно дело когда 20 грамм смазки работает при 177градусах и совсем другое когда при 177градусах работает 3 грамма смазки.

Понятное дело что 3 грамма - усохнет за 1 час а может и раньше...

 

 

это лишь испытания на экстремальном режиме....

Как у летчиков самолет тоже испытывают на его критический предел по перегрузкам- чтоб узнать запас прочности..:pardon:

Все смазки работают штатно а невысоких температурах.

Различие между обычными смазками и высокотемпературными в том: что первые работаю до 90гр на постоянку.

а вторые работают на постоянку в районе 90-110гр.( и редко  приближаются к 120гр)

И да у высокотемпературных как правило НОАК ниже и коллойдная стабильность выше ( от 0.1-0.5% при 40гр ) +  сам загуститель устойчивее к температурам и дольше срабатывается   в таких условиях.

Но в целом там различие идет от силы в 30-40гр между первыми и вторыми- при рабочей температуре

 

 ХМ- если правдо 3000часов у ВНИИСМ 207- то я непонимаю почему ее неиспользуют подшипниковые заводы повсеместно как лонг-лайв...:unknown:

 Одно дело когда в системе стоит система смазки или дозатор  с порция в 200грамм для подшипника, а совсем другое когда вы в подшипник заложили 3 милиграмма смазки и хотите проехать без пересмазки  150 т км))

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

SanTix А смазка Вниинп-505 старт - может подойти под мои цели (рассматриваю из старых запасов). Либо современную Вниинп-505 старт?

И еще вопрос по "Смазка МС для подшипников шпинделей".

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
  17.04.2024 в 15:34, Андреас сказал:

несматрите вы на температурный диапазон в 200-250гр...

это маркейтинг!!!

смазка в долгую несможет работать на температурах в 200гр.

ибо у базового масла температура вспышки в районе 150гр...

Теперь вопрос долго ли она проработает на температурах  близких к температуре вспышки?

  2) а то что пишут у того же мобила что он при 177градусах и 10 000об работает 750ч...

одно дело когда 20 грамм смазки работает при 177градусах и совсем другое когда при 177градусах работает 3 грамма смазки.

Понятное дело что 3 грамма - усохнет за 1 час а может и раньше...

 

 

это лишь испытания на экстремальном режиме....

Как у летчиков самолет тоже испытывают на его критический предел по перегрузкам- чтоб узнать запас прочности..:pardon:

Все смазки работают штатно а невысоких температурах.

Различие между обычными смазками и высокотемпературными в том: что первые работаю до 90гр на постоянку.

а вторые работают на постоянку в районе 90-110гр.( и редко  приближаются к 120гр)

И да у высокотемпературных как правило НОАК ниже и коллойдная стабильность выше ( от 0.1-0.5% при 40гр ) +  сам загуститель устойчивее к температурам и дольше срабатывается   в таких условиях.

Но в целом там различие идет от силы в 30-40гр между первыми и вторыми- при рабочей температуре

 

 ХМ- если правдо 3000часов у ВНИИСМ 207- то я непонимаю почему ее неиспользуют подшипниковые заводы повсеместно как лонг-лайв...:unknown:

 Одно дело когда в системе стоит система смазки или дозатор  с порция в 200грамм для подшипника, а совсем другое когда вы в подшипник заложили 3 милиграмма смазки и хотите проехать без пересмазки  150 т км))

 

 

Раскрыть  

Смазка ВНИИСМ 207 уходит корнями в ГОСТ от 1974 года. Это как я понял нефтяно-силиконовая основа. Если хорошо полазить по инету, то есть и испытания на долговечность в конкретных подшипниках, оборотах и температурах. При 150 С показатели по времени, вполне приличные. Если даже 1000 часов отработает, то это уже вполне "генераторная смазка" ну и бонусом низкая температура застывания. Не будет жужать при холодных пусках.

Ссылка на сообщение
  17.04.2024 в 16:07, Vadim D сказал:

Смазка ВНИИСМ 207 уходит корнями в ГОСТ от 1974 года. Это как я понял нефтяно-силиконовая основа. Если хорошо полазить по инету, то есть и испытания на долговечность в конкретных подшипниках, оборотах и температурах. При 150 С показатели по времени, вполне приличные. Если даже 1000 часов отработает, то это уже вполне "генераторная смазка" ну и бонусом низкая температура застывания. Не будет жужать при холодных пусках.

Раскрыть  

тогда я непонимаю- почему я о ней до сих пор неслышал- раз она крутая...:unknown:

 она что реально дает фору тому же клюберу или мобилу полирексу?

Ссылка на сообщение
  17.04.2024 в 16:11, Андреас сказал:

тогда я непонимаю- почему я о ней до сих пор неслышал- раз она крутая...:unknown:

 она что реально дает фору тому же клюберу или мобилу полирексу?

Раскрыть  

Я не знаю. Сам в шоке))). Ранее называлась ВНИИМП 207. Пишут что ВНИИСМ 207 более улучшенная модель))).

Изменено пользователем Vadim D
Ссылка на сообщение
  17.04.2024 в 16:16, Vadim D сказал:

Я не знаю. Сам в шоке))). 

Раскрыть  

подшипниковые заводы должны ее с "руками оторвать"- рофл..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...