Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, SanTix сказал:

У меня сверху, горловины нет, как таковой, бачок на крыле примерно на одной высоте с моим геной, но зимой аж хрен разморозишь, если прощелкал летнюю вовремя заменить или разбодяжил, а оно резко подморозило до приличных минусов.

нелопнул надеюсь?

Ссылка на сообщение

Но не суть, где там бачок. Было бы на уровне гены даже 100 - вода бы шипела на капоте при дожде, т.к. там было бы выше! Ты же про подкапотку писал. В подшипнике, в теории может быть и 150 и выше, если знатно перетянуть ремень и синий литольчик на 220 сСт заложить щедро :)

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SanTix сказал:

Но не суть, где там бачок. Было бы на уровне гены даже 100 - вода бы шипела от вода на капоте прт дожде, т.к. там было бы выше! Ты же про подкапотку писал. В подшипнике, в теории может быть и 150 и выше, если знатно перетянуть ремень и синий литольчик на 220 сСт заложить щедро :)

если подшибос подклинивать будет или перетянут- то и 150гр не предел- вмиг посинеет и тогда думаю вопрос о том какая смазка уже будет неактуально)):sarcastic:

ех что мы с вами все в крайности да в крайности..

то на советские подшипники кинулись то на температуры под капотом то литольчик ,то 220 сст и тд..:unknown:

 может как то  темку по интереснее выберем.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Не, я несколько раз этот бачок замораживал и всё ему нипочём. Моторчики тоже живые. Один залип и не крутил, думал сгорел. Купил другой, но по «фишке» не угадал. Покрутил этот, промыл, продул - работает, как «молодой» до сих пор.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SanTix сказал:

Не, я несколько раз этот бачок замораживал и всё ему нипочём. Моторчики тоже живые. Один залип и не крутил, думал сгорел. Купил другой, но по «фишке» не угадал. Покрутил этот, промыл, продул - работает, как «молодой» до сих пор.

все таки удачно.

да моторчикам ничего не будет. там каморка то маленькая даже если замерзнет лопасти там эластичные и излишек льда просто с выхода и входа выпрет.

Но в целом если там не 100% вода и раствор- то думаю будет не лед а снеговая каша.

Скрытый текст

тут УШМ макиту разбирал и выяснил что полимочевинка все таки не подходит для смазок редуктора ушм- ввиду слабой адгезии. ( то есть липучести)

все таки разбодяденный унирекс N3  или делогрейсы с кастролами и фуксами - лучше липнут  к зубьям шестерен и их меньше выбрасывает через уплотнения.

 то есть комплексный литий получается лучше наволакивается на зубья  при высоких оборотах.

Кста- у смазок абвгд-авто и литоле 24- наоборот когезия никчерту - их сразу раскидыввает и они лежат по углам, а вот импортные наволакиваются на движущиеся  детали лучше.- имхо наблюбдение

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Поинтереснее, если согласишься ПФПЭ потестить :) Ты же, вроде писал, что грузовики обслуживаешь. И подшипники у тебя есть. А у меня ПФПЭ есть и не одна. Правда не знаю, как там гены в грузовиках ходят по сравнению с легковушками, может там и нет никаких проблем.

Ссылка на сообщение

Пардон, не цитирую - с телефона не получается...

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, SanTix сказал:

Поинтереснее, если согласишься ПФПЭ потестить :) Ты же, вроде писал, что грузовики обслуживаешь. И подшипники у тебя есть. А у меня ПФПЭ есть и не одна. Правда не знаю, как там гены в грузовиках ходят по сравнению с легковушками, может там и нет никаких проблем.

Скрытый текст

сейчас камазы  самосвалы гбу и нео. нео 2 и к5 заезжают на ТО.

по тестить не получится ибо - смазки все "регламентирует камаз"- шаг в лево- шаг в право расстрел.

Я в шоке от рекомендаций завода- они до сих пор шприцуют - технику даже новую только литолом 24:negative:

даже шкворня литолом!!!!!!-

Хотя те же скании и мерседесы аксор-актросы- по регламентам производителя- шприцуются  смазками имеющие одобрения мерседес и скания: ренолиты/мегуины/ делогрейсы и кастролы.

Мне порой кажется что завод специально дал установку своим ОД- чтоб использовали дерьмо- ради заработка на частом обслуживании и угроблении техники клиентов:pardon:

 Но я вам этого не говорил...

 Совет незаезжайте на ТО в к официалам камаз....-:blush:

Мы одно время частнику мазали шкворня и оси балансиров- смазкой шрусс-4- потому что литол кончился, там 4 машины было,  так он  на ней сам признавался что в 2 раза дольше служили  чем на литоле.

Вот вам и дисульфид молибдена)))

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
17 минут назад, SanTix сказал:

Поинтереснее, если согласишься ПФПЭ потестить :) Ты же, вроде писал, что грузовики обслуживаешь. И подшипники у тебя есть. А у меня ПФПЭ есть и не одна. Правда не знаю, как там гены в грузовиках ходят по сравнению с легковушками, может там и нет никаких проблем.

пока новые они ходят.

Потому что с завода - вроде как импортные подшипники ставят- те которые именно " генераторные, с правильно смазкой и правильными сальниками.

если взять за правило просто менять в них смазку на тот же клюбер гх 72- то думаю эти подшипники при своевременном обслуживании- 3 цикла пересмазки выдержат- пока физически не устанут.

 а вот на счет  всяких ребилдов/  востановленных- сейчас это швах там как правило подшипники ставят вообще не "генераторные" даже близко.

И хорошо если там просто DDU NSK,  а могут ноунейм китай.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Слава Богу КАМАЗа у меня нет :) Но насчёт смазок имей ввиду, если решишься - велком, они же «вечные» - подождут :)  Можем обсудить в личке, если хочешь. Тема по ПФПЭ как-то тихо сдулась у нас, только в ступичных был затест да и то, ИМХО, там что-то не совсем так пошло. И потом то ли интерес у народа пропал, то ли больше никто на эту «чёрную икру от мира смазок» тратиться не захотел :) Но так-то ценники на них «ахтунговые», конечно, но у меня их есть с вязкостями от 90 и до 500, ради «науки» не жалко поделиться «дозой» :) Но 500 в гену много, конечно. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SanTix сказал:

Слава Богу КАМАЗа у меня нет :) Но насчёт смазок имей ввиду, если решишься - велком, они же «вечные» - подождут :)  Можем обсудить в личке, если хочешь. Тема по ПФПЭ как-то тихо сдулась у нас, только в ступичных был затест да и то, ИМХО, там что-то не совсем так пошло. И потом то ли интерес у народа пропал, то ли больше никто на эту «чёрную икру от мира смазок» тратиться не захотел :) Но так-то ценники на них «ахтунговые», конечно, но у меня их есть с вязкостями от 90 и до 500, ради «науки» не жалко поделиться «дозой» :) Но 500 в гену много, конечно. 

вот в ведрах у сервисменов: KAMAZ G-Profi KAMAZ G-Profi Service Grease.

от ГПН

https://azkamaz.ru/netcat_files/preview_1728_45.JPG- но по сути обычное говно 24- только в фирменной упаковке и задорого))

https://azkamaz.ru/netcat_files/multifile/1761/KAMAZ_G_Profi_Service_Line_Grease.pdf

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

ИМХО, такие вещи, как ПФПЭ в заведомый шлак пихать прямо смысла «ноль целых и хрен десятых». Смысл же в нем только если реально он не будет там деградировать, а если не дольше того же Клюбера 72 отходит, то Клюбер - выгоднее.

 

Не, эта же мазюка КАМАЗ, вроде ещё зелёненькая, что в 100500 раз круче Литола :)

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SanTix сказал:

Слава Богу КАМАЗа у меня нет :) Но насчёт смазок имей ввиду, если решишься - велком, они же «вечные» - подождут :)  Можем обсудить в личке, если хочешь. Тема по ПФПЭ как-то тихо сдулась у нас, только в ступичных был затест да и то, ИМХО, там что-то не совсем так пошло. И потом то ли интерес у народа пропал, то ли больше никто на эту «чёрную икру от мира смазок» тратиться не захотел :) Но так-то ценники на них «ахтунговые», конечно, но у меня их есть с вязкостями от 90 и до 500, ради «науки» не жалко поделиться «дозой» :) Но 500 в гену много, конечно. 

пфпе- могу только   на личном авто пробовать- ибо  у нас ремзона под камерами и все операции регламентированны и расходники только со склада или по соглосовании с клиентом

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SanTix сказал:

ИМХО, такие вещи, как ПФПЭ в заведомый шлак пихать прямо смысла «ноль целых и хрен десятых». Смысл же в нем только если реально он не будет там деградировать, а если не дольше того же Клюбера 72 отходит, то Клюбер - выгоднее.

согласен на 1 000 000%- клюбер выгоднее даже он подорожает в 3 раза завтро.

 

Скрытый текст

Так как цена на запчасти и ремонт тоже сильно дороги.

 я посмотрел сколько сейчас ценник на ТО и ремонт того же комаза и офигел... от 90 000р( это с расходниками, нормочасами и накруткой диллеров)

нехило там маслице поменять и смазать...

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Можно и на личном, но там одна смазка и на 100500 лет - не скоро узнаем, а мы же нетерпеливые :)

 

Есть запасной вариант ещё на уме: ВНИИ НП-282 в подшипниках проверить. Никто ведь не пробовал! Я купил недавно. Попробую сначала куда-то в моторчик. А так-то заманчиво: ПФПЭ, наша родная и всё же дешевле Барриерты или Кратокса, хотя и тоже не дешман, но уже не так «отрезвляюще»

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...